
Bloober Team: Идеального подхода к созданию ремейка Silent Hill 2 не существовало, нам пришлось рисковать
- Комментарии
- Форум
-
Elden Ring стартует на Nintendo Switch 2 с новым контентом — игрокам с других платформ придется за него доплатить
11 -
Сражение в Восточной Пруссии: Первый тизер тактики «Разведка: 1944» от студии «Варяги»
3 -
"Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр
41 -
Death Stranding 2 ушла на «золото» — Хидео Кодзима завершил разработку игры для PlayStation 5
8 -
В PlayStation Store появилась страница Grand Theft Auto VI — владельцы PlayStation 5 могут добавить игру в желаемое
65
Bloober Team понимала, что работа над ремейком Silent Hill 2 (наш обзор) потребует серьезного пересмотра разных элементов — от тонкостей игрового процесса до общей визуальной подачи. Однако сюжетную составляющую студия, напротив, старалась не трогать, с самого начала максимально следуя оригинальному материалу.
Выступая на конференции GDC 2025, креативный директор Bloober Team Матеуш Ленарт отметил, что "идеального" подхода к ремейку Silent Hill 2 не существовало. Поэтому команде пришлось идти на риск, определяя различные технические и художественные компромиссы. Например, в работе игровой камеры.
"С самого начала мы знали, что сюжетная составляющая - это важнейшая часть игры, и мы специально старались оставить ее в первозданном виде. Но одновременно было ясно и то, что для пересказа сюжета потребуются изменения по части игровых механик и боевой системы, соответствующие современным подходам.
Одним из первых технических решений было определение принципа работы камеры, ее смещение в перспективу из-за спины протагониста. Мы прекрасно понимали, что это изменение лишит игру определенного внешнего стиля, присущего оригинальному проекту", - отметил в своем выступлении разработчик.
Продюсер ремейка Silent Hill 2 Мотои Окамото также рассказал, почему Konami выбрала в качестве разработчиков проекта именно Bloober Team. По его словам, решающим фактором стало желание сотрудничать с командой, уже имеющей опыт в создании хорроров, поскольку другим студиям могло бы понадобиться время, чтобы разобраться в особенностях жанра.
"Насколько бы ни был широк кругозор эксперта по геймдизайну, его не наймут для работы над файтингом, если у него нет опыта разработки файтингов. То же самое и с хоррорами. Но, с другой стороны, если компании требуют столь специфического жанрового опыта, становится очевидно, что в любом жанре кто-то когда-то начинал с нуля. Сегодня преодолеть этот барьер помогает независимая разработка, но там есть свои нюансы".
Ремейк Silent Hill 2 стал очень успешным, разойдясь тиражом свыше 2 миллионов копий по состоянию на январь 2025 года.
Читайте также: В PlayStation Store открылись предзаказы Death Stranding 2: On The Beach.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.05.2025 "Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
- 09.05.2025 Шарлиз Терон против Умы Турман в трейлере сиквела боевика "Бессмертная гвардия"
- 09.05.2025 Забвение в Steam Early Access: Игроки разгромили шутер La Quimera от экс-создателей Metro 2033
- 08.05.2025 Эксперты: Добавление Call of Duty: Black Ops 6 в Xbox Game Pass не стало полной победой для Microsoft — результаты неоднозначные
- 08.05.2025 "Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр
- 08.05.2025 "Впереди долгий путь": Тим Суини признал техническое превосходство Steam над Epic Games Store
Расскажи за ограниченные возможности карандашей во времена выхода оригинала, плес, очень интересно


Вариант 2015 (пачинко версия)
Да, Джеймс на арте тоже неплох, но вот Анжелка и Эдди пресные и не запоминающиеся. Лору Блуберы так вообще шикарно улучшили.
@Double_Jump
Ну понятно)
Хорошо, учту
@rudeguy5
Мне он и в оригинале казался неприятным типом, а тут его сделали ещё более неприятным. В этом и была задумка, мне кажется
@G700
Если бы это был их оригинальный персонаж, то никаких вопросов.
Фил такой "подержите мое пиво Фейбл".
Просто в артбуке зарисовки, а для игры отсканировали реальных людей, отсюда и реалистичность.
Сейчас почти все так делают. На моей памяти только в Анче 4, Ластухе 2 и новой Годве не цифровали людей с похожей внешностью, а приводили к фотореализму оригинальные образы. Что явно сильно затратнее.
Мне не понравилась игра в итоге, недавно пытался перепройти и бросил, как до ролика с Марией в баре дошел, нудятина. Лицо у Марии отвратное, главгерой какой-то инцел умственно-отсталый со странной челкой дурацкой. Анжеле сделали странное пухлое лицо со стройной фигурой (не бывает таких людей в природе). Игра не вызывает интереса, а атмосфера не обволакивает. Самое главное запороли полностью альтернативный мир, он абсолютно не интересен в исследовании + куча одинаковых мобов, могли бы хотя бы пару новых придумать, ну камон, вообще ни одного нового монстра.
Мне игра понравилась, особенно когда купил её за 4к в свое время на плойку.
По внешке персов, ну такое, не испытал особо негатива, но и кайфа тоже. Но тут я понимаю почему так, ибо внешку полностью взяли с актеров которые играли роли персов.
У меня больше тряска от технической реалзиации игры, в особенно на про-консоли. По мне Сони в купе с поляками и конами, знатно заскамили юзеров про-консоли, когда в промо материалах указывали, мол смотрите ps5pro enchanced в sh2. А по факту версия для про работет херовее чем на базовой ps5. Но я об этом не раз писал на гамаке.
В остальном игра хорошая, не 10 балов, но учитывая все её огрехи, это твердые и четкие 8 балов.