


Сюхэй Ёсида объяснил, почему не стал главой PlayStation вместо Джима Райана
- Комментарии
- Форум
-
Официально: Мультиплатформенный план развития Square Enix вступил в силу, Kingdom Hearts: Missing Link отменили
14 -
Благими намерениями выложена дорога в Marvel: Представлен трейлер сериала «Железное сердце»
13 -
Sony продала почти 80 миллионов консолей PlayStation 5 — динамика на уровне PlayStation 4
30 -
Microsoft представляет: Демонстрация боевых техник в новом геймплейном тизере Ninja Gaiden 4
11 -
Stellar Blade выходит на ПК с Denuvo — это первый проект Sony с антипиратской защитой
15
Бывший руководитель PlayStation Studios Сюхэй Ёсида убежден, что у него не было шансов возглавить PlayStation. Ветеран индустрии объясняет это своей "оторванностью" от бизнеса и большой заинтересованностью в творческой стороне профессии.
Отвечая на вопросы в рамках свежего интервью, Ёсида отметил, что одной из главных причин его ухода из Sony стала невозможность дальнейшего карьерного роста — компания была заинтересована в специалистах несколько иного профиля.
"Предположу, что мне бы просто никогда не доверили серьезных бизнес-решений. Мне всегда было интересно пробовать нечто необычное, новое, инновационное. Такие вещи, которые прежде не делал никто другой. В общем, задумки с прицелом на будущее", - отметил Сюхэй Ёсида.
Развивая мысль, ветеран PlayStation добавил, что за последние годы у Sony сформировалось четкое представление о менеджерах старшего звена — его можно наглядно увидеть на примере текущего и прошлого руководства бренда PlayStation. Нужны люди, которые смогут вывести компанию на получение большой прибыли.
"Вы можете сами посмотреть на прошлых руководителей Sony Interactive Entertainment, за исключением, разве что, Кена Кутараги. Его как раз можно записать в ряды "безумцев", поскольку он исполнял по-настоящему безумные вещи. Но после него были Эндрю Хаус, Джим Райан и прочие специалисты из мира бизнеса. Очевидно, что на то есть свои причины", - заключил Ёсида.
Напомним, что Сюхэй Ёсида ушел из Sony в начале текущего года. В последние годы он занимался инди-отделом PlayStation, активно взаимодействуя с независимыми разработчиками и маленькими игровыми студиями.
Читайте также: Будет больно: Kingdom Come: Deliverance II получила хардкорный режим.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.05.2025 Официально: Премьера сериала «Чужой: Земля» состоится 13 августа — появились новые кадры
- 14.05.2025 Sony рассматривает перенос производства PlayStation 5 в США и повышение цен на консоли — иначе ей придется понести убытки
- 14.05.2025 Официально: Мультиплатформенный план развития Square Enix вступил в силу, Kingdom Hearts: Missing Link отменили
- 14.05.2025 Благими намерениями выложена дорога в Marvel: Представлен трейлер сериала «Железное сердце»
- 14.05.2025 Sony продала почти 80 миллионов консолей PlayStation 5 — динамика на уровне PlayStation 4
- 14.05.2025 Обновление с вопросами: WB Games сравнила Hogwarts Legacy для Nintendo Switch и Nintendo Switch 2
Что смешного? Там чтобы на платину пройти нужно было все оружие собрать и прокачать и все кольца собрать, некоторые ресурсы падали только с нг+ или особого состояния мира (белого или темного), приходилось много раз ее проходить, тогда эти трофейки на пс3 в новинку были, хотелось все собрать, авось чего выдадут в псне, но увы давали только картинки), хотя тогда это дарило какое то чувство завершенности и позваляло перепродать или обменять игру с чистой совестью, что выжал из нее все соки, за ее стоимость
Я ни одного соуса вообще ни разу не прошел, а тут 7 раз на платину одну игру дрочить. Конечно смешно
Ну слышал мож вырожение, "каждый дрочет, кто как хочет" ну вот эт то самое