Microsoft знала о проблемах Xbox 360
48 Комментарии: 0

Microsoft знала о проблемах Xbox 360

Автор: kommichiwa
Дата: 16.09.2008 13:33
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
360
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    24 28.03.2024 11:36 от Sanchez
  • Разработка BioShock 4 продолжается — 2K Games подтвердила

    12 28.03.2024 11:34 от Evgeniy
  • "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей

    6 28.03.2024 11:30 от WolfFenrir
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    37 28.03.2024 11:30 от Fellbeast
  • "Нарративный LEGO": Появились новые детали и геймплейные кадры Judas — первой игры Кена Левина после BioShock Infinite

    46 28.03.2024 11:26 от Slimin
  • Off top forever !

    31382 28.03.2024 11:29 от Shibito
  • Король лицензии

    3100 28.03.2024 11:29 от Truselyandr
  • Фильмы (часть 3)

    27564 28.03.2024 11:24 от Serene
  • RESIDENT EVIL Dead Aim - хорошая реанимация на PS2

    11 28.03.2024 09:56 от LeGaTo
  • Xbox Game Pass (Ultimate)

    835 28.03.2024 09:22 от Smitt

1 

Известный журналист Дэн Такахаши (Dean Takahashi), автор книг Opening the Xbox и The Xbox 360 Uncloaked, опубликовал статью на VentureBeat.com, в которой рассказывается об обстоятельствах запуска Xbox 360 в производство.

Источником фактов, приведенных в статье, послужил инженер из Microsoft, по словам которого MS знали о проблемах консоли еще до ее выхода. Но компании хотелось, во чтобы то ни стало, запустить консоль в производство на год раньше конкурентов. На заводе, на котором собиралась консоль, отбраковка была очень высока - 68 приставок из 100 работали с проблемами. И это при том, что разные детали консоли проходили отбраковку на ранних стадих производства, к примеру у трехядерного CPU от IBM процент выхода годных процессоров составлял всего 16 процентов.

Главной причиной такой ситуации послужила неправильная работа машины для тестировании готовых консолей. Тест-машину производила другая компания, и плохое качество этой машины было обусловлено желанием MS съэкономить 2млн, при общей сумме контракта 25 млн долларов. Другая причина - частая смена дизайна превратила консоль из надежной машины в набор компромисов. Добавление жесткого диска привело к значительному ухудшению охлаждения. Добавление беспроводного контроллера привело к появлению наводок.

В итоге к весне 2006-го у Microsoft скопилось полмиллиона возвращенных дефектных консолей. А к 2007-му их число возрасло до 1.2 млн. И в 2007-м, с января по июнь, MS фактически прекратила выпуск приставки, с целью решить проблему с графическим чипом, деформирующем системную плату. Но им это не удалось. В июле 2007-го MS объявила о трехлетней гарантии, на которую им пришлось выделить 1 миллиард долларов.

Ожидается, что в новой версии Xbox 360, известной под кодовым именем Jasper, многие известные проблемы консоли будут решены. Однако выход Jasper’а, который должен был состояться в сентябре, пока не случился. 

P.S. После того, как Дэн Такахаши опубликовал эту статью, инженер, который сообщил ему информацию, был уволен из Microsoft. Компания также подала на него в суд.

%!%http://www.gamedaily.com/articles/news/report-xbox-360-failure-rate-was-as-high-as-68/?biz=1

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!