53 Комментарии: 50

"Корпорации вообще было наплевать на Xbox до покупки Activision Blizzard": Разработчик объяснил, что творится в Microsoft

Автор: Deacon
Дата: 03.07.2025 13:00
22 14 8 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon

    51 04.07.2025 22:45 от BobaFet
  • Правосудие не дремлет: Обзорный трейлер RoboCop: Rogue City - Unfinished Business

    9 04.07.2025 22:00 от Nai1inDaAss
  • Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount

    17 04.07.2025 21:54 от 1fess1
  • Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать

    42 04.07.2025 21:44 от Axelboom
  • Печальная южная сказка: Microsoft сократила сотрудников Compulsion Games и High Moon Studios

    26 04.07.2025 21:29 от j3143
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 04.07.2025 22:37 от SVTR
  • Фильмы (часть 3)

    27564 04.07.2025 21:58 от Alekzan
  • Nintendo Switch

    6040 04.07.2025 21:25 от Jaguar55
  • Аниме (японская анимация)

    7609 04.07.2025 21:12 от Ozu
  • Наши фотки

    18288 04.07.2025 21:10 от X3Z

2 июля игровая индустрия сотряслась от новостей о массовых увольнениях в Microsoft. Корпорация закрыла студию The Initiative, отменила Perfect Dark, поставила крест на разработке Everwild, провела сокращения в рядах создателей Forza Motorsport, The Elder Scrolls Online, State of Decay и даже Call of Duty.

Фанаты остались в недоумении от этих новостей — обещания Microsoft в очередной раз не оправдались. Буквально несколько месяцев назад Фил Спенсер говорил, что разработчики Everwild готовят "нечто особенное", а теперь игру внезапно отменяют  и это уже не первый подобный случай в этом поколении. Так что же происходит? И где гарантии, что другие игры, ради которых многие покупали консоли, увидят свет? 

Объяснить происходящее на основе опыта общения с сотрудниками Xbox попытался верифицированный администрацией ResetEra разработчик elenarie из студии DICE.

Он ответил игроку, который проводил параллели между Nintendo, Sony и Microsoft — первые две стабильно выпускают качественные игры, а у третьей вечно возникают какие-то проблемы, которые приводят к необходимости увольнять людей, закрывать проекты и принимать другие непопулярные решения при малейшей неудаче.  

elenarie указал, что у Microsoft совсем другая корпоративная культура. При этом руководство корпорации долгое время закрывало глаза на происходящее в Xbox, однако после покупки Activision Blizzard за астрономические $67 миллиардов решило взять всё в свои руки — цифры вышли на первый планЛогика простая: если цифры падают  нужно быстро отрезать лишнее

В творческих индустриях столь грубый корпоративный расчет не всегда является лучшим решением, но финансовые аналитики Microsoft не понимают, как работает игровая индустрия, и не хотят об этом слышать, написал elenarie. В сложившейся ситуации менеджеры Xbox не могут спасти попавших под "раздачу" разработчиков.

"Разная культура. Nintendo - это компания, занимающаяся развлечениями, которая в основном делает игры. Microsoft - компания, занимающаяся софтом и сервисами, которая заодно делает и игры. Дизайнер уровней в Nintendo конкурирует за рабочее место с художником уровней в той же Nintendo. А вот дизайнер уровней в Xbox конкурирует за штатную единицу с инженером облачной архитектуры из подразделения Azure.

Финансовые аналитики (условно - "счётоводы") совершенно не заботятся об этих "глупостях" под названием "игры". Более того, до покупки Activision Blizzard им вообще было наплевать на Xbox. Покупка Activision Blizzard всё изменила, и теперь мы видим, как общая корпоративная культура Microsoft просто поглощает Xbox. Игровым направлением теперь, по сути, руководят эти аналитики, считающие цифры - люди, у которых ноль представления о том, как работает игровая индустрия", - написал разработчик. 

Ранее глава Xbox Фил Спенсер назвал последние изменения в Microsoft Gaming "стремлением сосредоточиться на самых перспективных возможностях". В дальнейшем эти сложные решения руководства корпорации позволят Xbox достичь новых высот, уверен он.

Читайте такжеКонец эпохи: Фил Спенсер может покинуть Microsoft Gaming с выходом новой Xbox — инсайдеры

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
biblbrux
biblbrux 14.54 03.07.2025 13:25 удалён
18

"Он ответил игроку, который проводил параллели между Nintendo, Sony и Microsoft — первые две стабильно выпускают качественные игры, а у третьей вечно возникают какие-то проблемы, которые приводят к необходимости увольнять людей, закрывать проекты и принимать другие непопулярные решения при малейшей неудаче. "


если не ошибаюсь, закрытие студий Neon Koi, Firewalk, Japan Studio, Pixel Opus, London Studio, Manchester Studio - это явно не заслуга майков или нинки. Это внутренние студии Сони, которые были красиво закрыры соней. Плюс волшебный марафон :)

 

чуток веет душной нелюбовью к майкам от статьи :)

Комментарии (50)
raziel
raziel 34.11 03.07.2025 20:33 удалён
0

вот вам и "фил ипёт"..

Всё верно, только все забывают уточнить что своих подчинённых.

raziel
raziel 34.11 03.07.2025 20:36 удалён
1

Для тех, кто не проверяет источники «новостей» на гамачке, или не умеет хорошо читать иностранные букавки:


вот эта вот новость высосана из рандомных постов чувака с 15-страничного срача на англоязычном форуме. Чувак - типа геймдевелопер, но, в своих каментах он же сам и пишет «That was my understanding at least, I don't work for Xbox.», то есть «ну типа я так щетаю, я в иксбоксовых студиях не работаю». Занавес :)

Но в его словах есть резон и я похожую телегу о майках уже не первый раз слышу.

raziel
raziel 34.11 03.07.2025 20:38 удалён
0

Чекайте, это не последние увольнения. Сейчас на Inxile, Ninja Theory, Compulsion Games, Double Fine, Arkane и Machine Games косой взгляд у руководство Майкрософт. Если их новые игры плохо продадутся - тоже на мороз

Оставят в каждой своей студии по 10 человек и скажут, - давайте, разработывайте нам АААА блокбастеры!

lex
lex 53.95 03.07.2025 20:42 удалён
0

Ну так дайте им российского газу.

Hakkuren
Hakkuren 60.49 03.07.2025 21:03 удалён
1

Чекайте, это не последние увольнения. Сейчас на Inxile, Ninja Theory, Compulsion Games, Double Fine, Arkane и Machine Games косой взгляд у руководство Майкрософт. Если их новые игры плохо продадутся - тоже на мороз

Вообще честно - давно пора. Но не увольнений, а раздачи пиздов. МС скупило кучу крутых студий который нихрена не сделали (или редфейл). Одни только форзы делают, а остальные студии вообще тупо прокрастинируют.

wolfenfap
wolfenfap 0.06 04.07.2025 02:04 удалён
0

Да Майкрософт она такая. Им даже на Винду было плевать, пока не пришло понимание что это лучшее место для подсаживания общества на капилот. 

skinnyelephant
skinnyelephant 6.66 04.07.2025 02:35 удалён
2

Чекайте, это не последние увольнения. Сейчас на Inxile, Ninja Theory, Compulsion Games, Double Fine, Arkane и Machine Games косой взгляд у руководство Майкрософт. Если их новые игры плохо продадутся - тоже на мороз

Вообще честно - давно пора. Но не увольнений, а раздачи пиздов. МС скупило кучу крутых студий который нихрена не сделали (или редфейл). Одни только форзы делают, а остальные студии вообще тупо прокрастинируют.

Phil Spencer, Matt Booty, Sarah Bond, вот главные люди которые официально ответсвенны за то чтобы игры выходили вовремя. По моему, их главная вина что они не уволили тысячи работников раньще. Студия которая делала перфект дарк, она существует много лет. Почему ее не расформировали 3 года назад? 

Я думаю это синдром работы на корпорацию. Люди просто расслабляються и просто чилят получая зарплату. 

ELDENLord
ELDENLord 0.32 04.07.2025 04:56 удалён
1

Сначала

Scalebound 

Теперь 

Perfect Dark

Зачем отменять это ?

ssjRED_army
ssjRED_army 1.57 04.07.2025 05:25 удалён
1
Объяснить происходящее на основе опыта общения с сотрудниками Xbox попытался верифицированный администрацией ResetEra разработчик elenarie из студии DICE.

Ну чет такой себе коментатор

Korhog
Korhog 3.35 04.07.2025 15:05 (изменен) удалён
0

@Oncore а сколько стоит разработка игры?

А чего бы не уволить N команд, в каждой студии?

Вот есть такой King. Делает целую россыть мобилок 3 в ряд, соединялки и т.д... Движок не пилит, алгоритмы написаны, сколько нужно на поддержание ключевых серий денег в год? по данным LeadIQ, на июнь 2025 года в King работает около 6 200 сотрудников по всему миру (и это почти 30% от всех игровых студий MS). Для примера Saber Interactive (последний Space marine) около 900 человек всего работает, хоть это и не MS

Или вот например Grounded.. Ее делало изначально 13 человек, и это конечно напрямую сказывается на "стоимости разработки игры", а в нее ведь играют, и контент пилят и вторую часть анонсировали. Да и всего в Обсидианах ~300 человек работает, а они вон сколько игорей сделали

Очевидно что штаты многих студий (читай стоимость разработки) раздуты неадекватно и милорд, разработка дорожает. Еще из-за такого количества человек трудно становится контролировать процессы и получается всякая шляпа типа contraband о котором 0 новостей за 4 года. everwild туда же.

Каждая игровая стодия это как мини IT компания, в которой куча команд работает над разными проектами, и очевидно, что часть этих проектов просто трата денег. Куча людей у которых не получается или просто пинают болт, вот их и увольняют. 

С PerfectDark история вообще интересная AAAA проект (а речь ведь именно о бюджете игры), о которым со дня анонса молчали, а потом показали гейсплейный ролик, который был в общем то

По информации журналиста Этана Гача из Kotaku, показанный материал оказался постановочным роликом, а не настоящим геймплеем. Уже тогда ходили слухи, что это фейк.

Игра создавалась The Initiative вместе с Crystal Dynamics, которая также работает над Tomb Raider. Судя по всему, команда записала видео, сделанное под геймплей, хотя сама игра в этот момент так не выглядела. На самом деле никто не видел даже небольшой рабочий кусок игры.

 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!