Remedy обновила Alan Wake 2 для PS5 Pro — добавлен сбалансированный режим с 40 FPS и трассировкой лучей
27 Комментарии: 40

Remedy обновила Alan Wake 2 для PS5 Pro — добавлен сбалансированный режим с 40 FPS и трассировкой лучей

Автор: Rakot
Дата: 16.12.2024 19:30
10 7 5 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Важный шаг вперед: Обзор умной колонки «Яндекс Станция Стрит»

    4 24.05.2025 05:32 от Swiss
  • Сложный и трагичный поступок Джоэла: Нил Дракманн объяснил, что хотел сказать в финале The Last of Us

    89 24.05.2025 05:30 от Doug
  • В России предлагают выдавать гранты на разработку киберспортивных игр

    13 24.05.2025 05:05 от Tigger
  • Хоррор «Дожить до рассвета» вышел в «цифре» через месяц после премьеры в кино

    5 24.05.2025 04:59 от Gnadengeist
  • О Silent Hill f поговорят 5 июля

    1 24.05.2025 04:44 от razore3rus
  • BioShock Infinite

    3406 24.05.2025 04:05 от Lex Mercer
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 24.05.2025 00:47 от Solidus Snake
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 24.05.2025 00:21 от delphin
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 23.05.2025 23:45 от LeGaTo
  • Фильмы (часть 3)

    27564 23.05.2025 23:22 от Ozu

Компания Remedy Entertainment выпустила для Alan Wake 2 патч под номером 1.27, призванный улучшить работу на PlayStation 5 Pro. Например, разработчики позволили отключить фирменную технологию масштабирования PSSR, вызывающую проблемы с производительностью.

Кроме того, был добавлен сбалансированный графический режим с поддержкой 40 кадров в секунду для телевизоров с частотой обновления 120 Гц и трассировкой лучей. Настройки последней были скорректированы так, чтобы картинка казалась менее шумной в режимах качества и баланса. Также были пересмотрены графические настройки в режиме производительности в угоду повышения скорости работы.

Помимо PlayStation 5 Pro обновление доступно пользователям PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC. Оно исправляет найденные ошибки и улучшает производительность.

Читайте также: Авторы Sifu представили футбольный симулятор с глубоким погружением Rematch.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (40)
dedpyl
dedpyl 281.56 16.12.2024 19:34 удалён
1

Им больше года потребовалось на добавление в игру VRR, а кто то от них ждал норм патча на проху sad

Но лучше поздно чем никогда, да.

Tigger
Tigger 600.23 16.12.2024 19:42 (изменен) удалён
7

Им больше года потребовалось на добавление в игру VRR, а кто то от них ждал норм патча на проху sad

Но лучше поздно чем никогда, да.

> Делаешь самую графонистую игру поколения на собственном движке.
> Не добавлял какой-то костыль, ибо нет и нет. Но появилась минутка, воткнул, раз просят.
> Фу, лах, мдааааа, бездарность, что с тебя взять.

zaebatsu
zaebatsu 20.83 16.12.2024 19:46 удалён
4

Ремеди всегда были рукожопами. Первый Алан в 540p шел (при куче графонистых играх в 720р), Квантум шел в 720р, а теперь второй Алан с низким разрешением при наличии кучи свистоплясок для апскейла на всех платформах...

Tigger
Tigger 600.23 16.12.2024 20:07 (изменен) удалён
16

Ремеди всегда были рукожопами. Первый Алан в 540p шел (при куче графонистых играх в 720р), Квантум шел в 720р, а теперь второй Алан с низким разрешением при наличии кучи свистоплясок для апскейла на всех платформах...

Первый Alan Wake явил миру полноценное объемное освещение на Xbox 360. Квантум явил миру первую и единственную в своем роде систему многослойного рендеринга, благодаря которой там такие жирнейшие спецэффекты искажения реальности, равных которым нет и поныне. Второй Алан реализовал лучшую систему освещения с помощью трассировки лучей, которая не артефачит, как скотина, разваливаясь от тщетных конвульсий шумодава, и при этом выглядит крайне достойно даже на маломощных консолях, несмотря на очевидные компромиссы, продиктованные законами физики и чипами от AMD. 

Это не ремеди рукожопы, это ты некомпетентен в вопросе даже на обывательском уровне.

xCoBeTHuKx
xCoBeTHuKx 14.41 16.12.2024 20:08 удалён
2

Им больше года потребовалось на добавление в игру VRR, а кто то от них ждал норм патча на проху sad

Но лучше поздно чем никогда, да.

> Делаешь самую графонистую игру поколения на собственном движке.
> Не добавлял какой-то костыль, ибо нет и нет. Но появилась минутка, воткнул, раз просят.
> Фу, лах, мдааааа, бездарность, что с тебя взять.

это с какой стороны данная игра самая графонистая? может для их студии и в сравнении с их играми, то да

Tigger
Tigger 600.23 16.12.2024 20:09 удалён
0

Им больше года потребовалось на добавление в игру VRR, а кто то от них ждал норм патча на проху sad

Но лучше поздно чем никогда, да.

> Делаешь самую графонистую игру поколения на собственном движке.
> Не добавлял какой-то костыль, ибо нет и нет. Но появилась минутка, воткнул, раз просят.
> Фу, лах, мдааааа, бездарность, что с тебя взять.

это с какой стороны данная игра самая графонистая? может для их студии и в сравнении с их играми, то да

Окей, для какого-то чувака нет. Ремеди закрывается с позором.

dedpyl
dedpyl 281.56 16.12.2024 20:14 (изменен) удалён
2

VRR у нас теперь костыль, а люди с другим мнением не имеют на него права, ок так и запишем smiley

Tigger
Tigger 600.23 16.12.2024 21:31 (изменен) удалён
4

VRR у нас теперь костыль, а люди с другим мнением не имеют на него права, ок так и запишем smiley

Братюнечка, это не VRR, а костыльный режим 40 фпс для 120 герцовых телеков, когда натягивают двоечника на троечку. А VRR - это другое совсем, ты просто, как всегда, не тащишь в базовых вещах, но ИМЕЕШЬ МНЕНИЕ. VRR призван избавить тебя от разрывов экрана (и жопы), а не фепесы тебе повысить. Более того, он не работает, если частота кадров ниже 48. Ой, ай.

И да, этот режим 40 фпс для ограниченных моделей телевизоров как был костылем, так им и остался, а VRR был в игре еще с релиза. Мнение ваше может быть при этом каким угодно, его никто не отнимает, успокойсяsad

Breoreus
Breoreus 121.52 16.12.2024 21:36 удалён
1

Мнеб хватило на прохе и режима качества в 60 фпс, но коль добавили 40 с рт, ну тогда можно и его опробовать

slava73
slava73 90.46 16.12.2024 22:52 (изменен) удалён
3

@Tigger Сегодня людям сложно принять, что кто-то умнее их в определённой области, особенно в интернете. Если в соц.сети или под темой в комментариях, то ты Диванный Эксперт и точка. sad


Раньше Люди были проще, был возможен Диалог. Сегодня значительная часть способна "беседовать", исключительно в монологе.

Evgeniy
Evgeniy 198.03 17.12.2024 00:51 удалён
4

Например, разработчики позволили отключить фирменную технологию масштабирования PSSR, вызывающую проблемы с производительностью.

ХАХАХАХАХАХА, вот вам пс5 про с её "крутой" новой технологией.sad

Evgeniy
Evgeniy 198.03 17.12.2024 00:55 удалён
0

Кроме того, был добавлен сбалансированный графический режим с поддержкой 40 кадров в секунду для телевизоров с частотой обновления 120 Гц и трассировкой лучей. 

 

У меня вопрос, какое тогда будет разрешение в пикселях в таком режиме?

Kingslayer
Kingslayer 147.81 17.12.2024 02:15 (изменен) удалён
0

Опять заменили PSSR на FSR2, лол. Похоже разрабам тупо лень осваивать столь прогрессивную технологию от Сони. Ну или технология сама по себе столь сырая, что с ней просто лучше не связываться. Возможно к релизу PS6 обкатают, благо есть на ком тестировать.

xCoBeTHuKx
xCoBeTHuKx 14.41 17.12.2024 03:39 удалён
0

Им больше года потребовалось на добавление в игру VRR, а кто то от них ждал норм патча на проху sad

Но лучше поздно чем никогда, да.

> Делаешь самую графонистую игру поколения на собственном движке.
> Не добавлял какой-то костыль, ибо нет и нет. Но появилась минутка, воткнул, раз просят.
> Фу, лах, мдааааа, бездарность, что с тебя взять.

это с какой стороны данная игра самая графонистая? может для их студии и в сравнении с их играми, то да

Окей, для какого-то чувака нет. Ремеди закрывается с позором.

хеллблейд 2 поиграй. хоть посмотришь, что такое графон

xCoBeTHuKx
xCoBeTHuKx 14.41 17.12.2024 03:42 удалён
0

VRR у нас теперь костыль, а люди с другим мнением не имеют на него права, ок так и запишем smiley

Братюнечка, это не VRR, а костыльный режим 40 фпс для 120 герцовых телеков, когда натягивают двоечника на троечку. А VRR - это другое совсем, ты просто, как всегда, не тащишь в базовых вещах, но ИМЕЕШЬ МНЕНИЕ. VRR призван избавить тебя от разрывов экрана (и жопы), а не фепесы тебе повысить, рыба моя. Более того, он не работает, если частота кадров ниже 48. Ой, ай.

И да, этот режим 40 фпс для ограниченных моделей телевизоров как был костылем, так им и остался, а VRR был в игре еще с релиза. Мнение ваше может быть при этом каким угодно, его никто не отнимает, успокойсяsad

какой он с релиза был? угомонись, знаток. врр был с релиза только на иксбоксе сериес, ало. а на плойку он только через года полтора приехал, минимум. чёт ты совсем плохо подкован со всех сторон

Tarkov-Vlad
Tarkov-Vlad 52.72 17.12.2024 03:45 (изменен) удалён
1

Например, разработчики позволили отключить фирменную технологию масштабирования PSSR, вызывающую проблемы с производительностью.

ХАХАХАХАХАХА, вот вам пс5 про с её "крутой" новой технологией.sad

Просто кто-то не может нормально интегрировать этот апскейлер в свой "меганавороченный" движок. Поэтому вместо того чтобы разобратся, они клепают васян-патчи с функцями отключения пссра. Почему-то у саберов в марине2 отлично все получилось интегрировать, у шифтап корейских в стелларблейде тоже все отлично получилось, у французов из иворитавер в их моторфесте так же все отлично получилось, не говоря уже про игры от под издательством самой сони. 

dedpyl
dedpyl 281.56 17.12.2024 04:19 удалён
0

Например, разработчики позволили отключить фирменную технологию масштабирования PSSR, вызывающую проблемы с производительностью.

ХАХАХАХАХАХА, вот вам пс5 про с её "крутой" новой технологией.sad

Просто кто-то не может нормально интегрировать этот апскейлер в свой "меганавороченный" движок. Поэтому вместо того чтобы разобратся, они клепают васян-патчи с функцями отключения пссра. Почему-то у саберов в марине2 отлично все получилось интегрировать, у шифтап корейских в стелларблейде тоже все отлично получилось, у французов из иворитавер в их моторфесте так же все отлично получилось, не говоря уже про игры от под издательством самой сони. 

Догма туда же и финалка, опять же, все зависит от пряморукости разрабов и как видим дело не в псср. 

Tigger
Tigger 600.23 17.12.2024 07:32 (изменен) удалён
0

VRR у нас теперь костыль, а люди с другим мнением не имеют на него права, ок так и запишем smiley

Братюнечка, это не VRR, а костыльный режим 40 фпс для 120 герцовых телеков, когда натягивают двоечника на троечку. А VRR - это другое совсем, ты просто, как всегда, не тащишь в базовых вещах, но ИМЕЕШЬ МНЕНИЕ. VRR призван избавить тебя от разрывов экрана (и жопы), а не фепесы тебе повысить, рыба моя. Более того, он не работает, если частота кадров ниже 48. Ой, ай.

И да, этот режим 40 фпс для ограниченных моделей телевизоров как был костылем, так им и остался, а VRR был в игре еще с релиза. Мнение ваше может быть при этом каким угодно, его никто не отнимает, успокойсяsad

какой он с релиза был? угомонись, знаток. врр был с релиза только на иксбоксе сериес, ало. а на плойку он только через года полтора приехал, минимум. чёт ты совсем плохо подкован со всех сторон

К сожалению, не нашел подтверждений того, что именно на PS5 его не было. Может, ты поможешь с этим, раз так мощно подкован со всех сторон?

Им больше года потребовалось на добавление в игру VRR, а кто то от них ждал норм патча на проху sad

Но лучше поздно чем никогда, да.

> Делаешь самую графонистую игру поколения на собственном движке.
> Не добавлял какой-то костыль, ибо нет и нет. Но появилась минутка, воткнул, раз просят.
> Фу, лах, мдааааа, бездарность, что с тебя взять.

это с какой стороны данная игра самая графонистая? может для их студии и в сравнении с их играми, то да

Окей, для какого-то чувака нет. Ремеди закрывается с позором.

хеллблейд 2 поиграй. хоть посмотришь, что такое графон

Хеллблейд 2 - действительно симпатичная игра, но даже в семействе игр на UE5 она далека от лидерства, ибо аппаратный люмен не поддерживает. О чем ты говоришь вообще...

Я уже помалкиваю про то, что парни местами понатыкали невидимых лампочек там, где они неуместны совершенно, например, в пещерах, где стены освещаются непонятно чем и откуда.

Tigger
Tigger 600.23 17.12.2024 07:39 (изменен) удалён
1

Например, разработчики позволили отключить фирменную технологию масштабирования PSSR, вызывающую проблемы с производительностью.

ХАХАХАХАХАХА, вот вам пс5 про с её "крутой" новой технологией.sad

Просто кто-то не может нормально интегрировать этот апскейлер в свой "меганавороченный" движок. Поэтому вместо того чтобы разобратся, они клепают васян-патчи с функцями отключения пссра. Почему-то у саберов в марине2 отлично все получилось интегрировать, у шифтап корейских в стелларблейде тоже все отлично получилось, у французов из иворитавер в их моторфесте так же все отлично получилось, не говоря уже про игры от под издательством самой сони. 

Знаешь, что объединяет спейс марин 2, финалку, догму, стелларблейд и моторфест? Отсутствие продвинутой системы освещения с использованием трассировки лучей (хотя бы даже программной).

Это же отличает их от Silent Hill 2 и Alan Wake 2, где разрабам пришлось просто вырубить PSSR. Совпадение? Не думаю. Судя по всему, дело не в разрабах, а в апскейлере, который морально устарел на релизе и не тащит апскейлинг картинки с современными системами рендеринга. Не исключено, что нейросеточка Сони плохо взаимодействует с шумодавами, которые активно трудятся в любой игре с RTGI. Думаю, подтянут ее позже, но дебют так себе.

И нет, Человек-паук и Ретчет не подходят, там трассировка используется только для AO и отражений.

Да, да, я помню отмазу какого-то разраба, который контролил дамаг историями про старую версию апскейлера, но почему бы Сони просто не скинуть блуберам и ремеди ссылочку на новую, если это на изи решает проблему? Например, я в любой игре на ПК могу просто заменить файлик DLSS на более актуальный, и всё. С PSSR так же все должно работать в идеале. Просто до релиза все наперебой рассказывали о том, как же его удобно внедрять.

VictorKarlo
VictorKarlo 9.45 17.12.2024 11:34 удалён
0

Поиграл вчера в DLC, специально откладывал прохождение для игры на Прошке, что могу сказать - игра стала выглядеть так, какой её хотелось видеть изначально, год назад) Пропали уёбищные артефакты сглаживания по краям объектов, которые особенно выделялись при движении, разрешение подняли, освещение улучшили. Режим производительности выглядит чуть лучше режима качества на обычной ПС5 при 60 фпс, режим качества выглядит очень графонисто, но 30 фпс, к которым глазу надо привыкать. Как же пиздато, что добавили качество в 40 фпс, буду продолжать играть на нём)

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!