Microsoft знала о проблемах Xbox 360
-
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
24 -
Разработка BioShock 4 продолжается — 2K Games подтвердила
12 -
"Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
6 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
37 -
"Нарративный LEGO": Появились новые детали и геймплейные кадры Judas — первой игры Кена Левина после BioShock Infinite
46
Известный журналист Дэн Такахаши (Dean Takahashi), автор книг Opening the Xbox и The Xbox 360 Uncloaked, опубликовал статью на VentureBeat.com, в которой рассказывается об обстоятельствах запуска Xbox 360 в производство.
Источником фактов, приведенных в статье, послужил инженер из Microsoft, по словам которого MS знали о проблемах консоли еще до ее выхода. Но компании хотелось, во чтобы то ни стало, запустить консоль в производство на год раньше конкурентов. На заводе, на котором собиралась консоль, отбраковка была очень высока - 68 приставок из 100 работали с проблемами. И это при том, что разные детали консоли проходили отбраковку на ранних стадих производства, к примеру у трехядерного CPU от IBM процент выхода годных процессоров составлял всего 16 процентов.
Главной причиной такой ситуации послужила неправильная работа машины для тестировании готовых консолей. Тест-машину производила другая компания, и плохое качество этой машины было обусловлено желанием MS съэкономить 2млн, при общей сумме контракта 25 млн долларов. Другая причина - частая смена дизайна превратила консоль из надежной машины в набор компромисов. Добавление жесткого диска привело к значительному ухудшению охлаждения. Добавление беспроводного контроллера привело к появлению наводок.
В итоге к весне 2006-го у Microsoft скопилось полмиллиона возвращенных дефектных консолей. А к 2007-му их число возрасло до 1.2 млн. И в 2007-м, с января по июнь, MS фактически прекратила выпуск приставки, с целью решить проблему с графическим чипом, деформирующем системную плату. Но им это не удалось. В июле 2007-го MS объявила о трехлетней гарантии, на которую им пришлось выделить 1 миллиард долларов.
Ожидается, что в новой версии Xbox 360, известной под кодовым именем Jasper, многие известные проблемы консоли будут решены. Однако выход Jasper’а, который должен был состояться в сентябре, пока не случился.
P.S. После того, как Дэн Такахаши опубликовал эту статью, инженер, который сообщил ему информацию, был уволен из Microsoft. Компания также подала на него в суд.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
- 27.03.2024 Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала