
Издатель Baldur's Gate 3: Clair Obscur: Expedition 33 может разойтись тиражом в 10 миллионов копий — есть потенциал
- Комментарии
- Форум
-
Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
3 -
Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
3 -
Можно начинать копить: За новый портативный ПК ROG Xbox Ally попросят от 600 до 900 евро — инсайдер
38 -
Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
32 -
Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
14
Глава издательского отдела Larian Studios Майкл Даус считает, что у ролевой игры Clair Obscur: Expedition 33 есть шансы разойтись тиражом в 8-10 миллионов копий.
По мнению ответственного за релиз Baldur's Gate 3 специалиста, нашумевшая новинка Sandfall Interactive имеет очень большой потенциал — в первую очередь за счет отличного "сарафанного радио". Именно отзывы аудитории стали драйвером продаж игры.
"Надеюсь, что положительные отзывы помогут проекту достичь своего полного потенциала. Пишу эти слова, выражая поддержку разработчикам и их невероятному достижению. У вас есть потенциал пробить отметку в 6 миллионов копий, и это как минимум. Не исключаю и цифр в 8-10 миллионов", - написал Майкл Даус в личном блоге.
Разумеется, что речь идет о продажах на длительной дистанции — как и любая другая популярная современная игра, Clair Obscur: Expedition 33 будет продаваться на протяжении долгого времени, постепенно привлекая новых игроков, в том числе за счет скидок и акций.
Однако и стартовый запал "французской RPG" до сих пор не сошел на нет — она всё ещё лидирует по продажам в международном чарте Steam, а её пиковый онлайн в третьи выходные остался на уровне первых выходных — это уникальный результат для одиночной игры, к тому же добавленной в Xbox Game Pass прямо на старте.
Напомним, что Clair Obscur: Expedition 33 разошлась тиражом в 2 миллиона копий всего за 12 дней.
Читайте также: Microsoft расширяет команду обратной совместимости — классические игры Xbox хотят сделать доступными на любых устройствах.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
Видимо, гражданин ждал очередной
симулятор силиконовой куклыStellar Blade, где все достоинства начинаются выше колен главной героини, а заканчиваются - на груди.Рад что тут есть те, кто нестесняется признать свое безвкусие. :)
Вот да. Не играл, но мб когда на террентах выложат заценю. Чисто визуально она на 1000% привлекательнее экспедиции выглядит.
Как бы эта фраза отсылка и как раз смысл ее, что все будет наоборот
Какая разница какой бюджет то?? Игра продается за не дорого а все равно продажи не большие.
Ну на вкус и цвет: generic дизайн "будущего" с гипертрофированной задницей - на любителя.
А в каждой второй игре мрак в стиле Соулсов и пластилиновые лица не на любителя? = )
Ну да. Мелкие студии, продав миллион, а то и сотни тысяч копий своих игр, открывают шампанское и заявляют об успехе, которого не ждали, а тут штат 30 чел и продажи уже миллииона 3. И не по цене инди.
Ну так в Стелларе тоже мордочки силиконовые, ну камон. Я бы понял, будь там какой-то оригинальный дизайн, но это буквально "любая азиатская игра с фантастическим сеттингом". Сделали, блин, икону из проходняка о котором все забыли через месяц после релиза (вон на ПК ща выйдет, поржем с цифр в Стиме)