


Bloober Team: Идеального подхода к созданию ремейка Silent Hill 2 не существовало, нам пришлось рисковать
- Комментарии
- Форум
-
Продажи Clair Obscur: Expedition 33 перевалили за 1 миллион копий — на это потребовалось всего 3 дня
83 -
Эксперты: Indiana Jones and the Great Circle продается на PlayStation 5 быстрее, чем на Xbox Series X|S и ПК
28 -
GamesVoice открыла сбор средств на русскую озвучку Clair Obscur: Expedition 33 для ПК
32 -
Игроки увидели в новом видео Capcom намек на скорый анонс Resident Evil 9
25 -
Кровавая месть за генерала: Обзор The First Berserker: Khazan
19
Bloober Team понимала, что работа над ремейком Silent Hill 2 (наш обзор) потребует серьезного пересмотра разных элементов — от тонкостей игрового процесса до общей визуальной подачи. Однако сюжетную составляющую студия, напротив, старалась не трогать, с самого начала максимально следуя оригинальному материалу.
Выступая на конференции GDC 2025, креативный директор Bloober Team Матеуш Ленарт отметил, что "идеального" подхода к ремейку Silent Hill 2 не существовало. Поэтому команде пришлось идти на риск, определяя различные технические и художественные компромиссы. Например, в работе игровой камеры.
"С самого начала мы знали, что сюжетная составляющая - это важнейшая часть игры, и мы специально старались оставить ее в первозданном виде. Но одновременно было ясно и то, что для пересказа сюжета потребуются изменения по части игровых механик и боевой системы, соответствующие современным подходам.
Одним из первых технических решений было определение принципа работы камеры, ее смещение в перспективу из-за спины протагониста. Мы прекрасно понимали, что это изменение лишит игру определенного внешнего стиля, присущего оригинальному проекту", - отметил в своем выступлении разработчик.
Продюсер ремейка Silent Hill 2 Мотои Окамото также рассказал, почему Konami выбрала в качестве разработчиков проекта именно Bloober Team. По его словам, решающим фактором стало желание сотрудничать с командой, уже имеющей опыт в создании хорроров, поскольку другим студиям могло бы понадобиться время, чтобы разобраться в особенностях жанра.
"Насколько бы ни был широк кругозор эксперта по геймдизайну, его не наймут для работы над файтингом, если у него нет опыта разработки файтингов. То же самое и с хоррорами. Но, с другой стороны, если компании требуют столь специфического жанрового опыта, становится очевидно, что в любом жанре кто-то когда-то начинал с нуля. Сегодня преодолеть этот барьер помогает независимая разработка, но там есть свои нюансы".
Ремейк Silent Hill 2 стал очень успешным, разойдясь тиражом свыше 2 миллионов копий по состоянию на январь 2025 года.
Читайте также: В PlayStation Store открылись предзаказы Death Stranding 2: On The Beach.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2025 Tainted Grail: The Fall of Avalon покидает ранний доступ 23 мая и выходит на консолях PS5 и Xbox Series X|S
- 26.04.2025 Stellar Blade отмечает годовщину — разработчики опубликовали изображение к празднику
- 26.04.2025 Эмма Маки сыграет Белую Колдунью в новой адаптации "Хроник Нарнии" от Netflix
- 26.04.2025 СМИ: Marathon теряет игроков уже на стадии альфа-тестирования — тревожный звонок для Bungie
- 26.04.2025 DOOM: The Dark Ages станет самой масштабной частью серии — предложит 22 уровня и большие локации с массой секретов
- 26.04.2025 Clair Obscur: Expedition 33 обошла все одиночные JRPG в Steam — пиковый онлайн приблизился к 100 тысячам человек
Расскажи за ограниченные возможности карандашей во времена выхода оригинала, плес, очень интересно


Вариант 2015 (пачинко версия)
Да, Джеймс на арте тоже неплох, но вот Анжелка и Эдди пресные и не запоминающиеся. Лору Блуберы так вообще шикарно улучшили.
@Double_Jump
Ну понятно)
Хорошо, учту
@rudeguy5
Мне он и в оригинале казался неприятным типом, а тут его сделали ещё более неприятным. В этом и была задумка, мне кажется
@G700
Если бы это был их оригинальный персонаж, то никаких вопросов.
Фил такой "подержите мое пиво Фейбл".
Просто в артбуке зарисовки, а для игры отсканировали реальных людей, отсюда и реалистичность.
Сейчас почти все так делают. На моей памяти только в Анче 4, Ластухе 2 и новой Годве не цифровали людей с похожей внешностью, а приводили к фотореализму оригинальные образы. Что явно сильно затратнее.
Мне не понравилась игра в итоге, недавно пытался перепройти и бросил, как до ролика с Марией в баре дошел, нудятина. Лицо у Марии отвратное, главгерой какой-то инцел умственно-отсталый со странной челкой дурацкой. Анжеле сделали странное пухлое лицо со стройной фигурой (не бывает таких людей в природе). Игра не вызывает интереса, а атмосфера не обволакивает. Самое главное запороли полностью альтернативный мир, он абсолютно не интересен в исследовании + куча одинаковых мобов, могли бы хотя бы пару новых придумать, ну камон, вообще ни одного нового монстра.
Мне игра понравилась, особенно когда купил её за 4к в свое время на плойку.
По внешке персов, ну такое, не испытал особо негатива, но и кайфа тоже. Но тут я понимаю почему так, ибо внешку полностью взяли с актеров которые играли роли персов.
У меня больше тряска от технической реалзиации игры, в особенно на про-консоли. По мне Сони в купе с поляками и конами, знатно заскамили юзеров про-консоли, когда в промо материалах указывали, мол смотрите ps5pro enchanced в sh2. А по факту версия для про работет херовее чем на базовой ps5. Но я об этом не раз писал на гамаке.
В остальном игра хорошая, не 10 балов, но учитывая все её огрехи, это твердые и четкие 8 балов.