


Датамайнер: Half-Life 3 завершит сюжетную арку Гордона Фримена
- Комментарии
- Форум
-
Hell is Us от создателя Deus Ex: Human Revolution ушла на «золото» за два месяца до релиза
8 -
Hooded Horse издаст Heroes of Might and Magic: Olden Era вместо Ubisoft, игру могут выпустить в РФ
15 -
Бивис и Баттхед становятся оперативниками в Call of Duty: Black Ops 6 и Call of Duty: Warzone
11 -
Слух: Белла Рамзи может сыграть Китти Прайд в перезапуске "Людей Икс"
55 -
Microsoft увольняет разработчиков Call of Duty, игра от создателей The Elder Scrolls Online отменена
17
Шутер Half-Life 3 должен завершить сюжетную арку главного героя — молчаливого доктора философии в области теоретической физики и выпускника MIT Гордона Фримена. Об этом заявил датамайнер Максим Полетаев (Gabe Follower).
В своем свежем видео, посвященном проекту HLX, блогер пересказал последнюю информацию об обновлении статуса разработки графического движка Source 2 и самого шутера в недрах студии Valve. Об этом ранее говорил и датамайнер Тайлер Маквикер.
Однако в финале ролика Полетаев затронул вопрос сюжета. По его информации, Half-Life 3 завершит сюжетную арку Гордона Фримена и других важных персонажей. Не исключено, что в будущем игроки увидят спин-оффы во вселенной Half-Life, но финал триквела поставит жирную точку.
«Это будет полноценный финал, а не клиффхэнгер в духе прошлых частей. Для многих разработчиков проект станет прощальным подарком для сообщества игроков», — пояснил датамайнер, предупредив о том, что вскоре в Сеть могут просочиться полноценные спойлеры.
Согласно изначальному плану, в Half-Life 2: Episode 3 Гордон и Алекс должны были отправиться на поиски корабля «Борей». Научно-исследовательское судно принадлежало Aperture Science, которая конкурировала с комплексом Black Mesa.
Компания пренебрегла мерами безопасности, из-за чего «Борей» вместе с экипажем телепортировался куда-то на Север. В Portal 2 можно было увидеть сухой док в Тестовом секторе 09, где и базировался корабль.
Не исключено, что планы Valve на сюжет могли измениться. Так, в Half-Life: Alyx разработчики отретконили финал Episode 2.
Читайте также: Датамайнер: Valve приступила к полировке Half-Life 3
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.07.2025 Слух: Белла Рамзи может сыграть Китти Прайд в перезапуске "Людей Икс"
- 02.07.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в июле 2025 — Microsoft раскрыла первую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
- 01.07.2025 Корейская суперзвезда Лиса играет на PlayStation 5 в стильном рекламном ролике консоли Sony
- 01.07.2025 Sony дарит подписчикам PS Plus на PS4 и PS5 три игры: Началась июльская бесплатная раздача
- 01.07.2025 Хидео Кодзима доволен оценками PS5-эксклюзива Death Stranding 2: On the Beach
- 01.07.2025 Субфлагман с балансом: Обзор смартфона HONOR 400 Pro
Блогер, датамайнер, инфлюенсер, инсайдер, зумер и просто красавчик. Жаль не астронавт, но потанцевал есть.
Валв то хоть сама в курсе об этом?!
жесть че за слово... произнося про себя, аж как-то не по себе становится...
Это был не реткон.
Очень хотелось бы, чтобы Valve еще и движок выложили для пользователей. По факту, его использовать можно будет относительно скоро через S&Box, который будет выступать эдаким SDK для него.
Но в "халву" поиграть тоже бы был непротив. Если выйдут в этом году, то частично повториться 2004ый в котором также вместе вышли Half-Life, Painkiller и Doom
ну разработчики выкрутились с игрой про Алекс переписав финал Half-Life 2 что б была лазейка с чего продолжать сюжет
@kro44i @Tarkov-Vlad господа блюстители чистоты русского языка (который наполовину, если не больше, состоит из греческих, латинских, французских, английских, немецких, нидерландских и прочих заимствований), будьте любезны подобрать перевод термина "retroactive continuity" на великий и могучий так, чтобы сохранить смысл и уложиться во вменяемое количество знаков
Ну как ничего? Валв активно разрабатывает кошельки геймеров
Ты, как минимум, использовал тупорылый суффикс "цизм", который пришел к нам из греческого. Советую хоть немного изучить как живут и развиваются языки.
"Переделали".
Проблема в том, что ретроактивный континуитет - это конкретный литературный прием, и "переделали" не отражает его смысл в полной мере.
Очень хотелось бы что бы это было правдой

Переделали финал или изменили финал - это, как раз, отражает смысл в полной мере)) Ибо реткон не имеет ничего более уточняющего
или оправдывающего.А с чего ты взял что этот нердовский неологизм вообще нуждается в переводе и использовании? К реальной литературе он отношения не имеет.
Переделать/изменить финал можно, например, по причине того, что он не понравился зрителям на тестовых показах. У реткона же есть характерные особенности использования.
Дай определение реальной литературы?
думаю до начала сентября анонсируют
надеюсь сюжет продолжится с концовки эпизода 2
Учитывая насколько обоссалась ртх демка хл2 очевидно что массам хл3 неинтересна. Времена изменились. Срок, когда должна была выходить, уже всё.
Не знаю что здесь можно еще сказать.
Если игра не предложит убер разрушаемость, или умный ИИ, или еще что-то подобное НОВОЕ, то это будет не то. А учитывая крахи Артефакта, Дрючкала или как эти игры Валв назывались, очевидно, что здесь они тоже обосрутся
@kro44i ну ка, скажи русское слово, у которого смысл- "изменили канон"? Ой, стоп, канон- это же тоже англицизм) какая нехорошая "тенденция"? Ой, так ведь тенденция тоже нерусское слово. Я думаю процентов 70 слов заимствованы., в том числе и слово "процент". Это всё стало "рутиной", тоже, кстати французское словечко.
Языки развиваются, это нужно просто принять, не будьте старпёрами
Следует немного не так его произносить и писать. "Отретконили". От слова "реткон" - свободное изменение сюжета по прихоти писателя.
@cariousmonster я слишком стар для этого дерьма. У меня нет проблем с заимствованием, у меня проблема с тем, что люди где надо и где не надо пихают английские слова в обычной речи.
Это конечно нарочито гиперболизированный вариант, но думаю суть понятна.