


Сюхэй Ёсида объяснил, почему не стал главой PlayStation вместо Джима Райана
- Комментарии
- Форум
-
5K на PlayStation 5 Pro с понижением до 4K: Технические детали ремастера Days Gone
19 -
Глобальный релиз стратегии Tempest Rising состоялся раньше запланированного срока
9 -
Electronic Arts выпустила кинематографичный трейлер Star Wars Zero Company — официальный анонс состоялся
6 -
Состоялся релиз LUNAR Remastered Collection — переиздания двух классических jRPG
30 -
Зараженные преследуют выживших в жутком трейлере фильма "28 лет спустя"
11
Бывший руководитель PlayStation Studios Сюхэй Ёсида убежден, что у него не было шансов возглавить PlayStation. Ветеран индустрии объясняет это своей "оторванностью" от бизнеса и большой заинтересованностью в творческой стороне профессии.
Отвечая на вопросы в рамках свежего интервью, Ёсида отметил, что одной из главных причин его ухода из Sony стала невозможность дальнейшего карьерного роста — компания была заинтересована в специалистах несколько иного профиля.
"Предположу, что мне бы просто никогда не доверили серьезных бизнес-решений. Мне всегда было интересно пробовать нечто необычное, новое, инновационное. Такие вещи, которые прежде не делал никто другой. В общем, задумки с прицелом на будущее", - отметил Сюхэй Ёсида.
Развивая мысль, ветеран PlayStation добавил, что за последние годы у Sony сформировалось четкое представление о менеджерах старшего звена — его можно наглядно увидеть на примере текущего и прошлого руководства бренда PlayStation. Нужны люди, которые смогут вывести компанию на получение большой прибыли.
"Вы можете сами посмотреть на прошлых руководителей Sony Interactive Entertainment, за исключением, разве что, Кена Кутараги. Его как раз можно записать в ряды "безумцев", поскольку он исполнял по-настоящему безумные вещи. Но после него были Эндрю Хаус, Джим Райан и прочие специалисты из мира бизнеса. Очевидно, что на то есть свои причины", - заключил Ёсида.
Напомним, что Сюхэй Ёсида ушел из Sony в начале текущего года. В последние годы он занимался инди-отделом PlayStation, активно взаимодействуя с независимыми разработчиками и маленькими игровыми студиями.
Читайте также: Будет больно: Kingdom Come: Deliverance II получила хардкорный режим.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2025 Заблудиться в особняке: Обзор Blue Prince
- 18.04.2025 Состоялся релиз LUNAR Remastered Collection — переиздания двух классических jRPG
- 18.04.2025 Старейший дом в опасности: Геймплейный трейлер кооперативной FBC: Firebreak — 24 апреля пройдёт презентация игры
- 18.04.2025 В музыкальном клипе Evanescence показали новый дизайн Данте из второго сезона Devil May Cry
- 18.04.2025 Разработчики Sifu приступили к тестированию своей новой игры — футбольного симулятора Rematch
- 18.04.2025 Марафон BattleState Games: Релиз Escape from Tarkov состоится до конца года
Что смешного? Там чтобы на платину пройти нужно было все оружие собрать и прокачать и все кольца собрать, некоторые ресурсы падали только с нг+ или особого состояния мира (белого или темного), приходилось много раз ее проходить, тогда эти трофейки на пс3 в новинку были, хотелось все собрать, авось чего выдадут в псне, но увы давали только картинки), хотя тогда это дарило какое то чувство завершенности и позваляло перепродать или обменять игру с чистой совестью, что выжал из нее все соки, за ее стоимость
Я ни одного соуса вообще ни разу не прошел, а тут 7 раз на платину одну игру дрочить. Конечно смешно