


Глава Xbox Фил Спенсер: Microsoft продолжает делать ставку на создание новых IP
- Комментарии
- Форум
-
Бокс, силовые упражнения, стрельба: Белла Рамзи рассказала о физической подготовке ко второму сезону "Одних из нас"
34 -
Первая охота, последний шанс: Тизер-трейлер фильма «Хищник: Пустоши»
3 -
Гонка начинается: Финальный трейлер Forza Horizon 5 для PlayStation 5
8 -
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered триумфально стартовала в Steam — ПК-геймеры массово покупают игру Microsoft и Bethesda
46 -
Приключение Ацу начинается: Долгожданный PS5-эксклюзив Ghost of Yotei выходит 2 октября — Sony показала новый трейлер и скриншоты
66
Глава Xbox Фил Спенсер подтвердил, что Microsoft остаётся приверженной разработке новых франшиз, несмотря на риски и нестабильность в индустрии. В интервью Variety он подчеркнул важность создания оригинальных проектов, таких как недавняя South of Midnight.
«Мы в индустрии развлечений. И будь то игры, фильмы, телевидение или музыка, нужно понимать, что не всё будет успешным. Но важно создать условия, где команды могут разрабатывать новые IP и учиться на результатах, будь они успешными или нет».
Он также подчеркнул необходимость поощрения команд к риску и инновациям.
«Следующий проект всегда самый важный. Нужно обеспечить культуру, где команды готовы рисковать и создавать что-то новое и крутое».
Недавно вышедшая South of Midnight от Compulsion Games не смогла привлечь большую аудиторию в Steam. На пике, согласно SteamDB, её одновременно проходили всего 1438 человек.
Читайте также: Украсьте свою Xbox Series X: Microsoft анонсировала набор ярких аксессуаров к выходу DOOM: The Dark Ages
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2025 Пожар в Хогвартсе: Наши первые впечатления от Wizdom Academy
- 23.04.2025 Inside Gaming: Создатели The Quarry отменили разработку игры во вселенной Blade Runner
- 23.04.2025 Джефф Снайдер: Кэтлин Кеннеди покинет Lucasfilm в августе
- 23.04.2025 The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered триумфально стартовала в Steam — ПК-геймеры массово покупают игру Microsoft и Bethesda
- 23.04.2025 Бокс, силовые упражнения, стрельба: Белла Рамзи рассказала о физической подготовке ко второму сезону "Одних из нас"
- 23.04.2025 Capcom перевела переиздание Onimusha: Warlords на русский язык
Скажите это разработчикам Tango Gameworks, которые сделали уникальную крутую Hi-Fi Rush, а потом их всех уволили. Или разработчикам Prey, которые стали жертвами руководства МС и Bethesda с их "амбициозным" Редфейлом. Или это другое?
Ну по поводу танго, не понимаю я этих вздохов, во первых студия не закрыта, права на франшизы вместе с большинством команды, проданы крафтону и они щас делают хай фай раш 2, во вторых, после ухода синдзи миками эта студия ничего из себя не представляет особо, это как бы, например, кодзима продал сони, свою "хидео кодзима продакшинз" и ушел из нее основав новую студию. Хай фай раш хорошая игра но не более того, гостваир, основной свой проект лакмусовый, они просрали и никто на них не давил.
А вот аркейн жалко, мне кажется редфол им навязала беседка(майков тогда и в помине не было имайки доверились студии и никак не учавствовали в разработке,чем эт окончилось мы знаем), подобно тому как рокстеди ворнеры,заставили делать их последнйи высер, хотя как было на самом деле, никто не знает. Но справедливости ради,у аркейн остин тоже был свой стержень основной,свой синдзи миками - рафик колантонио,и он тоже ушел давно и не факт что аркейн, что то смог бы без него родить годное после прея и провал редфола возможно лишь следствие этого.
Вот в чем майки реально виноваты,это в смерти lionhead, это было возможно,самое идиотское решение в истории геймдева. А мои любимые rare заняты поддержкой sea of thieves, я рад что франшиза успешна,но rare то мастера на все руки, мой любимый конг это их конг для нинки,любимый мой файтинг тоже они сделали и вообще они очень талантливые разносторонние ребята, ну хотя бы к ним вопросов нет экономически надеюсь.
Но все это лирика, по сравнению с главной трагедией недавней, это закрытие "монолит", им даже не дали допилить навязанный им ворнерами проект. Это создатели абсолютной классики; fear,blood,nolf,shogo, две шикарные игры по средиземью и иновационная система "немезида", сраные ворнеры просто взяли и прирезали одним движением легендарную студию. Я лично в трауре.
Ну во-первых, что там будет с ХФР2 пока не ясно, ибо кто платит, тот и танцует (а после провала каллисто у Крафтона делать игры для синглплеера явно желания поубавилось). И во-вторых, Миками директил только первый the Evil Within, все остальные игры Танго делались уже под его присмотром, не более. Так что имя Миками в последнии годы жизни студии особой погоды не делало.
Так сказочник Мулинье ушёл после слабой Fable III и на этом как бы всё. Ну а ждать условный B&W3 без него вообще не имело смысла. Я уже не говорю про проблемную разработку Fable Legends, которую по итогу отменили.
От Rare осталось только имя и старые франшизы, о которых помнит лишь кучка олдов, ради прихотей которых распыляться деньгами МС сильно не хочет. Поэтому и отдаёт разработку игр по этим франшизам на аутсорс, чтобы обходились они как можно дешевле.
Так о чём я и говорю, что творческая свобода у них там только на словах. А если что-то и дают сделать уникальное, так за небольшие деньги в качестве затычки для геймпасса. Не спорю, иногда из этого выходят отличные игры по типу того же ХФР или Пэнтимент, правда не всегда это заканчивается хорошо.
То есть если они напихают в пас таких игр то все будет отлично?
Только если он будет бесплатным. Игра провалилась, я уверен что
разработчики ожидали гораздо больше интереса.
@xXNAgEbatOR9000 Монолит очень жаль, но ничто не вечно, люди уходят - прежней студии уже не будет
Эти 'новые" IP по факту игры категории Б, сделанные из ассетов анрила с максимальной экономией и отсутствием каких либо интересных идей. Что Avowed, что SoM пресные и забываются через три секунды после выхода из них. Майкам нужны проекты витрины, высокобюджетные с постановкой, что бы при запуске было сразу понятно - здесь денег влито много. А вместо этого получаем реально затычки для геймпасса, да может кому то такие игры заходят, но это не то чего все хотят.
Филл и ко сделали всё что это забылось и кануло в лету(в конце мая- начале июня 2024 была огромная пиар-компания от Micrsoft) теперь могут говорить что угодно.
А мне абоба очень зашла, прям без скидок. У нее все отлично по продажам, outworlds 2 на подходе которые более масштабный чем абоба и слухи ходят о new vegas 2 уже от обсидиан. Дум новый скора и гирзы, я хз что тебя не устраивает. Я во многие релизы поиграть даже не успеваю, как их много. А инди вообще кайфовый.
Я не знаю как все,но на конец 24 в геймпассе было 37 лямов человек, для меня он стал базой. Геймпасс отличный продукт.
Отлично это сколько?