


Продажи Kingdom Come: Deliverance 2 приближаются к 2 миллионам копий — Embracer Group в восторге
- Комментарии
- Форум
-
Режиссер "Района №9" Нил Бломкамп снимет новый "Звёздный десант"
3 -
Очередной провал Штрауса Зельника: Zynga закрывает арена-шутер Star Wars: Hunters
6 -
Killzone? Resistance? Sony привлекла польскую студию People Can Fly к созданию новой игры по своей франшизе
13 -
Silent Hill f станет первой игрой серии с рейтингом 18+ в Японии
2 -
Объявлены победители Famitsu Dengeki Game Awards 2024 — Final Fantasy VII Rebirth завоевала семь наград, включая «Игру года»
20
Выступая на брифинге перед инвесторами, генеральный директор Embracer Group Ларс Вингефорс сообщил, что продажи ролевой игры Kingdom Come: Deliverance 2 приближаются к отметке в 2 миллиона копий.
"Мы рады сообщить, что Kingdom Come: Deliverance 2, средневековая ролевая игра, выпущенная чуть более недели назад, показала отличные результаты - как с точки зрения отзывов игроков и критиков, так и по показателям продаж.
Это отражает преданность делу и упорный труд нашей команды разработчиков из Warhorse Studios, а также издателя Deep Silver. Игра разошлась тиражом более 1 миллиона копий за первые 24 часа и уже приближается к отметке в 2 миллиона. Особенно впечатляющие результаты были достигнуты в Steam, где пиковое количество одновременно играющих пользователей пробило отметку в 250 тысяч. Мы твердо уверены, что игра продолжит приносить значительный доход в последующие годы, подтверждая свое исключительное качество, глубину погружения и общую привлекательность.
Вингефорс также напомнил, что разработчики из Warhorse Studios будут поддерживать Kingdom Come: Deliverance 2 выпуском обновлений и дополнительного контента как минимум в течение года с момента релиза.
Читайте также: Косплеерша невероятно аутентично перевоплотилась в вампиршу Кармиллу из экранизации Castlevania.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.03.2025 Killzone? Resistance? Sony привлекла польскую студию People Can Fly к созданию новой игры по своей франшизе
- 15.03.2025 Линдси Лохан и Джейми Ли Кертис отжигают в трейлере "Чумовой пятницы 2"
- 15.03.2025 Объявлены победители Famitsu Dengeki Game Awards 2024 — Final Fantasy VII Rebirth завоевала семь наград, включая «Игру года»
- 15.03.2025 Elden Ring: Shadow of the Erdtree номинирована на премию «Небьюла»
- 15.03.2025 Демо Half-Life 2 RTX выйдет 18 марта — опубликован геймплей ремастера для ПК
- 15.03.2025 Мэттью Карч: Saber Interactive все еще разрабатывает ремейк Star Wars: Knights of the Old Republic
Вау, оказывается, что если дать аудитории классную игру с ролевым отыгрышем, иммерсивностью и хорошо написанными диалогами, то люди в это с удовольствием играют и активно покупают! И даже сервисных элементов для популяризации добавлять не нужно.
Вдвойне иронично это всё выглядит на фоне того, что изначально Вавре не хотели давать денег на первую часть, объясняя это тем, что вот сейчас аудитория активно покупает фентезийные РПГ, типа dragon age. А вот его историческая ролевая игра будет интересна лишь трём историкам и двум реконструкторам. Ну и где теперь dragon age, а где KDC2? 😁
Мало. Даешь 10млн
@Gazton , просто Варве повезло с издателем, который не вмешивается в процесс разработки. Поэтому творческое видение проекта не было никем загублено. А вот в помоечных ЕА и Убейсофт, увы, этой творческой свободы давно уже нет. Удивительно, как ещё Фареса до сих пор не заставили делать игры по заметкам тупорылого менеджмента во главе с андроидом Вилсоном.
игра просто бомба... и очень хорошо оптимизирована
@Kingslayer что-то мне подсказывает, что гомосятина с неграми в KC2 появилась не по желанию Вавры, а как раз из-за вмешательства издателя. Может это и не перекраивание всей игры под чьи-то хотелки, но нечто похожее.
Нет, Вавра ни раз заявлял что в ККД2 никто на него не влиял. И все это его и команды решения
@Gankutsuou , справедливости ради, гомосятина была задолго до исторический эпохи Чехии из ККД. Вспомнить того же Александра Македонского. Другой вопрос: насильно ли тебе пихают её в самой игре?
Ну раз заявлял, то конечно же так и есть! Никто же не может говорить неправду, особенно если сказав иначе, ты по сути обвинишь свое начальство.
Раньше он еще заявлял, что после консультаций с профессиональными историками было установлено, что в обсуждаемый период в Богемии точно не было ни одного чернокожего. Видимо это не Embracer, приверженный DEI программам повлиял, а новые исторические факты вскрылись
@Gankutsuou
А правду говорить он получается не может?
Если глава студии врет в прямом ответе на вопрос и потом договор с издателем неожиданно всплывет от "инсайдеров" - это может отразиться на продажах игры и приведет к серьезным репутационным потерям. "Сегодня он в интервью врет, а завтра обманет на деловой встрече о потенциальных продажах игры", ему это надо? В этом бизнесе уже все научились "полуправду" говорить - а тут Вавра ответил прямо, на прямой вопрос.
Издатель не их начальство, у Warhourse с DeepSilver чисто партнерские отношения.
По факту Вавра и искал издателя изначально без каких либо влияний на разработку. Почему если издатель такой "любитель пощекотать", тогда ЛГБТ в 1 части не было? И в куче его других издаваемых ими игр?
Ответ максимально прост, достаточно следить за новостями о первой игре - большинство отрицательных отзывов связаны, по ощущениям:
10% - деревянное управление
10% - маленькие сиськи
30% - баги
50% - вопли обижонок в твиттере что нет геев
Собственно поэтому в ККД2 это все и исрпавили. Вавра прямым текстом сказал что 1 часть была в центре скандала из-за отсутсвия разнообразия, поэтому он решил угодить обижонкам и добавил в игру геев.
Но конечно можно отрицать истину и говорить "нееет вы фсе врети"!
@Hakkuren Партнеры? И тот и другой с потрохами принадлежат Embracer Group, который вполне себе любители DEI. Во времена выхода 1й части DeepSilver не принадлежал им, как и Warhorse.