
Сюхэй Ёсида объяснил, почему не стал главой PlayStation вместо Джима Райана
- Комментарии
- Форум
-
"Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр
45 -
"Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
40 -
"Зачем нам поддерживать Xbox?": Мультиплатформенная стратегия Microsoft вызывает недоумение у издателей — СМИ
30 -
«Безопасный» Палач Рока: появились первые оценки и сравнение версий шутера DOOM: The Dark Ages
25 -
Эксперты: Добавление Call of Duty: Black Ops 6 в Xbox Game Pass не стало полной победой для Microsoft — результаты неоднозначные
16
Бывший руководитель PlayStation Studios Сюхэй Ёсида убежден, что у него не было шансов возглавить PlayStation. Ветеран индустрии объясняет это своей "оторванностью" от бизнеса и большой заинтересованностью в творческой стороне профессии.
Отвечая на вопросы в рамках свежего интервью, Ёсида отметил, что одной из главных причин его ухода из Sony стала невозможность дальнейшего карьерного роста — компания была заинтересована в специалистах несколько иного профиля.
"Предположу, что мне бы просто никогда не доверили серьезных бизнес-решений. Мне всегда было интересно пробовать нечто необычное, новое, инновационное. Такие вещи, которые прежде не делал никто другой. В общем, задумки с прицелом на будущее", - отметил Сюхэй Ёсида.
Развивая мысль, ветеран PlayStation добавил, что за последние годы у Sony сформировалось четкое представление о менеджерах старшего звена — его можно наглядно увидеть на примере текущего и прошлого руководства бренда PlayStation. Нужны люди, которые смогут вывести компанию на получение большой прибыли.
"Вы можете сами посмотреть на прошлых руководителей Sony Interactive Entertainment, за исключением, разве что, Кена Кутараги. Его как раз можно записать в ряды "безумцев", поскольку он исполнял по-настоящему безумные вещи. Но после него были Эндрю Хаус, Джим Райан и прочие специалисты из мира бизнеса. Очевидно, что на то есть свои причины", - заключил Ёсида.
Напомним, что Сюхэй Ёсида ушел из Sony в начале текущего года. В последние годы он занимался инди-отделом PlayStation, активно взаимодействуя с независимыми разработчиками и маленькими игровыми студиями.
Читайте также: Будет больно: Kingdom Come: Deliverance II получила хардкорный режим.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.05.2025 "Зачем нам поддерживать Xbox?": Мультиплатформенная стратегия Microsoft вызывает недоумение у издателей — СМИ
- 09.05.2025 «Безопасный» Палач Рока: появились первые оценки и сравнение версий шутера DOOM: The Dark Ages
- 09.05.2025 Alien: Rogue Incursion снимает оковы VR — анонсирована версия для PlayStation 5 и PC
- 09.05.2025 Death Stranding 2 ушла на «золото» — Хидео Кодзима завершил разработку игры для PlayStation 5
- 09.05.2025 Сражение в Восточной Пруссии: Первый тизер тактики «Разведка: 1944» от студии «Варяги»
- 09.05.2025 "Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
Что смешного? Там чтобы на платину пройти нужно было все оружие собрать и прокачать и все кольца собрать, некоторые ресурсы падали только с нг+ или особого состояния мира (белого или темного), приходилось много раз ее проходить, тогда эти трофейки на пс3 в новинку были, хотелось все собрать, авось чего выдадут в псне, но увы давали только картинки), хотя тогда это дарило какое то чувство завершенности и позваляло перепродать или обменять игру с чистой совестью, что выжал из нее все соки, за ее стоимость
Я ни одного соуса вообще ни разу не прошел, а тут 7 раз на платину одну игру дрочить. Конечно смешно
Ну слышал мож вырожение, "каждый дрочет, кто как хочет" ну вот эт то самое