Самая посредственная версия Quake 2: Microsoft показала возможности ИИ Muse
22 Комментарии: 13

Самая посредственная версия Quake 2: Microsoft показала возможности ИИ Muse

Дата: 06.04.2025 23:36
7 6 4 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Microsoft расширила программу облачного стриминга для подписчиков Xbox Game Pass Ultimate — что изменилось

    2 17.04.2025 15:39 от NeProfi
  • Состоялся релиз второго эпизода Lost Records: Bloom & Rage — авторы Life is Strange обещают неожиданную развязку

    5 17.04.2025 15:37 от Decay-Reel
  • Фил Спенсер: Xbox Game Pass подойдет не всем — выбирайте с умом

    13 17.04.2025 15:32 от xXNAgEbatOR9000
  • Подтверждено: У Microsoft есть неанонсированные игры на 2025 год

    12 17.04.2025 15:31 от xXNAgEbatOR9000
  • Фред Дерст может плакать: Обзор аниме Devil May Cry от Netflix

    57 17.04.2025 15:31 от Decay-Reel
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 17.04.2025 15:32 от Solidus Snake
  • Project Re Fantasy

    22 17.04.2025 15:29 от FKNerv
  • Красивые Девч00нки [18+]

    8050 17.04.2025 15:21 от SoulMaster
  • Suikoden Series(1-5, Tactics)

    212 17.04.2025 15:19 от Metroid
  • The Last of Us Part II

    5895 17.04.2025 14:45 от Ungod

Компания Microsoft запустила сайт, на котором можно ознакомиться с новой демоверсией возможностей нейросети под названием Muse. И реализована она на базе шутера Quake 2

Игру можно запустить через браузер. Нюанс в том, что весь контент на экране, включая изображение, врагов и локацию, создается на ходу благодаря возможностям Muse и архитектуры World and Human Action Model

Демоверсия оказалась довольно сырой. Сейчас ИИ может генерировать только 10 кадров в секунду. Однако это в 10 раз больше, чем предыдущая версия. Также возросло разрешение — с 300 на 180p до 640 на 360p. 

Видны и недостатки. Нейросеть создает уровни только на базе увиденного. Кроме того, многое отображается некорректно, что особенно заметно по врагам. Последние могут выглядеть некорректно и неправильно реагировать на игрока и выстрелы. 

Это не мешает Microsoft продвигать Muse среди своих внутренних игровых студий. Как пишут СМИ, разработчикам это очень не нравится, однако в подразделения Xbox боятся выступать против текущей политики руководства. 

Реакция простых игроков также оказалась негативной. Но стоит отметить, что прогресс не стоит на месте.

Читайте также: Отличная история, которую испортил геймплей: На Xbox состоялся «ранний релиз» South of Midnight

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (13)
opposer
opposer 21.57 06.04.2025 23:39 удалён
2

чем быстрее нынешний геймдев будет загнан в говно тем быстрее он оздоровится новыми компаниями

AlexFomi
AlexFomi 148.09 06.04.2025 23:59 удалён
3

Надеюсь этот век ещё проживём спокойно, а потом уже ИИ захватит мир angel

DevTrip
DevTrip 3.75 07.04.2025 00:03 удалён
5

@opposer какими? Китайскими? 

Я смотрю, что весь европейский и американский геймдев все больше и больше закрывается, а то, что открывается имеет огромный шанс закрыться даже ничего не выпустив. Сейчас времена не 10 летний или 20 летний давности, когда любой олух или знаменитый бездарь, мог открыть свою конторку инди или наклянчить бабла на кикстартаре (или найти кошелек для ААА). Сейчас в целом уже инвесторам все равно на новичков и старичков, а уж тем более старые франшизы, вон какой год не могут найти покупателей для deus ex. Я вообще не вижу перспектив, вижу будущее сервисов, гачи и нейросеток и сколько бы старых студий не умерли большие мешки видят опыт китайцев, видят опыт сервисов, что одна игра может принести доход, как 20 ААА игр и с этим ничего не сделать, это из головы не убрать, а риск по сути оправданный, ибо ААА дорожает, а экспериментов нет, сейчас ток стерильные сиквелы и ремастеры. Даже с синглом можно знатно оподливиться, поэтому такие перспективы. 

Folo
Folo 75.36 07.04.2025 00:06 (изменен) удалён
0

Уже хотелось бы увидеть проекты с интегрированным ИИ в модели поведенческих и мотивационных решений нпс... думаю не долго осталось.

И для разработчиков, програмные комплексы с поддержкой ИИ в блоки  программирования и дизайна дали бы неимоверный скачек и свободу творчества.

r800
r800 212.2 07.04.2025 00:45 удалён
1

Вообще я защитник ИИ и считаю что ИИ это наше будущее по всем возможным фронтам, но это Майки, а они еще кажется года эдак с 12го ничего хорошего или умного не сделали, так что сомнения имеются и большие.

NightWind
NightWind 50.57 07.04.2025 02:07 удалён
0

Уже хотелось бы увидеть проекты с интегрированным ИИ в модели поведенческих и мотивационных решений нпс... думаю не долго осталось.

И для разработчиков, програмные комплексы с поддержкой ИИ в блоки  программирования и дизайна дали бы неимоверный скачек и свободу творчества.

А как ты будешь создавать вещи, по которым будут судить о твоем геймдизайне?) Это что то запеченное.

kro44i
kro44i 303.5 07.04.2025 02:33 удалён
2

Лет через 20 будешь говорить ИИ примерно что хочешь в игре увидеть, и она тебе ее будет на ходу рисовать, через очки, прямо в мозг.

G700
G700 464.39 07.04.2025 02:44 удалён
1

@kro44i 

Привет, ИИ. Я бы хотел, чтобы ты сделал мне игру, 3д экшон, суть такова...

xaker89
xaker89 25.47 07.04.2025 04:21 удалён
0

Лет через 20 будешь говорить ИИ примерно что хочешь в игре увидеть, и она тебе ее будет на ходу рисовать, через очки, прямо в мозг.

Через 20 ? Ну ты оптимист.

SJey
SJey 135 07.04.2025 05:09 (изменен) удалён
2

На мой взгляд, сюжетные диалоги писать должен всё-таки человек. Чтобы ИИ мог писать подобное, у него интеллект должен быть на уровне человеческого, иначе это будет просто набор шаблонов (в лучшем случае), либо какая-то рандомная ахинея.

Но какие-нибудь мало значимые диалоги, на отвлечённые от сюжета темы, могла бы создавать нейросеть. Чтобы не возникало ситуации, например, в условном BG3, когда все диалоги с персонажем закончились, а новые появляются только по достижении определённого триггера. Это могло бы сделать нпс более живыми.

Что касается всего остального, то сложных механик нейронка точно создать не сможет. Максимум какой-нибудь шутерок или простенькую стратегию. Даже человеку с его способностью к абстрактному мышлению и разумом, это даётся с трудом.

RAM
RAM 44.34 07.04.2025 07:25 удалён
1

Уже хотелось бы увидеть проекты с интегрированным ИИ в модели поведенческих и мотивационных решений нпс... думаю не долго осталось.

И для разработчиков, програмные комплексы с поддержкой ИИ в блоки  программирования и дизайна дали бы неимоверный скачек и свободу творчества.

А как ты будешь создавать вещи, по которым будут судить о твоем геймдизайне?) Это что то запеченное.

А прямо заюзать ИИ это так легко. Если ты скажешь - нарисуй мне человека - он тебе нарисует как сам видит. А если надо нарисовать конкретную задумку - то составить качественный промт это это надо постараться. Поэтому все равно человек фактически создатель. И то - ИИ ограничен тем, что есть в его базе. Уникально он нарисовать пока что не способен. 

Vladimir2
Vladimir2 2.91 07.04.2025 07:45 удалён
1

чем быстрее нынешний геймдев будет загнан в говно тем быстрее он оздоровится новыми компаниями

Боюсь, тогда азиаты похоронят игровую индустрию под тоннами бессмысленных дрочилен с анимешными девочками в коротких юбках. Какой-то баланс должен быть

xenosaga81
xenosaga81 161.65 07.04.2025 11:53 удалён
0

Когда ждать ИИ версию широкого звездобола?sad

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!