Prey 2 в деталях
46 Комментарии: 0

Prey 2 в деталях

Автор: StreLock
Дата: 18.03.2008 23:17
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • "Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4

    43 16.09.2025 09:32 от slamm
  • 300 тысяч игроков на пике: Онлайн Borderlands 4 в Steam ставит рекорды, несмотря на проблемы с производительностью

    30 16.09.2025 09:31 от LegionSoviet
  • ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году

    64 16.09.2025 09:04 от NeProfi
  • Naughty Dog могла заняться созданием The Last of Us Part III сразу после выпуска The Last of Us Part II

    28 16.09.2025 08:57 от Hakkuren
  • Родные голоса: GamesVoice рассказала о процессе русской озвучки Clair Obscur: Expedition 33 для ПК

    22 16.09.2025 07:37 от aflestat

Скотт Миллер, креативный директор ассоциации Radar Group, которая продюсирует Prey 2, дал интервью порталу IGN.

Вот некоторые выдержки, касаемые Prey 2, которые я перевёл на русский язык.

"В то время как Prey был первопроходцем в жанре портальных игр, Vavle сумела поднять планку на небывало высокий уровень, выпустив Portal - игру, целиком выстроенную на одном единственном классном геймплейном концепте. Portal дал нам необходимое вдохновение и преподал хороший урок, так что теперь мы просто обязаны взять планку выше и показать Valve, как можно ещё лучше делать игры с порталами"

 "В оригинальной игре главный герой - Томми - осознавал своё героическое предназначение только к концу игры. В Prey 2 мы делаем его более уверенным в свох силах, готовым принять свой статус спасителя Галактики. Мы планируем серьёзно изменить битвы - врагов на экране будет часто куда больше 3-4, а также добавить новые пси-способности и изменить старые. Оригинальный Prey был в большей степени коридорным шутером, и мы берёмся это исправить, добавив больше разнообразия в открытых пространствах: лучшим примером для нас служит Call of Duty 4, где открытые пространства отлично сочетаются с коридорными уровнями".

%!%http://www.ign.com

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!