Prey 2 в деталях
46 Комментарии: 0

Prey 2 в деталях

Автор: StreLock
Дата: 18.03.2008 23:17
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony выпустит новую партию юбилейных PlayStation 5, DualSense и PlayStation Portal — для тех, кто не успел купить в прошлом году

    8 15.07.2025 14:48 от AlexFomi
  • Издательский директор Larian Studios: Новая пошаговая Final Fantasy может стать сегодня огромным хитом — Square Enix нужно действовать

    69 15.07.2025 14:44 от xenosaga81
  • "А где игры?": Инсайдер объяснил, почему разработчики не спешат с анонсами для Nintendo Switch 2

    14 15.07.2025 14:29 от AlexanderWake777
  • ПК-геймеры не гонятся за разрешением 4K — большинству хватает игр в 1080p

    51 15.07.2025 14:27 от Tigger
  • "Годами верили в чушь": Создатель God of War Кори Барлог не готовит новую IP, и его игра не будет научно-фантастической — Шрайер

    17 15.07.2025 14:27 от Aneron47
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 15.07.2025 14:06 от Martins
  • Hades

    3 15.07.2025 13:40 от cyrulnikTODD
  • Лучшие сериалы

    57620 15.07.2025 13:15 от JasonWU
  • Отказ от вредных привычек

    1493 15.07.2025 12:13 от JasonWU
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 15.07.2025 11:56 от Metroid

Скотт Миллер, креативный директор ассоциации Radar Group, которая продюсирует Prey 2, дал интервью порталу IGN.

Вот некоторые выдержки, касаемые Prey 2, которые я перевёл на русский язык.

"В то время как Prey был первопроходцем в жанре портальных игр, Vavle сумела поднять планку на небывало высокий уровень, выпустив Portal - игру, целиком выстроенную на одном единственном классном геймплейном концепте. Portal дал нам необходимое вдохновение и преподал хороший урок, так что теперь мы просто обязаны взять планку выше и показать Valve, как можно ещё лучше делать игры с порталами"

 "В оригинальной игре главный герой - Томми - осознавал своё героическое предназначение только к концу игры. В Prey 2 мы делаем его более уверенным в свох силах, готовым принять свой статус спасителя Галактики. Мы планируем серьёзно изменить битвы - врагов на экране будет часто куда больше 3-4, а также добавить новые пси-способности и изменить старые. Оригинальный Prey был в большей степени коридорным шутером, и мы берёмся это исправить, добавив больше разнообразия в открытых пространствах: лучшим примером для нас служит Call of Duty 4, где открытые пространства отлично сочетаются с коридорными уровнями".

%!%http://www.ign.com

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!