Bloober Team: Идеального подхода к созданию ремейка Silent Hill 2 не существовало, нам пришлось рисковать
15 Комментарии: 29

Bloober Team: Идеального подхода к созданию ремейка Silent Hill 2 не существовало, нам пришлось рисковать

Дата: 20.03.2025 11:00
6 5 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Продажи Clair Obscur: Expedition 33 перевалили за 1 миллион копий — на это потребовалось всего 3 дня

    83 28.04.2025 07:53 от EGWizard
  • Эксперты: Indiana Jones and the Great Circle продается на PlayStation 5 быстрее, чем на Xbox Series X|S и ПК

    28 28.04.2025 07:51 от Droun
  • GamesVoice открыла сбор средств на русскую озвучку Clair Obscur: Expedition 33 для ПК

    32 28.04.2025 07:50 от Jelektronik
  • Игроки увидели в новом видео Capcom намек на скорый анонс Resident Evil 9

    25 28.04.2025 07:18 от My_name_is_mighty
  • Кровавая месть за генерала: Обзор The First Berserker: Khazan

    19 28.04.2025 03:17 от Tarkov-Vlad
  • The Elder Scrolls 4: Oblivion (общие вопросы)

    1657 28.04.2025 07:52 от dozensnake
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 28.04.2025 07:46 от GudHedgehog
  • Formula 1

    3877 28.04.2025 07:41 от dozensnake
  • Если у вас возникают проблемы со входом и работой форума

    412 28.04.2025 07:40 от Гость Multinet365
  • Star Wars |Обсуждение саги| Chewie, We're Home

    1988 28.04.2025 07:35 от dozensnake

Bloober Team понимала, что работа над ремейком Silent Hill 2 (наш обзор) потребует серьезного пересмотра разных элементов — от тонкостей игрового процесса до общей визуальной подачи. Однако сюжетную составляющую студия, напротив, старалась не трогать, с самого начала максимально следуя оригинальному материалу.

Выступая на конференции GDC 2025, креативный директор Bloober Team Матеуш Ленарт отметил, что "идеального" подхода к ремейку Silent Hill 2 не существовало. Поэтому команде пришлось идти на риск, определяя различные технические и художественные компромиссы. Например, в работе игровой камеры.

"С самого начала мы знали, что сюжетная составляющая - это важнейшая часть игры, и мы специально старались оставить ее в первозданном виде. Но одновременно было ясно и то, что для пересказа сюжета потребуются изменения по части игровых механик и боевой системы, соответствующие современным подходам. 

Одним из первых технических решений было определение принципа работы камеры, ее смещение в перспективу из-за спины протагониста. Мы прекрасно понимали, что это изменение лишит игру определенного внешнего стиля, присущего оригинальному проекту", - отметил в своем выступлении разработчик.

Продюсер ремейка Silent Hill 2 Мотои Окамото также рассказал, почему Konami выбрала в качестве разработчиков проекта именно Bloober Team. По его словам, решающим фактором стало желание сотрудничать с командой, уже имеющей опыт в создании хорроров, поскольку другим студиям могло бы понадобиться время, чтобы разобраться в особенностях жанра.

"Насколько бы ни был широк кругозор эксперта по геймдизайну, его не наймут для работы над файтингом, если у него нет опыта разработки файтингов. То же самое и с хоррорами. Но, с другой стороны, если компании требуют столь специфического жанрового опыта, становится очевидно, что в любом жанре кто-то когда-то начинал с нуля. Сегодня преодолеть этот барьер помогает независимая разработка, но там есть свои нюансы".

Ремейк Silent Hill 2 стал очень успешным, разойдясь тиражом свыше 2 миллионов копий по состоянию на январь 2025 года.

Читайте также: В PlayStation Store открылись предзаказы Death Stranding 2: On The Beach.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (29)
rudeguy5
rudeguy5 17.58 20.03.2025 13:27 (изменен) удалён
2

@rudeguy5 По моему внешка персов тогда это возможности тогдашней графики, а не продуманный образ.

Расскажи за ограниченные возможности карандашей во времена выхода оригинала, плес, очень интересно

Вариант 2015 (пачинко версия)

Double_Jump
Double_Jump 311.4 20.03.2025 14:21 удалён
2

@Double_Jump 

Внешку всем они сделали топ

Лучше, чем на этих концептах?

Да, Джеймс на арте тоже неплох, но вот Анжелка и Эдди пресные и не запоминающиеся. Лору Блуберы так вообще шикарно улучшили.

rudeguy5
rudeguy5 17.58 20.03.2025 14:28 удалён
0

@Double_Jump 

Да, Джеймс на арте тоже неплох, но вот Анжелка и Эдди пресные и не запоминающиеся

Ну понятно)

G700
G700 467.87 20.03.2025 15:20 удалён
2

Поляки умнички. Допилили то, что устарело или могло вызывать вопросы, добавили немного лёгкой отсебятины, которая идеально вписалась в происходящее, и при этом ничего не сломали. После их прошлых игр не ждал особых откровений от ремейка, но был очень приятно удивлен

Ты болен, лечись

Хорошо, учтуangel

@rudeguy5 

Из классического пацана-задиры сделали мерзкую жирную бабку

Мне он и в оригинале казался неприятным типом, а тут его сделали ещё более неприятным. В этом и была задумка, мне кажется smiley

rudeguy5
rudeguy5 17.58 20.03.2025 17:11 удалён
0

@G700 

Мне он и в оригинале казался неприятным типом, а тут его сделали ещё более неприятным. В этом и была задумка, мне кажется

Если бы это был их оригинальный персонаж, то никаких вопросов.

kro44i
kro44i 305.11 20.03.2025 23:17 удалён
0
Насколько бы ни был широк кругозор эксперта по геймдизайну, его не наймут для работы над файтингом, если у него нет опыта разработки файтингов.

Фил такой "подержите мое пиво Фейбл".

kro44i
kro44i 305.11 20.03.2025 23:23 удалён
0

@rudeguy5 Они сделали внешность лучше реалистичнее.

Просто в артбуке зарисовки, а для игры отсканировали реальных людей, отсюда и реалистичность.

Сейчас почти все так делают. На моей памяти только в Анче 4, Ластухе 2 и новой Годве не цифровали людей с похожей внешностью, а приводили к фотореализму оригинальные образы. Что явно сильно затратнее.

Green_Mushroom
Green_Mushroom 9.14 20.03.2025 23:42 (изменен) удалён
-1

Мне не понравилась игра в итоге, недавно пытался перепройти и бросил, как до ролика с Марией в баре дошел, нудятина. Лицо у Марии отвратное, главгерой какой-то инцел умственно-отсталый со странной челкой дурацкой. Анжеле сделали странное пухлое лицо со стройной фигурой (не бывает таких людей в природе). Игра не вызывает интереса, а атмосфера не обволакивает. Самое главное запороли полностью альтернативный мир, он абсолютно не интересен в исследовании + куча одинаковых мобов, могли бы хотя бы пару новых придумать, ну камон, вообще ни одного нового монстра.

Tarkov-Vlad
Tarkov-Vlad 52.33 21.03.2025 04:06 удалён
0

Мне игра понравилась, особенно когда купил её за 4к в свое время на плойку. 

По внешке персов, ну такое, не испытал особо негатива, но и кайфа тоже. Но тут я понимаю почему так, ибо внешку полностью взяли с актеров которые играли роли персов.

У меня больше тряска от технической реалзиации игры, в особенно на про-консоли. По мне Сони в купе с поляками и конами, знатно заскамили юзеров про-консоли, когда в промо материалах указывали, мол смотрите ps5pro enchanced в sh2. А по факту версия для про работет херовее чем на базовой ps5. Но я об этом не раз писал на гамаке. 

В остальном игра хорошая, не 10 балов, но учитывая все её огрехи, это твердые и четкие 8 балов.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!