


JRPG-ветеран Хиронобу Сакагути не планирует возвращаться к работе над Final Fantasy, Lost Odyssey и Blue Dragon
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
13 -
Опасения не подтвердились: Borderlands 4 не будет стоить $80
14 -
Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
12 -
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
43 -
ПК-геймеры купили более 1 миллиона копий Stellar Blade всего за три дня — общий тираж перевалил за 3 миллиона
27
Хиронобу Сакагути не заинтересован в возвращении к работе над серией Final Fantasy — теперь он просто является её фанатом и не собирается ничего менять. Об этом JRPG-ветеран рассказал в интервью Bloomberg по случаю скорого релиза игры FANTASIAN Neo Dimension.
С издательством FANTASIAN на консолях и ПК Сакагути решила помочь Square Enix — это их первое сотрудничество за 20 лет, и журналистам было интересно узнать у создателя Final Fantasy, не собирается ли он вернуться в компанию, чтобы помочь ей с дальнейшим развитием своего главного детища.
"Я перешел из категории создателей в ряды пользователей. Сегодня я фактически живу в Final Fantasy XIV, так что если бы мне пришлось снова взяться за бренд Final Fantasy, я бы больше не смог наслаждаться Final Fantasy XIV в той же мере", - объяснил геймдизайнер.
Сакагути также не заинтересован в возобновлении работы над другими своими старыми франшизами, вроде Lost Odyssey и Blue Dragon, которые были созданы совместно с Microsoft.
Сейчас глава студии Mistwalker работает над новым проектом — предположительно, продолжением FANTASIAN, наслаждается Final Fantasy XIV и проводит много времени с семьей — осенью он станет дедушкой. Разработчик также хочет найти способ воскресить свою мобильную игру Terra Battle.
Читайте также: Человек-паук прыгает и стреляет паутиной в свежем геймплейном трейлере Marvel Rivals.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2025 Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
- 16.06.2025 Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
- 16.06.2025 Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
- 16.06.2025 Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
- 16.06.2025 Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
- 16.06.2025 Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
дед будет отдыхать, пущай новички теперь работают
@Asterix Кстати да, нужен перевыпуск на Пк и консоли.
Про первую Terra Battle я и многие другие вспоминают с любовью. Надеюсь, что у него что-то получится. Правда рынок гач сейчас переполнен крутыми проектами, мягко говоря.
Я запустил lost odyssey. Я готов это терпеть может 7-10 часов, чтобы составить впечатление, но до конца я ее точно не пройду. Так что исписался аффтар.
А по сабжу - я недавно прошел фф5. Это был эпичный эпик. Мне понравился как и геймплей, так и лор в принципе. Мне геймплей понравился больше чем в сл фф6 и фф7 и тд. Только десятка, конечно, лучше. Но десятая часть лучше всего и персоны 5, и ксеноблейдов, все равно они не могут ее побить - вот чему нужен ремейк, т к сейчас она выглядит просто древней.
Но я отвлекся от фф5. Он был реально толковым руковрдителем в свое время, т к я просто отказывался верить, что эта игра создана в 1992 году. Мир, постоянно меняющийся, со своими секретами, с боссами, к каждому из которых нужно найти свой ключ, что помня, что демоны из книг боятся Ифрита - это тебе поможет с легкостью убить одного финального босса, шифт профессий как в фф13. И этот финал, где тебе под эпичную музыку надо вайпнуть босса с 200к+ хп, состоящего из 4 частей, и после этого ты оказываешься в полном умиротворении на грани вселенной, где мир рождается заново. Вот у меня было ощущение после этой игры, что гейминг больше мне не нужен т к этого не повторить все равно. Ну в этом отношении, конечно, жаль, что не будет руководителей с таким виденьем, но с другой стороны скваря вроде выпустила после мерзкой фф15 5 адекватных ААА-проектов вкл их ммошку, и Номура всегда шлет приветики Сакагути, так что может не все так плохо.
@NightWind почему не понравилась одиссея?
Lost Odyssey это правильная FF XIII.
@NightWind тоже не совсем понял, фф 10 обоготворил а ло не осилил учитывая что геймплейно они практически идентичны
Blue dragon и lost odyssey доступны на современных платформах xbox one ,Xbox series. С играми всё в порядке. Играются шикарно.
@Sid00dead На ПК портануть вместе с 4к ремастером.
Я не думаю, что это правда. В ФФ13 люди жаловались на даталог. Тут тебе просто в буквальном смысле зачитывают тонну текста сна о былой жизни гг.
Боевка в ФФ13 тоже шаг вперед - ей не хватает только может гамбитов причем не в таком виде как в фф12. Т е условно говоря, когда у тебя 3 торренбери, которые слабы к daze-стану - это явно недостаток, если сопартийцы начинают использовать аое, которые выводят из стана врага, и из за этой рандомности нужен передебафф. Либо наложение баффов - что мб тебе ненужен фуллбафф. Т е добавить небольших автоскриптов и к этой боевке вообще не бало бы вопросов. Лост Одисси из того, что я увидел паразитирует на устаревшем геймдизайне, выглядит неотполированно, да и если честно - битва выглядит хуже фф7, причем на оригинальном железе, интерфейс и камеры мне не нравятся.
Что касается графики - square enix наняла европейского специалиста по рендерингу, чтобы он внедрил все самые актуальные техники рендерига на момент выпуска игры. Поэтому в технологическом плане игра тоже была прорывом
Что касается роликов, саундтрека, озвучки - фф13 улетела в стратосферу. Весь контент мультимедиа имел высокий уровень качества и судя по всему большой бюджет.
Может сюжет у ФФ13 подкачал? Окей, а у ЛО с ним все в порядке? Это вопрос, т к скорее всего я до конца ее не пройду. Но из того, что доступно в начале - там используются термины, которые никто не объяснял как и в ФФ13, кринж похуже mothers are tough. И почему это некритикуемо?
От игры(ЛО) вроде есть приятное ощущение традиционной jrpg, когда есть город и неписи, от которых можно узнать реплику. И я не понимаю, зачем square enix пытается абсолютно все кинематографично визуализировать. МГС2 в момент одного из самых мощнейших плот твистов за историю игр ставит бой с Солидусом на паузу и с помощью кодека с хорошей озвучкой рассказывает свою историю. До фф10 у square был инструмент с окошками диалогов, что позволило им создать истории эпических объемов, что теперь они не могут перевыпустить фф7 в одной игре. Сейчас они упорно отказываются от этого, что каждый раз оканчивается тем, что что то недорасказано.
@NightWind про боевку фф13 было смешно читать учитывая что вплоть до Пульса (а это где то 75% игры) можно сражаться исключено автобоем только лишь вовремя переключая парадигмы
@NightWind фуллбафф передебафф бафф бафф бафф 3 торренбери гамбит бафф бафф бафф daze-стан и аое фуллбафф передебафф
Может тогда хотя бы к ласт стори вернешься???
@NightWind вот ты написал много букв, а всё предельно просто, в Одиссею интересно играть, а в тринашку нет.
Да можно и мало букв написать, просто есть надежда на то, что тебе приведут аргументы. А играть в нее неинтересно - это полное говно.
Ну я высказал свое субъективное мнение. Одиссея ощущается как олдскульная финалка. ФФ13 малоиграбельное нечто, что носит имя великой серии. Переубеждать никого не буду, просто высказал свое мнение.
Да какой Сакагути - он давным давн окакие то там мобилки парашные только ваяет, а делать что то большее ему лучше и не пытаться.
Да и его старые игры то какими то прям шедеврами не были извините...
Номуру видимо такая же история ждет в скором будущем, сейчас уже такие себе KH 3 ваяет и куски фанфикоремейка FF 7.
@spetr577 директором ремейка является другой очень симпатичный парень) Я думаю ему можно доверить ФФ, не беспокойся.
https://en.wikipedia.org/wiki/Final_Fantasy_VII_Rebirth Ну тут что забавно как сейчас проверил - гребаных 3 директора просто у проектика.
А еще забавно - что Торияма натурально один из этих 3, тот самый который так эпично запорол FF 13.)) Мдаа, интересная инфа то, понятно почему с попыткой ремейчить FF 7 столько проблем и экономии попутно с разделом на 3 куска у них...
@spetr577 он поставил участок с Мидгаром и катсцены в ФФ10. Он не сделал только ФФ13)