


ТВ-звезде надоели "огни смерти"
- Комментарии
- Форум
-
Эпопея продолжается: Создатели Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 отделились от Sumo Digital
8 -
Ив Гиймо: Запуск Assassin's Creed Shadows ознаменовал начало новой эры для Ubisoft — пример для подражания
3 -
Режиссёр новой экранизации Resident Evil не собирается бездумно следовать канону
44 -
Крестовый поход на демонов: Геймплей тактики Band of Crusaders в жанре тёмного фэнтези — выйдет на русском языке
1 -
Ready or Not продаётся на PlayStation 5 и Xbox Series X|S быстрее, чем на ПК — игроки купили более миллиона копий
6
Звезда канала Tech TV Leo Lapotre сегодня в своем личном блоге написал, что он больше не собирается покупать продукцию компании Microsoft, т.к. его второй Xbox 360 сегодня постигла учесть "красного кольца смерти (RRoD)". В связи с этим, как написал он лично, переходит на PlayStation3.
Обидно это слышать после того, как Microsoft заявили, что они избавились от подобных поломок, но в то же время, никто и не гарантировал, что новые Xbox 360 не бдут больше гореть.
"На сей раз это не перегрев, это барахло!"
%!%http://www.planetxbox360.com/article_5296/Tech_TV_Star_Leo_Laporte_Gets_His_Second_and_Final_RRoDПодписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 20.07.2025 Ubisoft объяснила провал Star Wars Outlaws падением популярности «Звёздных войн»
- 20.07.2025 Презентация Battlefield 6 может состояться 31 июля — ожидается мероприятие в стиле Call of Duty Next
- 20.07.2025 Ubisoft: Микротранзакции могут сделать игры увлекательнее, веселее
- 20.07.2025 "Магия открытого мира": Создатели PS5-эксклюзива Ghost of Yotei вдохновлялись The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Elden Ring
- 20.07.2025 "Повестка или нет?": Инвестор Ubisoft поинтересовался у Ива Гиймо, почему главным героем Assassin's Creed Shadows сделали темнокожего самурая
- 20.07.2025 Genshin Impact стала одной из самых популярных игр современности — её аудитория превысила 300 миллионов человек