
Сюхэй Ёсида объяснил, почему не стал главой PlayStation вместо Джима Райана
- Комментарии
- Форум
-
Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
27 -
СМИ: Разработка новой Castlevania продолжается — ждите
9 -
MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
3 -
Nintendo Switch 2 взорвала японский чарт и стала самой быстропродаваемой консолью в истории страны — рекорд PlayStation 2 побит
67 -
Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
19
Бывший руководитель PlayStation Studios Сюхэй Ёсида убежден, что у него не было шансов возглавить PlayStation. Ветеран индустрии объясняет это своей "оторванностью" от бизнеса и большой заинтересованностью в творческой стороне профессии.
Отвечая на вопросы в рамках свежего интервью, Ёсида отметил, что одной из главных причин его ухода из Sony стала невозможность дальнейшего карьерного роста — компания была заинтересована в специалистах несколько иного профиля.
"Предположу, что мне бы просто никогда не доверили серьезных бизнес-решений. Мне всегда было интересно пробовать нечто необычное, новое, инновационное. Такие вещи, которые прежде не делал никто другой. В общем, задумки с прицелом на будущее", - отметил Сюхэй Ёсида.
Развивая мысль, ветеран PlayStation добавил, что за последние годы у Sony сформировалось четкое представление о менеджерах старшего звена — его можно наглядно увидеть на примере текущего и прошлого руководства бренда PlayStation. Нужны люди, которые смогут вывести компанию на получение большой прибыли.
"Вы можете сами посмотреть на прошлых руководителей Sony Interactive Entertainment, за исключением, разве что, Кена Кутараги. Его как раз можно записать в ряды "безумцев", поскольку он исполнял по-настоящему безумные вещи. Но после него были Эндрю Хаус, Джим Райан и прочие специалисты из мира бизнеса. Очевидно, что на то есть свои причины", - заключил Ёсида.
Напомним, что Сюхэй Ёсида ушел из Sony в начале текущего года. В последние годы он занимался инди-отделом PlayStation, активно взаимодействуя с независимыми разработчиками и маленькими игровыми студиями.
Читайте также: Будет больно: Kingdom Come: Deliverance II получила хардкорный режим.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Sony оценила возможный уход Microsoft с рынка консолей — исчезновение Xbox никак не повлияет на стратегию PlayStation
- 14.06.2025 Game Over: Netflix показал заключительный трейлер финала сериала «Игра в кальмара».
- 14.06.2025 Бизнесмен против мигранта: Представлен новый трейлер фильма «Супермен»
- 13.06.2025 Сражайся и выживай: Фрагмент геймплея Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2
- 13.06.2025 Можно начинать копить: За новый портативный ПК ROG Xbox Ally попросят от 600 до 900 евро — инсайдер
- 13.06.2025 Konami показала новые кадры Silent Hill f и рассказала о создании нового хоррора — выходит уже 25 сентября
Что смешного? Там чтобы на платину пройти нужно было все оружие собрать и прокачать и все кольца собрать, некоторые ресурсы падали только с нг+ или особого состояния мира (белого или темного), приходилось много раз ее проходить, тогда эти трофейки на пс3 в новинку были, хотелось все собрать, авось чего выдадут в псне, но увы давали только картинки), хотя тогда это дарило какое то чувство завершенности и позваляло перепродать или обменять игру с чистой совестью, что выжал из нее все соки, за ее стоимость
Я ни одного соуса вообще ни разу не прошел, а тут 7 раз на платину одну игру дрочить. Конечно смешно
Ну слышал мож вырожение, "каждый дрочет, кто как хочет" ну вот эт то самое