Почему никто не может составить серьезную конкуренцию Steam на ПК? Valve раскрыла секрет успеха
37 Комментарии: 29

Почему никто не может составить серьезную конкуренцию Steam на ПК? Valve раскрыла секрет успеха

Автор: Deacon
Дата: 17.03.2025 23:54
21 10 3 популярные эмоции статьи
Платформы:
PC
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • "Очень жду": PS5-эксклюзив Ghost of Yotei оставил ветерана PlayStation Сюхэя Ёсиду под большим впечатлением

    30 18.04.2025 18:43 от Decay-Reel
  • Официально: Шутер Ready or Not выходит на консолях летом — это духовный наследник SWAT 4

    4 18.04.2025 18:33 от G700
  • "Она не заслуживает ненависти": Сыгравшая Эбби во втором сезоне "Одних из нас" Кейтлин Дивер заступилась за свою героиню

    64 18.04.2025 18:32 от Breoreus
  • Ветеран BioWare Марк Дарра: Не ждите, что все разработчики RPG начнут подражать создателям Baldur's Gate 3

    27 18.04.2025 18:26 от G700
  • Классическая серия возвращается: Трейлер оружия в новом Painkiller

    8 18.04.2025 18:04 от razore3rus

В разные годы крупные корпорации пытались составить конкуренцию Steam запускали собственные лаунчеры, отказывались от добавления своего контента в магазин Valve, покупали эксклюзивность игр у разработчиков, придумывали подписочные сервисы, устраивали громкие бесплатные раздачи. Но ничего не оказало серьезного влияния на платформу Гейба Ньюэлла что бы ни происходило в индустрии, она стабильно демонстрирует рост и на сегодняшний день прочно ассоциируется с ПК-геймингом.

В 2024 году Valve снова зафиксировала рекордные результаты в Steam. Одним из главных достижений компании за этот период стал рост доходов от новых игр — они принесли на 27% больше выручки по сравнению с 2023 годом. В чем же секрет Steam?

Valve считает, что её успех обусловлен прежде всего вниманием к потребностям пользователей. Пока одни компании думали о быстрой прибыли, создатели Steam пытались заслужить доверие аудитории и выстраивали платформу в соответствии с запросами геймеров.

"Steam продолжает расти, потому что мы ставим интересы пользователей в приоритет", - объявила Valve.

В последние недели 2024 года платформа Valve в очередной раз обновила собственные рекорды по числу одновременных посетителей и количеству игроков онлайн. Что самое интересное сейчас у Steam в два раза больше активных пользователей, чем было в 2020 году, на пике пандемии коронавируса, когда все платформы показывали рост.

"В декабре число одновременных пользователей платформы впервые превысило 39 миллионов (а пока мы готовили эту публикацию, оно пересекло отметку в 40 миллионов). Максимальное число одновременных пользователей Steam выросло почти в два раза с марта 2020 года, когда везде наблюдался резкий всплеск активности из-за карантина, связанного с COVID-19", - указала Valve.

Valve также добавила, что продолжает трудиться на железном фронте, развивая направления Steam Deck, SteamOS и SteamVR.

"Наши многолетние инвестиции в пользовательский интерфейс, поддержку Linux, кастомные чипы, системы отслеживание движений, производство дисплеев, энергоэффективность и многое другое дают свои плоды. Steam Deck, SteamOS и SteamVR приносят огромную пользу как игрокам, так и разработчикам. Каждый создатель контента для ПК выигрывает от этих инвестиций, а игроки могут наслаждаться своими играми в самых разных местах - в гостиной, в аэропорту, во дворе и где угодно ещё, куда они захотят взять свою библиотеку игр".

По данным инсайдеров, в Microsoft обеспокоены перспективами распространения операционной системы SteamOS в связке с новыми портативными ПК и потенциальными стационарными игровыми платформами. Аппаратная команда Microsoft Gaming собирается дать Valve отпор, "объединив лучшее из миров Windows и Xbox".

Читайте такжеРасчлененка, разрывание лица и сжигание заживо: Раскрыты новые жуткие подробности хоррора Silent Hill f — строго 18+.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
RIVETCHAIN
RIVETCHAIN 7.19 18.03.2025 02:22 удалён
18

Просто человеческое отношение. 

Конкуренты постоянно пытаются пользователя, который буквально их кормит, кинуть через одно известное место - то цены повышают, то добавляют какие-то локальные ограничения, зачем-то регионалки убирают или не придерживаются их. Там факторов неусепешности других площадок реально так много, что можно книгу писать.

Конкуренты просто старательно стреляют себе в ноги, если коротко.

G700
G700 464.44 18.03.2025 09:16 удалён
12

Габен сделал самое главное - стимулировал людей не пиратить, а покупать. Причем не насильно, а через приятные плюшечки, вроде ачивок, постоянных скидок, бандлов, удобной библиотеки, сообщества, отзывов и т.д. Игру теперь не хочется пиратить, даже если в ней нет защиты (за редкими исключениями)

Комментарии (29)
My_name_is_mighty
My_name_is_mighty 0.7 18.03.2025 17:35 удалён
0

Steam the best и точка

Hellgast
Hellgast 0.34 18.03.2025 17:39 удалён
0

А что теоретически нужно сделать, чтобы конкурент вдруг стрельнул? Чтото более конкретное чем "человеческое отношение"

Kart
Kart 189.13 18.03.2025 17:56 удалён
0

Просто они были первыми, застолбили за собой вершину, а последователи ничего инновационного не предложили...это как с Битком, по отношению ко всем остальным криптам...Гейб всех обощёл, проявив интеллект, эрудицию и креатив

Все же не стоит умалять заслуг Габена. Было не мало примеров, как первопроходцев обходили на повороте и заставляли глотать пыль. То, что Стим является вехой ПК гейминга-это не просто так :3

Kart
Kart 189.13 18.03.2025 17:58 удалён
0

Больше всего жалею что габен придумал стим. Из за этого возможно мы никогда не увидим left 4 dead 3; portal 3 и прости господи халву 3. Нет стимула торопиться у них и так все деньги мира, можно вечность что то разрабатывать 

Небольшая жертва angel

xattoi
xattoi 9.59 18.03.2025 19:37 удалён
0

@Kart кому как 

Hakkuren
Hakkuren 58.5 18.03.2025 20:44 удалён
0

Как же так, Сони и МС кидают СНГ. Онлайн стима растет в два раза. Совпадение? 3% говорили они.

kro44i
kro44i 303.6 19.03.2025 00:21 удалён
0
По данным инсайдеров, в Microsoft обеспокоены перспективами распространения операционной системы SteamOS в связке с новыми портативными ПК и потенциальными стационарными игровыми платформами.


kro44i
kro44i 303.6 19.03.2025 00:31 удалён
0
Это конечно же никак не связанно с тем, что говноконсоли этого поколения, сливают абсолютно все свои игры на пека, и в них больше нет смысла. 

Майки уже давно выпускают свои игры в Стиме, а у Сони экзы на пука, с онлайном ниже чем у Куки Кликера.

Так что связь минимальная.

Gankutsuou
Gankutsuou 4.27 19.03.2025 03:22 удалён
0

Просто человеческое отношение. 

Конкуренты постоянно пытаются пользователя, который буквально их кормит, кинуть через одно известное место - то цены повышают, то добавляют какие-то локальные ограничения, зачем-то регионалки убирают или не придерживаются их. Там факторов неусепешности других площадок реально так много, что можно книгу писать.

Конкуренты просто старательно стреляют себе в ноги, если коротко.

А еще и навсегда забанить могут, забрав(украв) всю библиотеку. Например за "неправильный" коммент. В Стиме максимум видел баны на форумах отдельных игр или запрет на конккретную игру (за читы).

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!