

- Комментарии
- Форум
-
Sony выпустит новую партию юбилейных PlayStation 5, DualSense и PlayStation Portal — для тех, кто не успел купить в прошлом году
8 -
Издательский директор Larian Studios: Новая пошаговая Final Fantasy может стать сегодня огромным хитом — Square Enix нужно действовать
69 -
"А где игры?": Инсайдер объяснил, почему разработчики не спешат с анонсами для Nintendo Switch 2
14 -
ПК-геймеры не гонятся за разрешением 4K — большинству хватает игр в 1080p
51 -
"Годами верили в чушь": Создатель God of War Кори Барлог не готовит новую IP, и его игра не будет научно-фантастической — Шрайер
17
Скотт Миллер, креативный директор ассоциации Radar Group, которая продюсирует Prey 2, дал интервью порталу IGN.
Вот некоторые выдержки, касаемые Prey 2, которые я перевёл на русский язык.
"В то время как Prey был первопроходцем в жанре портальных игр, Vavle сумела поднять планку на небывало высокий уровень, выпустив Portal - игру, целиком выстроенную на одном единственном классном геймплейном концепте. Portal дал нам необходимое вдохновение и преподал хороший урок, так что теперь мы просто обязаны взять планку выше и показать Valve, как можно ещё лучше делать игры с порталами"
"В оригинальной игре главный герой - Томми - осознавал своё героическое предназначение только к концу игры. В Prey 2 мы делаем его более уверенным в свох силах, готовым принять свой статус спасителя Галактики. Мы планируем серьёзно изменить битвы - врагов на экране будет часто куда больше 3-4, а также добавить новые пси-способности и изменить старые. Оригинальный Prey был в большей степени коридорным шутером, и мы берёмся это исправить, добавив больше разнообразия в открытых пространствах: лучшим примером для нас служит Call of Duty 4, где открытые пространства отлично сочетаются с коридорными уровнями".
%!%http://www.ign.comПодписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 15.07.2025 Sony выпустит новую партию юбилейных PlayStation 5, DualSense и PlayStation Portal — для тех, кто не успел купить в прошлом году
- 15.07.2025 "Годами верили в чушь": Создатель God of War Кори Барлог не готовит новую IP, и его игра не будет научно-фантастической — Шрайер
- 15.07.2025 "А где игры?": Инсайдер объяснил, почему разработчики не спешат с анонсами для Nintendo Switch 2
- 15.07.2025 Презентация Ghost of Yotei от Sony вызвала резкий всплеск интереса к эксклюзиву PlayStation 5 в Японии
- 15.07.2025 ПК-геймеры не гонятся за разрешением 4K — большинству хватает игр в 1080p
- 15.07.2025 Слух: Arc System Works свернула разработку новой Guilty Gear