# a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
Интервью с создателями игры GTA Chinatown Wars
рейтинг
25баллов
nds

Интервью с создателями игры GTA Chinatown Wars

Новый ГТА выйдет на платформе DS и у многих геймеров накопились вопросы об игре. На них отвечает Гордон Hall, разработчик игры, в экслюзивном интервью журналу EGM.

- Почему игра начинается с возвращения в Liberty City? Вы рассматривали другие места для игры?

- Мы всегда начинаем с Liberty City на любой платформе! В игре будет сюжет, рассказывающий о китайской и корейской мафиях, потому что мы ещё не всё рассказли об истории города

- Почему вы выбрали изометрическую камеру и технологию cel-shading?

- Это не совсем изометрия, это 3D, с высокоподнятой камерой. Прежде всего это помогает нам отразить масштаб происходящего. Ну и, конечно, мы оталкивались от аппартаных возможностей DS. Поначалу мы вообще хотели сделать аркадный набор мини-игр для этой консоли, и он бы хорошо продавался, но наши поклонники бы нас возненавидели и мы отказались от этой мысли.

Была идея сделать полноценное 3D, с видом сзади, как обычно делают в таких играх. Но маленький экран консоли не даст возможности увидеть многое и мы нашли другой путь. После того, как мы сделали пробные уровни, на понравилась наша идея окончательно. Кроме того, cel-shading, как ни странно, даст игре немного японского духа, но в то же время это GTA.

mgkR0PpG7A.jpg

- Будет ли мультиплеер в игре?

- Мы сейчас завершаем работу над ним.

- Как долго игра находится в разработке и как она сопоставима с временем разработки для PSP?

- Игра разрабатывается около двух лет, и это самая крупная игра для Rockstar Leeds. Мы чувствовали, что аудитория DS ждёт взрослой серьёзной игры, но разработчики не работали в этом направлении. Так что от геймеров зависит, будут ли после нащей игры серьёзные проекты появляться на DS.

Мы в Rockstar, как вы знаете, всегда создаём взрослые игры, и не изменяем себе. Надеемся, что сломаем стереотипы у разработчиков, которые думают, что аудитория DS - прожжённые казуалы.

ARgCTW44pk.jpg

- Будет ли игра использовать сенсорное управление? Вы разрабатывали игры с сенсорным управлением?

- Да, сенсорный экран - основа геймплея всей игры. Во-первых, вы можете управлять GPS с спомощью стилуса. Во-вторых, вы сможете использовать электронную почту - ключевой элемент нашей игры. Через электронную почту вы будете получать задания, связываться с вамшими контактами.

Как вы поняли, нижний экран будет отведён для PDA. На мой взляд, управление персонажем с помощью стилуса мало подходит для нашей игры, особенно для управления транспортом.

- Будет ли в игре жестокости столько же, сколько в других играх серии?

- Я бы сказал будет больше. У нас будут очень жестокие миссии с большим количеством крови.

- Как много займёт прохождение игры?

- Это зависит от игрока. Можно пройти только основной сюжет, за 20-30 часов, но это будет только 30% всей игры. Полное прхождение займёт до 70 часов, но останется ещё и мультиплеер. В игре будет множество дополнительных квестов.

x4RPXXp8ll.jpg

- Ну и наконец, ограничивали ли аппаратные возможности DS процесс разработки?

- Нисколько! Мы изначально предполагали такую версию игры. Тач-экран даёт много дополнительных возможностей, например, использование снайперской винтовки и тд. Если бы мы изначально относились предвзято к возможностям консоли, то мы бы не сделали игру!

 

 

%!%http://www.1up.com/do/previewPage?pager.offset=1&cId=3171670&p=
GTA

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Автор: antony
Опубликовано:17.12.2008 17:46
Цитировать