


Nintendo предложила игрокам подвести персональные итоги года на Switch
- Комментарии
- Форум
-
Создатели Ghost of Tsushima и Ghost of Yotei хотели бы вернуться к работе над серией Infamous — она уже 10 лет не получала новых игр
11 -
Digital Foundry: PlayStation 6, скорее всего, получит 24 ГБ оперативной памяти — этого хватит на улучшенный рейтрейсинг и ИИ
13 -
Инсайдер: Activision готовится к запуску новой подсерии Call of Duty в современном сеттинге — с Advanced Warfare покончено
5 -
В Италии на обозревателя неофициальных портативных консолей завели уголовное дело — обвиняют в продвижении пиратства
15 -
"Огромная радость": Глава Naughty Dog Нил Дракманн гордится сериалом по мотивам The Last of Us
23
Компания Nintendo запустила на своем официальном сайте традиционный раздел, где можно подвести персональные итоги 2024 года. Речь идет о сборе статистики по самым любимым играм года для Nintendo Switch.
К примеру, можно ознакомиться с топом самых любимых проектов и изучить, сколько времени вы потратили на них. Кроме того, платформодержатель предлагает выбрать свою главную игру года.
Ранее стало известно, что Nintendo Switch смогла обойти по продажам в США непотопляемую PlayStation 2. И не исключено, что в 2025 большая N сможет обогнать конкурента по совокупным продажам.
Читайте также: Valve предложила игрокам подвести персональные итоги года в Steam
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.07.2025 Начало, середина и конец: PS5-эксклюзив Ghost of Yotei не позволят проходить в любом порядке — есть линейные ограничения
- 18.07.2025 Инсайдер: Activision готовится к запуску новой подсерии Call of Duty в современном сеттинге — с Advanced Warfare покончено
- 18.07.2025 В Италии на обозревателя неофициальных портативных консолей завели уголовное дело — обвиняют в продвижении пиратства
- 18.07.2025 Мультивселенная Янов: Обзор The Alters
- 18.07.2025 Сериал по Assassin's Creed от Netflix запущен в полноценную разработку
- 18.07.2025 Инсайдер: В следующем году FromSoftware порадует фанатов не только The Duskbloods — готовится релиз еще одной игры
Результаты удручают. никаких тысяч часов на этот раз. одна игра. одну хочу,Луиджи,стоит как чугунный мост.
Но это мощный год на амибки,все заполучил.
Итоги следующии - 7 лет ,а прайма все нет, плюс на вииЮ не было метройдов.
@Vanus хочется надеяться, что доведут 4 Прайм до совершенства, как и предыдущие три
YS X - пушка. На свиче играется просто офигенно
@Vetinsp какая любимая?
Буду непопулярен, но у меня наверное второй. Особая атмосфера+ совпали интересные события в жизни на момент её выхода= одно из самых приятных геймерских воспоминаний) А у тебя?
@Vanus Буду непопулярен, но у меня наверное второй. Особая атмосфера+ совпали интересные события в жизни на момент её выхода= одно из самых приятных геймерских воспоминаний) А у тебя?
@BonJovy а какие ещё у тебя есть? Вот думаю своих продать, если надо
@Vetinsp вторая
@YourAmiibo 142 всего,т.ч. перечислить проблематично)
вот так вот чтоб прямо нужен из тех которых сильно проблемно достать,это сам Метроид. ну вот повод будет,может перевыпустят. он резиновый,поэтому б\у покупать опасно. а так собрал практически всех которых хотел.
539 часов. 21 игра.

Топ 3:
Paper Mario: The Thousand-Year Door - 74 часа
Luigi's Mansion 2 HD - 71 час
The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom - 43 часа
Любимую игру года выбрал: Princess Peach: Showtime!
@archer-kun там набор мини игр ?
Мини игр там мало, это скорее смесь простенького платформера с битемапом.
Какого совершенства? Игра уже выглядит как гибрид Анрыла и Турка из 90-х. Там нужно срочно всё переделывать с нуля и, как минимум, отказаться от выпуска на первом свитче.
@KEHT_Twink
Совершенства в геймплейном отношении, как и любой другой Метроид. А что касается графики, то такие мастера как Retro Studios выжмут 1000% даже из такого слабого железа, уверен, игра будет смотреться как минимум достойно ( возьмите MP remastered) Про арт-дизайн я вообще молчу, многим современным играм до Праймов как до Луны.
@BonJovy у меня тоже амибо келли и мери есть но оригинальные цвета ,а ты сам кастомизировал их ?
Где? Ещё оригинальные праймы отечественный игрожур отстегал за бектрекинг, репетативность, копипастные локации и нулевую иммерсивность. Эксплоринг и так крайне условный, так его ещё и душат тотальным респаном мобов.
Где? В трейлере уже всё показали. Это, извините, уровень 90-х, пускай и с поправкой на разрешение текстурок.
Где? Даже в трейлере катания по трубам в шарике выглядит максимально инородно и категорически не вписывается в окружение. Это всё на что спосоны разрабы?
@KEHT_Twink бектрекинг, репетативность, респан мобов для кого то являются недостатками, но я бы назвал это неотъемлемой, исторически сложившейся частью игровой механики серии. С копипастными локациями не согласен абсолютно, например в первом Прайме, если не брать в расчет некоторое коридоры, соединеняющие помещения между собой каждая локация уникальна, и запоминается практически сразу. Особенно, если учесть время выхода оригинального MP (2002) когда уровни в большинстве игр от первого лица были представлены серыми комнатухами и коридорами. И самое главное несогласие - с уровнем иммерсивности. Надо ещё постараться найти игру, которая так же погружала бы игрока в себя без всяких ВР и передавала настроение, как это вышло у трилогии Прайм.
бектрекинг, репетативность, респан мобов для кого то являются недостатками, но я бы назвал это неотъемлемой, исторически сложившейся частью игровой механики серии. С копипастными локациями не согласен абсолютно, например в первом Прайме, если не брать в расчет некоторое коридоры, соединеняющие помещения между собой каждая локация уникальна, и запоминается практически сразу. Особенно, если учесть время выхода оригинального MP (2002) когда уровни в большинстве игр от первого лица были представлены серыми комнатухами и коридорами. И самое главное несогласие - с уровнем иммерсивности. Надо ещё постараться найти игру, которая так же погружала бы игрока в себя без всяких ВР и передавала настроение, как это вышло у трилогии Прайм. MP remastered актуален в этом и сегодня.
это другие уже,по Сплатуну они их наклепали великое множество,ну не удивительно,они идельно вписываются в формат и всем нравятся.