


Самая посредственная версия Quake 2: Microsoft показала возможности ИИ Muse
- Комментарии
- Форум
-
Релиз Hollow Knight: Silksong обрушил сервисы Xbox, Nintendo, PlayStation и Steam
27 -
Неожиданно: Helldivers 2 продается на Xbox Series X|S лучше, чем на PlayStation 5 — Alinea Analytics
27 -
Stellar Blade 2 находится в активной разработке — вторая игра станет масштабнее первой
21 -
Раскрыта продолжительность Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
27 -
Отличный хоррор с не самым удачным геймплеем: Состоялся ранний релиз Cronos: The New Dawn
69
Компания Microsoft запустила сайт, на котором можно ознакомиться с новой демоверсией возможностей нейросети под названием Muse. И реализована она на базе шутера Quake 2.
Игру можно запустить через браузер. Нюанс в том, что весь контент на экране, включая изображение, врагов и локацию, создается на ходу благодаря возможностям Muse и архитектуры World and Human Action Model.
Демоверсия оказалась довольно сырой. Сейчас ИИ может генерировать только 10 кадров в секунду. Однако это в 10 раз больше, чем предыдущая версия. Также возросло разрешение — с 300 на 180p до 640 на 360p.
Видны и недостатки. Нейросеть создает уровни только на базе увиденного. Кроме того, многое отображается некорректно, что особенно заметно по врагам. Последние могут выглядеть некорректно и неправильно реагировать на игрока и выстрелы.
Это не мешает Microsoft продвигать Muse среди своих внутренних игровых студий. Как пишут СМИ, разработчикам это очень не нравится, однако в подразделения Xbox боятся выступать против текущей политики руководства.
Реакция простых игроков также оказалась негативной. Но стоит отметить, что прогресс не стоит на месте.
Читайте также: Отличная история, которую испортил геймплей: На Xbox состоялся «ранний релиз» South of Midnight
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.09.2025 Мартини с низкой производительностью: Шпионский экшен 007 First Light выходит в марте 2026 года
- 03.09.2025 "Многие запускают игры на 5 минут": Создатель Indiana Jones and the Great Circle рассказал о сложностях работы с Xbox Game Pass
- 03.09.2025 Marvel Rivals внезапно анонсировали для PlayStation 4 — выйдет уже 12 сентября
- 03.09.2025 Прекрасная работа с движком Unreal Engine 5: Эксперты из Digital Foundry похвалили создателей хоррора Silent Hill f
- 03.09.2025 СМИ: Ubisoft приготовила мощную игровую линейку на ближайшие годы — геймеров ждут Far Cry 7 и Beyond Good and Evil 2
- 03.09.2025 Разработчики Clair Obscur: Expedition 33 хотят отправиться в мировое турне с музыкой из игры, обсуждается версия для Switch 2
чем быстрее нынешний геймдев будет загнан в говно тем быстрее он оздоровится новыми компаниями
Надеюсь этот век ещё проживём спокойно, а потом уже ИИ захватит мир
@opposer какими? Китайскими?
Я смотрю, что весь европейский и американский геймдев все больше и больше закрывается, а то, что открывается имеет огромный шанс закрыться даже ничего не выпустив. Сейчас времена не 10 летний или 20 летний давности, когда любой олух или знаменитый бездарь, мог открыть свою конторку инди или наклянчить бабла на кикстартаре (или найти кошелек для ААА). Сейчас в целом уже инвесторам все равно на новичков и старичков, а уж тем более старые франшизы, вон какой год не могут найти покупателей для deus ex. Я вообще не вижу перспектив, вижу будущее сервисов, гачи и нейросеток и сколько бы старых студий не умерли большие мешки видят опыт китайцев, видят опыт сервисов, что одна игра может принести доход, как 20 ААА игр и с этим ничего не сделать, это из головы не убрать, а риск по сути оправданный, ибо ААА дорожает, а экспериментов нет, сейчас ток стерильные сиквелы и ремастеры. Даже с синглом можно знатно оподливиться, поэтому такие перспективы.
Уже хотелось бы увидеть проекты с интегрированным ИИ в модели поведенческих и мотивационных решений нпс... думаю не долго осталось.
И для разработчиков, програмные комплексы с поддержкой ИИ в блоки программирования и дизайна дали бы неимоверный скачек и свободу творчества.
Вообще я защитник ИИ и считаю что ИИ это наше будущее по всем возможным фронтам, но это Майки, а они еще кажется года эдак с 12го ничего хорошего или умного не сделали, так что сомнения имеются и большие.
А как ты будешь создавать вещи, по которым будут судить о твоем геймдизайне?) Это что то запеченное.
Лет через 20 будешь говорить ИИ примерно что хочешь в игре увидеть, и она тебе ее будет на ходу рисовать, через очки, прямо в мозг.
@kro44i
Привет, ИИ. Я бы хотел, чтобы ты сделал мне игру, 3д экшон, суть такова...
Через 20 ? Ну ты оптимист.
На мой взгляд, сюжетные диалоги писать должен всё-таки человек. Чтобы ИИ мог писать подобное, у него интеллект должен быть на уровне человеческого, иначе это будет просто набор шаблонов (в лучшем случае), либо какая-то рандомная ахинея.
Но какие-нибудь мало значимые диалоги, на отвлечённые от сюжета темы, могла бы создавать нейросеть. Чтобы не возникало ситуации, например, в условном BG3, когда все диалоги с персонажем закончились, а новые появляются только по достижении определённого триггера. Это могло бы сделать нпс более живыми.
Что касается всего остального, то сложных механик нейронка точно создать не сможет. Максимум какой-нибудь шутерок или простенькую стратегию. Даже человеку с его способностью к абстрактному мышлению и разумом, это даётся с трудом.
А прямо заюзать ИИ это так легко. Если ты скажешь - нарисуй мне человека - он тебе нарисует как сам видит. А если надо нарисовать конкретную задумку - то составить качественный промт это это надо постараться. Поэтому все равно человек фактически создатель. И то - ИИ ограничен тем, что есть в его базе. Уникально он нарисовать пока что не способен.
Боюсь, тогда азиаты похоронят игровую индустрию под тоннами бессмысленных дрочилен с анимешными девочками в коротких юбках. Какой-то баланс должен быть
Когда ждать ИИ версию широкого звездобола?