
Bloober Team: Идеального подхода к созданию ремейка Silent Hill 2 не существовало, нам пришлось рисковать
- Комментарии
- Форум
-
Шестеренки переиздания: Microsoft анонсировала Gears of War: Reloaded
53 -
"Браво!": Президент Франции Эммануэль Макрон поздравил разработчиков Clair Obscur: Expedition 33 с огромным успехом
83 -
Инсайдер: Valve может выпустить Portal 3 после Half-Life 3
16 -
Создатель Lords of the Fallen: Геймеры не просят добавлять DEI-элементы в игры — вас обманывали
18 -
Шарм, драйв и страсть автоспорта: Геймплейный трейлер симулятора Project Motor Racing от создателей Project CARS
4
Bloober Team понимала, что работа над ремейком Silent Hill 2 (наш обзор) потребует серьезного пересмотра разных элементов — от тонкостей игрового процесса до общей визуальной подачи. Однако сюжетную составляющую студия, напротив, старалась не трогать, с самого начала максимально следуя оригинальному материалу.
Выступая на конференции GDC 2025, креативный директор Bloober Team Матеуш Ленарт отметил, что "идеального" подхода к ремейку Silent Hill 2 не существовало. Поэтому команде пришлось идти на риск, определяя различные технические и художественные компромиссы. Например, в работе игровой камеры.
"С самого начала мы знали, что сюжетная составляющая - это важнейшая часть игры, и мы специально старались оставить ее в первозданном виде. Но одновременно было ясно и то, что для пересказа сюжета потребуются изменения по части игровых механик и боевой системы, соответствующие современным подходам.
Одним из первых технических решений было определение принципа работы камеры, ее смещение в перспективу из-за спины протагониста. Мы прекрасно понимали, что это изменение лишит игру определенного внешнего стиля, присущего оригинальному проекту", - отметил в своем выступлении разработчик.
Продюсер ремейка Silent Hill 2 Мотои Окамото также рассказал, почему Konami выбрала в качестве разработчиков проекта именно Bloober Team. По его словам, решающим фактором стало желание сотрудничать с командой, уже имеющей опыт в создании хорроров, поскольку другим студиям могло бы понадобиться время, чтобы разобраться в особенностях жанра.
"Насколько бы ни был широк кругозор эксперта по геймдизайну, его не наймут для работы над файтингом, если у него нет опыта разработки файтингов. То же самое и с хоррорами. Но, с другой стороны, если компании требуют столь специфического жанрового опыта, становится очевидно, что в любом жанре кто-то когда-то начинал с нуля. Сегодня преодолеть этот барьер помогает независимая разработка, но там есть свои нюансы".
Ремейк Silent Hill 2 стал очень успешным, разойдясь тиражом свыше 2 миллионов копий по состоянию на январь 2025 года.
Читайте также: В PlayStation Store открылись предзаказы Death Stranding 2: On The Beach.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.05.2025 Сэкбой — всё? Фанаты LittleBigPlanet расстроены исчезновением персонажа с заставки PlayStation Studios
- 05.05.2025 Дисковая версия Black Myth: Wukong для PlayStation 5 оказалась хитом продаж и смогла спасти некоторые магазины от закрытия
- 05.05.2025 Nintendo взялась за производителя аксессуаров Genki, показавшего реплику Switch 2 до официального анонса — его ждет суд
- 05.05.2025 Экс-сотрудница Sony Santa Monica Алана Пирс: Индустрия стала заложницей фондового рынка — всё плохо, но есть надежда
- 05.05.2025 Обучение основам боя в геймплейном трейлере Daemon X Machina: Titanic Scion
- 05.05.2025 Mafia: The Old Country содержит внутриигровые покупки
Поляки умнички. Допилили то, что устарело или могло вызывать вопросы, добавили немного лёгкой отсебятины, которая идеально вписалась в происходящее, и при этом ничего не сломали. После их прошлых игр не ждал особых откровений от ремейка, но был очень приятно удивлен
Молодцы норм запилили!
Красавцы, ждём сегодня новый показ Кроноса
Поляки красавцы, сделали красиво.
Это точно. Было необычно получить шикарную Alien Isolation от создателей стратегий.
братва, у кого нибудь есть сегодня траблы с гуглом?..
Нету
@G700
Кроме внешности персонажей, ага. Причем в их же цифровом артбуке были отличные концепты




@G700 Да ладно куча хомяков визжала как ремейк испортил атмосферу все не то.
@rudeguy5 Они сделали внешность лучше реалистичнее.
@rudeguy5 да фиг знает, мне персонажи не показались какими-то неправильными. Эдди и Лаура даже больше оригинала вкатили
На то они и хомячки, что им всегда всё не так и оригинал для них - святой грааль
Нет, не сделали.
И вы, поляки, по своему обыкновению, обосрали японский шедевр, вставили свое-маня творчество какой-то всратый лабиринт, сделали ваши польские лица героям, испоганили и обосрали.
Тьфу на вас, недоразрабы
Ты болен, лечись
@G700
Из классического пацана-задиры сделали мерзкую жирную бабку, которая сразу же вызывает отвращение (чего быть не должно)
К мелкой меньше всего вопросов. Хотя черты лица прям сильно другие.
@rudeguy5 А ничего, что он не пацан задира, а задирали как раз его за внешность по лору ?
У меня в целом инторнет себя неважно чувствует сегодня.
Внешку всем они сделали топ, разве что Маша так себе. Эдди в игре в разы лучше, чем на этом арте, криповый жирдяй.
Я писал про его внешний образ. А задирать могут кого угодно по какой угодно причине, особенно толпой: слишком некрасивый, слишком красивый, слишком толстый, слишком худой, слишком высокий, слишком низкий, слишком умный, слишком тупой и тд.
Ты, кстати, указал на еще один важный момент. Японцы гораздо более тонко подходили к образам персонажей, чем поляки, у которых "не, ну его ж булили по лору, надо ему сделать внешку чмони-обрыгана, чтобы сразу образ считывался".
@Double_Jump
Лучше, чем на этих концептах?
@rudeguy5 По моему внешка персов тогда это возможности тогдашней графики, а не продуманный образ.