Bloober Team: Идеального подхода к созданию ремейка Silent Hill 2 не существовало, нам пришлось рисковать
15 Комментарии: 29

Bloober Team: Идеального подхода к созданию ремейка Silent Hill 2 не существовало, нам пришлось рисковать

Дата: 20.03.2025 11:00
6 5 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Шестеренки переиздания: Microsoft анонсировала Gears of War: Reloaded

    53 06.05.2025 06:35 от Krelian
  • "Браво!": Президент Франции Эммануэль Макрон поздравил разработчиков Clair Obscur: Expedition 33 с огромным успехом

    83 06.05.2025 06:07 от id8874424
  • Инсайдер: Valve может выпустить Portal 3 после Half-Life 3

    16 06.05.2025 05:31 от Lambdass
  • Создатель Lords of the Fallen: Геймеры не просят добавлять DEI-элементы в игры — вас обманывали

    18 06.05.2025 05:28 от Lambdass
  • Шарм, драйв и страсть автоспорта: Геймплейный трейлер симулятора Project Motor Racing от создателей Project CARS

    4 06.05.2025 04:32 от xCoBeTHuKx

Bloober Team понимала, что работа над ремейком Silent Hill 2 (наш обзор) потребует серьезного пересмотра разных элементов — от тонкостей игрового процесса до общей визуальной подачи. Однако сюжетную составляющую студия, напротив, старалась не трогать, с самого начала максимально следуя оригинальному материалу.

Выступая на конференции GDC 2025, креативный директор Bloober Team Матеуш Ленарт отметил, что "идеального" подхода к ремейку Silent Hill 2 не существовало. Поэтому команде пришлось идти на риск, определяя различные технические и художественные компромиссы. Например, в работе игровой камеры.

"С самого начала мы знали, что сюжетная составляющая - это важнейшая часть игры, и мы специально старались оставить ее в первозданном виде. Но одновременно было ясно и то, что для пересказа сюжета потребуются изменения по части игровых механик и боевой системы, соответствующие современным подходам. 

Одним из первых технических решений было определение принципа работы камеры, ее смещение в перспективу из-за спины протагониста. Мы прекрасно понимали, что это изменение лишит игру определенного внешнего стиля, присущего оригинальному проекту", - отметил в своем выступлении разработчик.

Продюсер ремейка Silent Hill 2 Мотои Окамото также рассказал, почему Konami выбрала в качестве разработчиков проекта именно Bloober Team. По его словам, решающим фактором стало желание сотрудничать с командой, уже имеющей опыт в создании хорроров, поскольку другим студиям могло бы понадобиться время, чтобы разобраться в особенностях жанра.

"Насколько бы ни был широк кругозор эксперта по геймдизайну, его не наймут для работы над файтингом, если у него нет опыта разработки файтингов. То же самое и с хоррорами. Но, с другой стороны, если компании требуют столь специфического жанрового опыта, становится очевидно, что в любом жанре кто-то когда-то начинал с нуля. Сегодня преодолеть этот барьер помогает независимая разработка, но там есть свои нюансы".

Ремейк Silent Hill 2 стал очень успешным, разойдясь тиражом свыше 2 миллионов копий по состоянию на январь 2025 года.

Читайте также: В PlayStation Store открылись предзаказы Death Stranding 2: On The Beach.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (29)
G700
G700 471.27 20.03.2025 11:10 удалён
15

Поляки умнички. Допилили то, что устарело или могло вызывать вопросы, добавили немного лёгкой отсебятины, которая идеально вписалась в происходящее, и при этом ничего не сломали. После их прошлых игр не ждал особых откровений от ремейка, но был очень приятно удивлен

SativaPro
SativaPro 6.19 20.03.2025 11:21 удалён
2

Молодцы норм запилили!

Double_Jump
Double_Jump 313.56 20.03.2025 11:35 удалён
1

Красавцы, ждём сегодня новый показ Кроноса smiley

aidarock
aidarock 33.06 20.03.2025 11:42 удалён
0

Поляки красавцы, сделали красиво.

"Насколько бы ни был широк кругозор эксперта по геймдизайну, его не наймут для работы над файтингом, если у него нет опыта разработки файтингов. То же самое и с хоррорами. Но, с другой стороны, если компании требуют столь специфического жанрового опыта, становится очевидно, что в любом жанре кто-то когда-то начинал с нуля.

Это точно. Было необычно получить шикарную Alien Isolation от создателей стратегий.

prikolist
prikolist 98.19 20.03.2025 11:51 удалён
0

братва, у кого нибудь есть сегодня траблы с гуглом?..wink

Mag
Mag 23.36 20.03.2025 11:58 удалён
0

братва, у кого нибудь есть сегодня траблы с гуглом?..wink

Нету

rudeguy5
rudeguy5 17.81 20.03.2025 11:59 удалён
6

@G700 

и при этом ничего не сломали

Кроме внешности персонажей, ага. Причем в их же цифровом артбуке были отличные концепты



Leko
Leko 39.06 20.03.2025 12:19 удалён
0

@G700 Да ладно куча хомяков визжала как ремейк испортил атмосферу все не то.

Leko
Leko 39.06 20.03.2025 12:20 удалён
2

@rudeguy5 Они сделали внешность лучше реалистичнее.

G700
G700 471.27 20.03.2025 12:26 удалён
1

@rudeguy5 да фиг знает, мне персонажи не показались какими-то неправильными. Эдди и Лаура даже больше оригинала вкатилиsmiley

@G700 Да ладно куча хомяков визжала как ремейк испортил атмосферу все не то.

На то они и хомячки, что им всегда всё не так и оригинал для них - святой грааль

rudeguy5
rudeguy5 17.81 20.03.2025 12:33 удалён
5

@rudeguy5 Они сделали внешность лучше реалистичнее.

Нет, не сделали.

TheXIIIDemon
TheXIIIDemon 22.22 20.03.2025 12:49 удалён
-5

И вы, поляки, по своему обыкновению, обосрали японский шедевр, вставили свое-маня творчество какой-то всратый лабиринт, сделали ваши польские лица героям, испоганили и обосрали.

Тьфу на вас, недоразрабы

TheXIIIDemon
TheXIIIDemon 22.22 20.03.2025 12:50 удалён
-6

Поляки умнички. Допилили то, что устарело или могло вызывать вопросы, добавили немного лёгкой отсебятины, которая идеально вписалась в происходящее, и при этом ничего не сломали. После их прошлых игр не ждал особых откровений от ремейка, но был очень приятно удивлен

Ты болен, лечись

rudeguy5
rudeguy5 17.81 20.03.2025 12:55 удалён
1

@G700 

Эдди

Из классического пацана-задиры сделали мерзкую жирную бабку, которая сразу же вызывает отвращение (чего быть не должно)

Лаура

К мелкой меньше всего вопросов. Хотя черты лица прям сильно другие.

Leko
Leko 39.06 20.03.2025 12:58 удалён
2

@rudeguy5 А ничего, что он не пацан задира, а задирали как раз его за внешность по лору ?

rudeguy5
rudeguy5 17.81 20.03.2025 12:59 удалён
1

братва, у кого нибудь есть сегодня траблы с гуглом?..wink

У меня в целом инторнет себя неважно чувствует сегодня.

Double_Jump
Double_Jump 313.56 20.03.2025 13:02 удалён
2

@G700 

и при этом ничего не сломали

Кроме внешности персонажей, ага. Причем в их же цифровом артбуке были отличные концепты



Внешку всем они сделали топ, разве что Маша так себе. Эдди в игре в разы лучше, чем на этом арте, криповый жирдяй.

rudeguy5
rudeguy5 17.81 20.03.2025 13:07 (изменен) удалён
3

@rudeguy5 А ничего, что он не пацан задира, а задирали как раз его за внешность по лору ?

Я писал про его внешний образ. А задирать могут кого угодно по какой угодно причине, особенно толпой: слишком некрасивый, слишком красивый, слишком толстый, слишком худой, слишком высокий, слишком низкий, слишком умный, слишком тупой и тд.
Ты, кстати, указал на еще один важный момент. Японцы гораздо более тонко подходили к образам персонажей, чем поляки, у которых "не, ну его ж булили по лору, надо ему сделать внешку чмони-обрыгана, чтобы сразу образ считывался".

rudeguy5
rudeguy5 17.81 20.03.2025 13:10 удалён
1

@Double_Jump 

Внешку всем они сделали топ

Лучше, чем на этих концептах?

Leko
Leko 39.06 20.03.2025 13:14 удалён
0

@rudeguy5 По моему внешка персов тогда это возможности тогдашней графики, а не продуманный образ.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!