


Почему никто не может составить серьезную конкуренцию Steam на ПК? Valve раскрыла секрет успеха
- Комментарии
- Форум
-
"Очень жду": PS5-эксклюзив Ghost of Yotei оставил ветерана PlayStation Сюхэя Ёсиду под большим впечатлением
30 -
Официально: Шутер Ready or Not выходит на консолях летом — это духовный наследник SWAT 4
4 -
"Она не заслуживает ненависти": Сыгравшая Эбби во втором сезоне "Одних из нас" Кейтлин Дивер заступилась за свою героиню
64 -
Ветеран BioWare Марк Дарра: Не ждите, что все разработчики RPG начнут подражать создателям Baldur's Gate 3
27 -
Классическая серия возвращается: Трейлер оружия в новом Painkiller
8
В разные годы крупные корпорации пытались составить конкуренцию Steam — запускали собственные лаунчеры, отказывались от добавления своего контента в магазин Valve, покупали эксклюзивность игр у разработчиков, придумывали подписочные сервисы, устраивали громкие бесплатные раздачи. Но ничего не оказало серьезного влияния на платформу Гейба Ньюэлла — что бы ни происходило в индустрии, она стабильно демонстрирует рост и на сегодняшний день прочно ассоциируется с ПК-геймингом.
В 2024 году Valve снова зафиксировала рекордные результаты в Steam. Одним из главных достижений компании за этот период стал рост доходов от новых игр — они принесли на 27% больше выручки по сравнению с 2023 годом. В чем же секрет Steam?
Valve считает, что её успех обусловлен прежде всего вниманием к потребностям пользователей. Пока одни компании думали о быстрой прибыли, создатели Steam пытались заслужить доверие аудитории и выстраивали платформу в соответствии с запросами геймеров.
"Steam продолжает расти, потому что мы ставим интересы пользователей в приоритет", - объявила Valve.
В последние недели 2024 года платформа Valve в очередной раз обновила собственные рекорды по числу одновременных посетителей и количеству игроков онлайн. Что самое интересное — сейчас у Steam в два раза больше активных пользователей, чем было в 2020 году, на пике пандемии коронавируса, когда все платформы показывали рост.
"В декабре число одновременных пользователей платформы впервые превысило 39 миллионов (а пока мы готовили эту публикацию, оно пересекло отметку в 40 миллионов). Максимальное число одновременных пользователей Steam выросло почти в два раза с марта 2020 года, когда везде наблюдался резкий всплеск активности из-за карантина, связанного с COVID-19", - указала Valve.
Valve также добавила, что продолжает трудиться на железном фронте, развивая направления Steam Deck, SteamOS и SteamVR.
"Наши многолетние инвестиции в пользовательский интерфейс, поддержку Linux, кастомные чипы, системы отслеживание движений, производство дисплеев, энергоэффективность и многое другое дают свои плоды. Steam Deck, SteamOS и SteamVR приносят огромную пользу как игрокам, так и разработчикам. Каждый создатель контента для ПК выигрывает от этих инвестиций, а игроки могут наслаждаться своими играми в самых разных местах - в гостиной, в аэропорту, во дворе и где угодно ещё, куда они захотят взять свою библиотеку игр".
По данным инсайдеров, в Microsoft обеспокоены перспективами распространения операционной системы SteamOS в связке с новыми портативными ПК и потенциальными стационарными игровыми платформами. Аппаратная команда Microsoft Gaming собирается дать Valve отпор, "объединив лучшее из миров Windows и Xbox".
Читайте также: Расчлененка, разрывание лица и сжигание заживо: Раскрыты новые жуткие подробности хоррора Silent Hill f — строго 18+.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2025 Учитель и его ученик: Lucasfilm анонсировала мультсериал «Звездные войны: Мол – Владыка тени»
- 18.04.2025 Гонка на подах начинается: ILM показала геймлей MR-игры Star Wars: Beyond Victory
- 18.04.2025 Официально: Дополнение A Pirate's Fortune для Star Wars Outlaws выходит в мае
- 18.04.2025 Космический драйв: Lucasfilm анонсировала фильм «Звездные войны: Звездный истребитель» с Райаном Гослингом
- 18.04.2025 Официально: Шутер Ready or Not выходит на консолях летом — это духовный наследник SWAT 4
- 17.04.2025 Ветеран BioWare Марк Дарра: Не ждите, что все разработчики RPG начнут подражать создателям Baldur's Gate 3
Просто человеческое отношение.
Конкуренты постоянно пытаются пользователя, который буквально их кормит, кинуть через одно известное место - то цены повышают, то добавляют какие-то локальные ограничения, зачем-то регионалки убирают или не придерживаются их. Там факторов неусепешности других площадок реально так много, что можно книгу писать.
Конкуренты просто старательно стреляют себе в ноги, если коротко.
Габен сделал самое главное - стимулировал людей не пиратить, а покупать. Причем не насильно, а через приятные плюшечки, вроде ачивок, постоянных скидок, бандлов, удобной библиотеки, сообщества, отзывов и т.д. Игру теперь не хочется пиратить, даже если в ней нет защиты (за редкими исключениями)
Steam the best и точка
А что теоретически нужно сделать, чтобы конкурент вдруг стрельнул? Чтото более конкретное чем "человеческое отношение"
Все же не стоит умалять заслуг Габена. Было не мало примеров, как первопроходцев обходили на повороте и заставляли глотать пыль. То, что Стим является вехой ПК гейминга-это не просто так :3
Небольшая жертва
@Kart кому как
Как же так, Сони и МС кидают СНГ. Онлайн стима растет в два раза. Совпадение? 3% говорили они.
Майки уже давно выпускают свои игры в Стиме, а у Сони экзы на пука, с онлайном ниже чем у Куки Кликера.
Так что связь минимальная.
А еще и навсегда забанить могут, забрав(украв) всю библиотеку. Например за "неправильный" коммент. В Стиме максимум видел баны на форумах отдельных игр или запрет на конккретную игру (за читы).