
Сюхэй Ёсида объяснил, почему не стал главой PlayStation вместо Джима Райана
- Комментарии
- Форум
-
В Death Stranding 2: On the Beach хотели попасть многие знаменитости — некоторым Хидео Кодзима вынужден был отказать
10 -
Утечка: Концепт-арты отменённой игры о Чёрной пантере от Electronic Arts
18 -
Bloober Team готовит второе обновление ремейка Silent Hill 2 для PlayStation 5 Pro
43 -
Evanescence и Холзи выпустили клип на заглавную песню фильма "Балерина"
8 -
Сюрприз: Rockstar Games выпустила второй трейлер Grand Theft Auto VI — релиз состоится 26 мая 2026 года
172
Бывший руководитель PlayStation Studios Сюхэй Ёсида убежден, что у него не было шансов возглавить PlayStation. Ветеран индустрии объясняет это своей "оторванностью" от бизнеса и большой заинтересованностью в творческой стороне профессии.
Отвечая на вопросы в рамках свежего интервью, Ёсида отметил, что одной из главных причин его ухода из Sony стала невозможность дальнейшего карьерного роста — компания была заинтересована в специалистах несколько иного профиля.
"Предположу, что мне бы просто никогда не доверили серьезных бизнес-решений. Мне всегда было интересно пробовать нечто необычное, новое, инновационное. Такие вещи, которые прежде не делал никто другой. В общем, задумки с прицелом на будущее", - отметил Сюхэй Ёсида.
Развивая мысль, ветеран PlayStation добавил, что за последние годы у Sony сформировалось четкое представление о менеджерах старшего звена — его можно наглядно увидеть на примере текущего и прошлого руководства бренда PlayStation. Нужны люди, которые смогут вывести компанию на получение большой прибыли.
"Вы можете сами посмотреть на прошлых руководителей Sony Interactive Entertainment, за исключением, разве что, Кена Кутараги. Его как раз можно записать в ряды "безумцев", поскольку он исполнял по-настоящему безумные вещи. Но после него были Эндрю Хаус, Джим Райан и прочие специалисты из мира бизнеса. Очевидно, что на то есть свои причины", - заключил Ёсида.
Напомним, что Сюхэй Ёсида ушел из Sony в начале текущего года. В последние годы он занимался инди-отделом PlayStation, активно взаимодействуя с независимыми разработчиками и маленькими игровыми студиями.
Читайте также: Будет больно: Kingdom Come: Deliverance II получила хардкорный режим.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 30.05.2025 Победа корейцев: Sony согласилась продавать Stellar Blade для ПК в большинстве стран без PlayStation Network
- 30.05.2025 Bloober Team готовит второе обновление ремейка Silent Hill 2 для PlayStation 5 Pro
- 30.05.2025 Игроки массово покупают Elden Ring Nightreign — FromSoftware продала 2 миллиона копий за первый день
- 30.05.2025 Хантер Шафер рассматривается на роль принцессы Зельды в экранизации The Legend of Zelda от Nintendo и Sony
- 30.05.2025 Dispatch о рабочем месте супергероев получила демо в Steam — это новая игра от ветеранов Telltale Games
- 30.05.2025 Звезда военной драмы "Под огнём" может сыграть главную роль в экранизации Elden Ring
Что смешного? Там чтобы на платину пройти нужно было все оружие собрать и прокачать и все кольца собрать, некоторые ресурсы падали только с нг+ или особого состояния мира (белого или темного), приходилось много раз ее проходить, тогда эти трофейки на пс3 в новинку были, хотелось все собрать, авось чего выдадут в псне, но увы давали только картинки), хотя тогда это дарило какое то чувство завершенности и позваляло перепродать или обменять игру с чистой совестью, что выжал из нее все соки, за ее стоимость
Я ни одного соуса вообще ни разу не прошел, а тут 7 раз на платину одну игру дрочить. Конечно смешно
Ну слышал мож вырожение, "каждый дрочет, кто как хочет" ну вот эт то самое