
Датамайнер: Half-Life 3 завершит сюжетную арку Гордона Фримена
- Комментарии
- Форум
-
Капитан Рок, твоя принцесса в другом замке: Обзор
52 -
Хидео Кодзима отправился на улицы Токио и порадовал прохожих приятными подарками по Death Stranding 2: On the Beach
15 -
Kojima Productions: PlayStation 5 сильно упростила разработку новых игр
21 -
СМИ: На следующей консоли Xbox действительно может появиться Steam — идут переговоры с Valve
45 -
"Это разбило мне сердце": Создатель Fable Питер Молинье объяснил отмену Project Milo для Xbox 360 и Kinect
16
Шутер Half-Life 3 должен завершить сюжетную арку главного героя — молчаливого доктора философии в области теоретической физики и выпускника MIT Гордона Фримена. Об этом заявил датамайнер Максим Полетаев (Gabe Follower).
В своем свежем видео, посвященном проекту HLX, блогер пересказал последнюю информацию об обновлении статуса разработки графического движка Source 2 и самого шутера в недрах студии Valve. Об этом ранее говорил и датамайнер Тайлер Маквикер.
Однако в финале ролика Полетаев затронул вопрос сюжета. По его информации, Half-Life 3 завершит сюжетную арку Гордона Фримена и других важных персонажей. Не исключено, что в будущем игроки увидят спин-оффы во вселенной Half-Life, но финал триквела поставит жирную точку.
«Это будет полноценный финал, а не клиффхэнгер в духе прошлых частей. Для многих разработчиков проект станет прощальным подарком для сообщества игроков», — пояснил датамайнер, предупредив о том, что вскоре в Сеть могут просочиться полноценные спойлеры.
Согласно изначальному плану, в Half-Life 2: Episode 3 Гордон и Алекс должны были отправиться на поиски корабля «Борей». Научно-исследовательское судно принадлежало Aperture Science, которая конкурировала с комплексом Black Mesa.
Компания пренебрегла мерами безопасности, из-за чего «Борей» вместе с экипажем телепортировался куда-то на Север. В Portal 2 можно было увидеть сухой док в Тестовом секторе 09, где и базировался корабль.
Не исключено, что планы Valve на сюжет могли измениться. Так, в Half-Life: Alyx разработчики отретконили финал Episode 2.
Читайте также: Датамайнер: Valve приступила к полировке Half-Life 3
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.05.2025 Silent Hill: The Short Message для PlayStation 5 скачали четыре миллиона раза
- 24.05.2025 Капитан Рок, твоя принцесса в другом замке: Обзор
- 24.05.2025 Mortal Kombat 1 больше не получит персонажей и сюжетных DLC — поддержка контентом официально завершена
- 24.05.2025 Похоже, Ubisoft готовит перезапуск Avatar: Frontiers of Pandora к премьере фильма "Аватар: Огонь и пепел"
- 24.05.2025 Создатель Super Mario Сигеру Миямото дал совет молодым разработчикам игр
- 24.05.2025 Kojima Productions: PlayStation 5 сильно упростила разработку новых игр
Блогер, датамайнер, инфлюенсер, инсайдер, зумер и просто красавчик. Жаль не астронавт, но потанцевал есть.
Валв то хоть сама в курсе об этом?!
жесть че за слово... произнося про себя, аж как-то не по себе становится...
Это был не реткон.
Очень хотелось бы, чтобы Valve еще и движок выложили для пользователей. По факту, его использовать можно будет относительно скоро через S&Box, который будет выступать эдаким SDK для него.
Но в "халву" поиграть тоже бы был непротив. Если выйдут в этом году, то частично повториться 2004ый в котором также вместе вышли Half-Life, Painkiller и Doom
ну разработчики выкрутились с игрой про Алекс переписав финал Half-Life 2 что б была лазейка с чего продолжать сюжет
@kro44i @Tarkov-Vlad господа блюстители чистоты русского языка (который наполовину, если не больше, состоит из греческих, латинских, французских, английских, немецких, нидерландских и прочих заимствований), будьте любезны подобрать перевод термина "retroactive continuity" на великий и могучий так, чтобы сохранить смысл и уложиться во вменяемое количество знаков
Ну как ничего? Валв активно разрабатывает кошельки геймеров
Ты, как минимум, использовал тупорылый суффикс "цизм", который пришел к нам из греческого. Советую хоть немного изучить как живут и развиваются языки.
"Переделали".
Проблема в том, что ретроактивный континуитет - это конкретный литературный прием, и "переделали" не отражает его смысл в полной мере.
Очень хотелось бы что бы это было правдой

Переделали финал или изменили финал - это, как раз, отражает смысл в полной мере)) Ибо реткон не имеет ничего более уточняющего
или оправдывающего.А с чего ты взял что этот нердовский неологизм вообще нуждается в переводе и использовании? К реальной литературе он отношения не имеет.
Переделать/изменить финал можно, например, по причине того, что он не понравился зрителям на тестовых показах. У реткона же есть характерные особенности использования.
Дай определение реальной литературы?
думаю до начала сентября анонсируют
надеюсь сюжет продолжится с концовки эпизода 2
Учитывая насколько обоссалась ртх демка хл2 очевидно что массам хл3 неинтересна. Времена изменились. Срок, когда должна была выходить, уже всё.
Не знаю что здесь можно еще сказать.
Если игра не предложит убер разрушаемость, или умный ИИ, или еще что-то подобное НОВОЕ, то это будет не то. А учитывая крахи Артефакта, Дрючкала или как эти игры Валв назывались, очевидно, что здесь они тоже обосрутся
@kro44i ну ка, скажи русское слово, у которого смысл- "изменили канон"? Ой, стоп, канон- это же тоже англицизм) какая нехорошая "тенденция"? Ой, так ведь тенденция тоже нерусское слово. Я думаю процентов 70 слов заимствованы., в том числе и слово "процент". Это всё стало "рутиной", тоже, кстати французское словечко.
Языки развиваются, это нужно просто принять, не будьте старпёрами
Следует немного не так его произносить и писать. "Отретконили". От слова "реткон" - свободное изменение сюжета по прихоти писателя.
@cariousmonster я слишком стар для этого дерьма. У меня нет проблем с заимствованием, у меня проблема с тем, что люди где надо и где не надо пихают английские слова в обычной речи.
Это конечно нарочито гиперболизированный вариант, но думаю суть понятна.