


"Корпорации вообще было наплевать на Xbox до покупки Activision Blizzard": Разработчик объяснил, что творится в Microsoft
- Комментарии
- Форум
-
Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
51 -
Правосудие не дремлет: Обзорный трейлер RoboCop: Rogue City - Unfinished Business
9 -
Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
17 -
Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
42 -
Печальная южная сказка: Microsoft сократила сотрудников Compulsion Games и High Moon Studios
26
2 июля игровая индустрия сотряслась от новостей о массовых увольнениях в Microsoft. Корпорация закрыла студию The Initiative, отменила Perfect Dark, поставила крест на разработке Everwild, провела сокращения в рядах создателей Forza Motorsport, The Elder Scrolls Online, State of Decay и даже Call of Duty.
Фанаты остались в недоумении от этих новостей — обещания Microsoft в очередной раз не оправдались. Буквально несколько месяцев назад Фил Спенсер говорил, что разработчики Everwild готовят "нечто особенное", а теперь игру внезапно отменяют — и это уже не первый подобный случай в этом поколении. Так что же происходит? И где гарантии, что другие игры, ради которых многие покупали консоли, увидят свет?
Объяснить происходящее на основе опыта общения с сотрудниками Xbox попытался верифицированный администрацией ResetEra разработчик elenarie из студии DICE.
Он ответил игроку, который проводил параллели между Nintendo, Sony и Microsoft — первые две стабильно выпускают качественные игры, а у третьей вечно возникают какие-то проблемы, которые приводят к необходимости увольнять людей, закрывать проекты и принимать другие непопулярные решения при малейшей неудаче.
elenarie указал, что у Microsoft совсем другая корпоративная культура. При этом руководство корпорации долгое время закрывало глаза на происходящее в Xbox, однако после покупки Activision Blizzard за астрономические $67 миллиардов решило взять всё в свои руки — цифры вышли на первый план. Логика простая: если цифры падают — нужно быстро отрезать лишнее.
В творческих индустриях столь грубый корпоративный расчет не всегда является лучшим решением, но финансовые аналитики Microsoft не понимают, как работает игровая индустрия, и не хотят об этом слышать, написал elenarie. В сложившейся ситуации менеджеры Xbox не могут спасти попавших под "раздачу" разработчиков.
"Разная культура. Nintendo - это компания, занимающаяся развлечениями, которая в основном делает игры. Microsoft - компания, занимающаяся софтом и сервисами, которая заодно делает и игры. Дизайнер уровней в Nintendo конкурирует за рабочее место с художником уровней в той же Nintendo. А вот дизайнер уровней в Xbox конкурирует за штатную единицу с инженером облачной архитектуры из подразделения Azure.
Финансовые аналитики (условно - "счётоводы") совершенно не заботятся об этих "глупостях" под названием "игры". Более того, до покупки Activision Blizzard им вообще было наплевать на Xbox. Покупка Activision Blizzard всё изменила, и теперь мы видим, как общая корпоративная культура Microsoft просто поглощает Xbox. Игровым направлением теперь, по сути, руководят эти аналитики, считающие цифры - люди, у которых ноль представления о том, как работает игровая индустрия", - написал разработчик.
Ранее глава Xbox Фил Спенсер назвал последние изменения в Microsoft Gaming "стремлением сосредоточиться на самых перспективных возможностях". В дальнейшем эти сложные решения руководства корпорации позволят Xbox достичь новых высот, уверен он.
Читайте также: Конец эпохи: Фил Спенсер может покинуть Microsoft Gaming с выходом новой Xbox — инсайдеры
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.07.2025 Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
- 04.07.2025 Правосудие не дремлет: Обзорный трейлер RoboCop: Rogue City - Unfinished Business
- 04.07.2025 Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
- 03.07.2025 Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
- 03.07.2025 Интересное предложение: Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 12,2" PaperMatte Edition (2025)
- 03.07.2025 Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
"Он ответил игроку, который проводил параллели между Nintendo, Sony и Microsoft — первые две стабильно выпускают качественные игры, а у третьей вечно возникают какие-то проблемы, которые приводят к необходимости увольнять людей, закрывать проекты и принимать другие непопулярные решения при малейшей неудаче. "
если не ошибаюсь, закрытие студий Neon Koi, Firewalk, Japan Studio, Pixel Opus, London Studio, Manchester Studio - это явно не заслуга майков или нинки. Это внутренние студии Сони, которые были красиво закрыры соней. Плюс волшебный марафон :)
чуток веет душной нелюбовью к майкам от статьи :)
Всё верно, только все забывают уточнить что своих подчинённых.
Но в его словах есть резон и я похожую телегу о майках уже не первый раз слышу.
Оставят в каждой своей студии по 10 человек и скажут, - давайте, разработывайте нам АААА блокбастеры!
Ну так дайте им российского газу.
Вообще честно - давно пора. Но не увольнений, а раздачи пиздов. МС скупило кучу крутых студий который нихрена не сделали (или редфейл). Одни только форзы делают, а остальные студии вообще тупо прокрастинируют.
Да Майкрософт она такая. Им даже на Винду было плевать, пока не пришло понимание что это лучшее место для подсаживания общества на капилот.
Phil Spencer, Matt Booty, Sarah Bond, вот главные люди которые официально ответсвенны за то чтобы игры выходили вовремя. По моему, их главная вина что они не уволили тысячи работников раньще. Студия которая делала перфект дарк, она существует много лет. Почему ее не расформировали 3 года назад?
Я думаю это синдром работы на корпорацию. Люди просто расслабляються и просто чилят получая зарплату.
Сначала
Scalebound
Теперь
Perfect Dark
Зачем отменять это ?
Ну чет такой себе коментатор
@Oncore а сколько стоит разработка игры?
А чего бы не уволить N команд, в каждой студии?
Вот есть такой King. Делает целую россыть мобилок 3 в ряд, соединялки и т.д... Движок не пилит, алгоритмы написаны, сколько нужно на поддержание ключевых серий денег в год? по данным LeadIQ, на июнь 2025 года в King работает около 6 200 сотрудников по всему миру (и это почти 30% от всех игровых студий MS). Для примера Saber Interactive (последний Space marine) около 900 человек всего работает, хоть это и не MS
Или вот например Grounded.. Ее делало изначально 13 человек, и это конечно напрямую сказывается на "стоимости разработки игры", а в нее ведь играют, и контент пилят и вторую часть анонсировали. Да и всего в Обсидианах ~300 человек работает, а они вон сколько игорей сделали
Очевидно что штаты многих студий (читай стоимость разработки) раздуты неадекватно и милорд, разработка дорожает. Еще из-за такого количества человек трудно становится контролировать процессы и получается всякая шляпа типа contraband о котором 0 новостей за 4 года. everwild туда же.
Каждая игровая стодия это как мини IT компания, в которой куча команд работает над разными проектами, и очевидно, что часть этих проектов просто трата денег. Куча людей у которых не получается или просто пинают болт, вот их и увольняют.
С PerfectDark история вообще интересная AAAA проект (а речь ведь именно о бюджете игры), о которым со дня анонса молчали, а потом показали гейсплейный ролик, который был в общем то