


25 вопросов и ответов по Fallout 3, вопросы 19-25
- Комментарии
- Форум
-
Новые детали Grand Theft Auto VI будут раскрыты уже совсем скоро
7 -
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered — самый популярный ремастер в Steam по пиковому онлайну
10 -
Тираж Elden Ring достиг 30 миллионов за три года — это самая успешная игра в истории FromSoftware
4 -
Nintendo раскрыла технические особенности Donkey Kong Bananza для Switch 2 — работает при 60 FPS
25 -
Геймеры без ума от Clair Obscur: Expedition 33 — это одна из самых высокооценных игр в истории на Metacritic
71
Последняя часть мега-интервью по Fallout 3. Передвижение ползком, погодные эффекты, напарники, связь с прошлыми играми, радар, бой без оружия, особенности поведения врагов.
Первая часть интервью
Вторая часть интервью
Третья часть интервью
19) Будет ли возможность ползать сидя, лёжа, взбираться? И какую пользу эти возможности будут давать в бою?
Возможность садиться и сидя передвигаться будет. Это полезно, чтобы укрываться от выстрелов, а также передвижения вприсядку включает режим скрытного передвижения. Когда вы садитесь, появляется индикатор, показывающий, насколько хорошо вы скрыты от глаз посторонних.
Ложиться или взбираться будет нельзя.
20) Какие погодные эффекты будут в игре? Как они будут влиять на геймплей? Скажем, будут ли люди разбегаться по домам? Или меняться ландшафт? Или смена погоды будет исключительно для красоты?
Если не считать плавающих по небу облаков, никаких погодных эффектов в игре не будет. Мы игрались с идеями дождей и песчаных бурь, но в итоге отказались от них (ну и идиоты, прим RPR)
21) Расскажите о NPC-напарниках игрока. Их ограничениях, способностях, ну и как вообще будет реализована идея напарников.
ИХ количество невелико, и "добыть" их довольно-таки трудно. Мало их найти, зачастую вам потребуется ещё и серьёзное количество денег, а иногда и определённый уровень кармы, чтобы нанять их. Некоторые не присоединятся к вам, если вы им не "подходите". Зато все они - очень своеобразны, и обладают уникальными персоналиями. Играть с ними - одно удовольствие.
Им можно будет давать вещи, и они будут их использовать. Забавно давать им различно оружие и броню, которые ты не используешь, и глядеть, как они будут во всём этом смотреться.
Но так же мы старались не сделать их слишком уж сильными. Так что чтобы они не умирали у вас на руках - придётся о них хоть немного заботится. Давать им не самое хилое оружие, делиться медикаментами и т.д.
У вас может быть лишь один спутник. Так что чтобы нанять себе кого-то нового, сперва придётся уволить того, с кем вы путешествуете на данный момент. Кроме Dogmeat’а, само собой. Он - исключение, и может быть вторым вашим компаньоном.
Ну и последнее: будет возможность отдавать компаньонам простые команды, типа "ждать", "идти туда-то" или как именно им сражаться.
22) Насколько сильна будет связь сюжета новой частью с сюжетами прошлых игр? Как вы добивались того, чтобы история игры радовала ветеранов, оставаясь в то же время доступной новичкам? Собственно, как вы сами считаете, это в большей степени перезагрузка серии, или полноценное продолжение прошлых игр?
Какие-то отсылки к прошлым играм будут, да. Но ни с точки зрения истории, ни с точки зрения локаций игра не будет напрямую продолжать старые части.
События прошлых частей будут упоминаться, иногда косвенно, иногда напрямую, но если человек не играл в прошлые части, он не почувствует никакого дискомфорта. Так как это будет им восприниматься, как серьёзно проработанная история вселенной, которая должна быть и у всякой качественной "первой части". Фанаты же будут прекрасно понимать, о каких именно событиях будет идти речь.
Будем откровенны, я и Fallout 2 никогда не считал таким уж "прямым" продолжением. Это ведь не история типа "а вот чем наш герой занялся дальше", она очень серьёзно отдалила себя от сюжета первой части. Ну так вот, если вы посмотрите на серию Elder Scrolls, то увидите, что мы, двигая вперёд временную линию и мир в целом, каждый раз рассказываем самостоятельные истории. Этот подход мы сохраним и сейчас.
23) В одном из превью было сказано, что навык восприятия будет выражаться в том, что вы сможете видеть врагов на радаре. Как именно навык влияет на отображение врагов? На что именно будет похож этот радар? Что-то типа Контр Страйка, или по типу компаса в Обливионе? И сможем ли мы отключить радар?
Больше всего он будет похож на компос из Обливиона. Когда персонаж будет "воспринимать" присутствие других существ неподалёку, на нём будут появляться метки. Красные, если существо враждебно. Зелёные, если нет.
Убрать его будет можно исключительно вместе со всем остальным интерфейсом.
24) Будет ли возможно пройти всю игру исключительно на кулаках? И с повышением уровня скилла "бой без оружия" будут ли добавляться новые приёмы, или только усиливаться урон от существующих?
У нас не было цели сделать игру проходимой исключительно на кулаках. Но вообще я практически уверен, что это будет возможно. Только сложно очень.
С повышением скилла будет расти лишь наносимый урон. Но будут перки, дающие новые движения.
А ещё будут оружия, которые используют этот скилл. Например кастеты.
25) Сильно ли влияет мораль и страх на врагов? Сильно ли различается "умность" и стратегии разных видов врагов?
Я уже говорил о показателе уверенности, из-за которого враги могут удрать с поля боя.
NPC, в большинстве своём, будут вести себя куда умнее монстров. Просто потому что они могут сделать больше вещей. Использовать различные оружия, прятаться за укрытиями, лечиться. Они даже могут поднимать оружие, валяющееся на земле. Супер Мутанты тоже могут делать всё это.
Скажем, ты можешь отстрелить Супер Мутанту руку и радоваться, как славно ты его обезоружил, но тут другой Супер Мутант схватит потерянную соратником пушку и направит её против вас.
Мы серьёзно проработали то, как по-разному будут вести себя враги в зависимости от имеющейся экипировки, и мне искренне нравится, как этот момент у нас реализован. Всё-таки я думаю, что это - основа игры: исследование местности и использование своих навыков и инвентаря в борьбе с врагом.
Вот и всё.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 28.04.2025 The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered — самый популярный ремастер в Steam по пиковому онлайну
- 28.04.2025 Новые детали Grand Theft Auto VI будут раскрыты уже совсем скоро
- 28.04.2025 "Козырь Nintendo": Street Fighter 6 демонстрирует пример качественного использования DLSS на Switch 2
- 28.04.2025 «Я не твоя мама»: Тизер сказки «Горыныч» с Александром Петровым
- 28.04.2025 Тираж Elden Ring достиг 30 миллионов за три года — это самая успешная игра в истории FromSoftware
- 28.04.2025 Анонсировано проведение масштабной презентации Netflix Tudum 2025