


Приключения блондинки в особняке: Геймплей Resident Evil Requiem из превью СМИ
- Комментарии
- Форум
-
Создатель Star Citizen назвал Squadron 42 с Генри Кавиллом самой важной сюжетной игрой 2026 года — уровень Grand Theft Auto VI
17 -
Джеймс, медсестры и Пирамидхед в тизере фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2
37 -
"Я не Nintendo, не пытался понравиться всем": Создатель Dragon's Dogma 2 Хидеаки Ицуно ответил на критику игры
22 -
Вот кто подарил внешность Грейс и Алиссе Эшкрофт в Resident Evil Requiem
25 -
Официально: Clair Obscur: Expedition 33 превратится в большую RPG-франшизу — разработчики уже планируют новые проекты
7
Компания Capcom привезла на Gamescom 2025 демонстрационную версию Resident Evil Requiem. Журналисты и блогеры ознакомились с новинкой и поделились со зрителями свежими кадрами геймплея, разбавив видео своим мнением.
Ролики показывают вид от первого и третьего лица, изучение локаций и элементы хоррора. Команда разработала короткий эпизод, в котором главная героиня Грейс Эшкрофт должна найти выход из заточения. Блондинке придётся исследовать мрачный особняк, избегая таинственного существа, находя необходимые предметы для спасения. По сути, это демоверсия уже описывалась в превью ранее — теперь её можно увидеть.
Resident Evil Requiem выпустят 27 февраля 2026 года на PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC.
Читайте также: Трибьют классике SEGA: Демоверсия Comix Zero вышла в Steam.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.08.2025 Bethesda подтвердила планы по поддержке Xbox-эксклюзива Starfield — впереди бесплатные обновления и сюжетное DLC
- 27.08.2025 Победа: Разработчики Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 пересмотрят доступ к платным кланам после критики
- 27.08.2025 Названы сроки выхода космического симулятора Star Citizen — на разработку собрали $850 миллионов
- 27.08.2025 "Я не Nintendo, не пытался понравиться всем": Создатель Dragon's Dogma 2 Хидеаки Ицуно ответил на критику игры
- 27.08.2025 Создатель Star Citizen назвал Squadron 42 с Генри Кавиллом самой важной сюжетной игрой 2026 года — уровень Grand Theft Auto VI
- 27.08.2025 Вот кто подарил внешность Грейс и Алиссе Эшкрофт в Resident Evil Requiem
Анало гично)
Неубиваемый бабайка есть. Можно выдохнуть!
надеюсь это действительно короткий эпизод во всей игре, и схожих больше не будет, но верится слабо, веет семёркой
В семерке не было неубиваемых мобов. По крайней мере раздражающих. Во втором ремейке Титан - был
он был и не в ремейке, и в и третьей части был, но была и стрельба, по менее значимым противникам, стрельба это то, с чем у меня ассоциируется резидент, много разного оружия и вот это всё
я очень надеюсь, что прятки от монстра это незначительный процент геймплея от всей игры, иначе это скип номерного резика, которые не то чтобы часто выходят
полная хрень... такое не надо
Еще один нытик. Неужели вы реально думаете, что в номерном Resident Evil вам не завезут огромную дубину?
Фейспалм просто
Не пофиг на них? Определятся или нет, что от этого нам?)
Мм.. Очередной сталкер, от которого нужно бегать и прятаться. Как интересно.. То ли у Кэпком совсем закончились идеи, то ли решили выпустить ещё одну семёрку, но без семейки Бейкеров.
определяться разрабам, а их по возможности нужно подталкивать, чтобы проекты были наиболее сбалансированы, вот например, по моему мнению из этой серии к хорошему балансу можно отнести оригинальный резик
согласен)
хотя много разного оружия необязательно, из огнестрела достаточно 2-3 пушки на персонажа и норм, в конце игры по традиции можно и бузуку какую-нибудь подкинуть так сказать
Опять эта духота прямиком из 7 части с прятками, дайте сразу пистолет и зомбаков, смысл играть на поле инди хорроров со стелсом и лазаньем на кортах?
Пытаются угодить сримерам, которые будут пыжиться перед донатерами, изображая "неподдельный" страх из-за очередной неубиваемой бабайки. Хотя и ежу понятно, что этот приём работает только один раз и вредит реиграбельности проекта.
Гафиг Леона, достал уже. Если его вовсе не будет, так только порадуюсь.
А демкой такой они видимо меня завлечь хотят, и прекрасно завлекают. Кому хочется за Леона пострелять, го в РЕ4, не так давно ремейк вышел.
А это только в семёрке было, да?
Как повествовательный нарратив - да. Показать беспомощность гг в самом начале игры - максимально дешёвый трюк для усиления сопереживания ему, что не особо идёт на пользу геймплею. Поэтому начало семёрки, или дом Беневиенто из восьмёрки при перепрохождении - весьма душные моменты. Да и в целом бессмертные сталкеры по большей части вызывают только раздражение, как по мне. В тройке хотя бы давали возможность дать отпор Немезису и получить за это какую-то награду.
Почему просто нельзя сделать длинный резидент в стиле 2го ремейка, со старыми героями? Мне это унылое веяние со времён 7го резидента вообще не нравится. Я вижу тот же 7й резидент, только в профиль.
Кого в 25м году вообще можно удивить побегушками от монстров? Это настолько уже избитая тема, что только в сон кидает. На мой взгляд, в RE в первую очередь всё должна решать атмосфера (и саундтрек соответственно). Тут я этого не увидел. Зато опять увидел крен в сторону современных трешовых однотипных ужастиков, которых сейчас пруд пруди.
от первого и третьего ....... а где лучший вид, фикскамера
Для меня самое бесячее что они игру Резиком номерным обозвали, номер 9! Фанаты ее в порошек сотрут, на фоне уже вышедших ремейков. Я бы на месте фанов напрегся, ведь с них срубили бабла на олдовых ремейках, но серию "Поворачивать" в направлении ремейков походу никто не собирается.
Так и в РЕ2 есть бессмертный сталкер, при чём без всяких наград. Так что это, по сути, устоявшаяся деталь серии.
@Decay-Reel , деталь может и устоявшаяся, но не везде работает на пользу игре. В любом классическом RE преследующему тирану можно было дать отпор. Однако начиная с седьмой части авторы серии решили сделать ГГ максимально беспомощным и буквально вынуждают от этих сталкеров шкериться или убегать. Это работает при первом прохождении, при повторном же - тупо раздражает или вызывает скуку. А РЕзики всегда были про высокую реиграбельность и более менее выдержанный темп игры.