


Remedy обновила Alan Wake 2 для PS5 Pro — добавлен сбалансированный режим с 40 FPS и трассировкой лучей
- Комментарии
- Форум
-
Если вы вдруг переживали: Grand Theft Auto VI выйдет на Xbox Series S одновременно с другими версиями — без задержек
39 -
Clair Obscur: Expedition 33 тотально доминирует в опросе организаторов церемонии The Game Awards по лучшей игре 2025 года
29 -
Дэн Клэнси: Twitch не уходит из России, но обслуживать страну очень дорого
50 -
Создатель Death Stranding 2 признался в дискриминации японских актеров
22 -
SEGA решила вернуть деньги покупателям провального ремастера Warhammer 40,000: Space Marine
10
Компания Remedy Entertainment выпустила для Alan Wake 2 патч под номером 1.27, призванный улучшить работу на PlayStation 5 Pro. Например, разработчики позволили отключить фирменную технологию масштабирования PSSR, вызывающую проблемы с производительностью.
Кроме того, был добавлен сбалансированный графический режим с поддержкой 40 кадров в секунду для телевизоров с частотой обновления 120 Гц и трассировкой лучей. Настройки последней были скорректированы так, чтобы картинка казалась менее шумной в режимах качества и баланса. Также были пересмотрены графические настройки в режиме производительности в угоду повышения скорости работы.
Помимо PlayStation 5 Pro обновление доступно пользователям PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC. Оно исправляет найденные ошибки и улучшает производительность.
Читайте также: Авторы Sifu представили футбольный симулятор с глубоким погружением Rematch.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.06.2025 Названы имена трех фаворитов на роль нового Джеймса Бонда — Генри Кавилла среди них нет
- 27.06.2025 Если вы вдруг переживали: Grand Theft Auto VI выйдет на Xbox Series S одновременно с другими версиями — без задержек
- 27.06.2025 50 Cent сыграет Балрога в предстоящей экранизации Street Fighter
- 27.06.2025 Дэн Клэнси: Twitch не уходит из России, но обслуживать страну очень дорого
- 27.06.2025 FBC: Firebreak от Remedy Entertainment привлекала более миллиона человек
- 27.06.2025 GamesVoice завершила работу над русской озвучкой ремейка Silent Hill 2 для ПК
Им больше года потребовалось на добавление в игру VRR, а кто то от них ждал норм патча на проху
Но лучше поздно чем никогда, да.
> Делаешь самую графонистую игру поколения на собственном движке.
> Не добавлял какой-то костыль, ибо нет и нет. Но появилась минутка, воткнул, раз просят.
> Фу, лах, мдааааа, бездарность, что с тебя взять.
Ремеди всегда были рукожопами. Первый Алан в 540p шел (при куче графонистых играх в 720р), Квантум шел в 720р, а теперь второй Алан с низким разрешением при наличии кучи свистоплясок для апскейла на всех платформах...
Первый Alan Wake явил миру полноценное объемное освещение на Xbox 360. Квантум явил миру первую и единственную в своем роде систему многослойного рендеринга, благодаря которой там такие жирнейшие спецэффекты искажения реальности, равных которым нет и поныне. Второй Алан реализовал лучшую систему освещения с помощью трассировки лучей, которая не артефачит, как скотина, разваливаясь от тщетных конвульсий шумодава, и при этом выглядит крайне достойно даже на маломощных консолях, несмотря на очевидные компромиссы, продиктованные законами физики и чипами от AMD.
Это не ремеди рукожопы, это ты некомпетентен в вопросе даже на обывательском уровне.
это с какой стороны данная игра самая графонистая? может для их студии и в сравнении с их играми, то да
Окей, для какого-то чувака нет. Ремеди закрывается с позором.
VRR у нас теперь костыль, а люди с другим мнением не имеют на него права, ок так и запишем
Братюнечка, это не VRR, а костыльный режим 40 фпс для 120 герцовых телеков, когда натягивают двоечника на троечку. А VRR - это другое совсем, ты просто, как всегда, не тащишь в базовых вещах, но ИМЕЕШЬ МНЕНИЕ. VRR призван избавить тебя от разрывов экрана

(и жопы), а не фепесы тебе повысить. Более того, он не работает, если частота кадров ниже 48. Ой, ай.И да, этот режим 40 фпс для ограниченных моделей телевизоров как был костылем, так им и остался, а VRR был в игре еще с релиза. Мнение ваше может быть при этом каким угодно, его никто не отнимает, успокойся
Мнеб хватило на прохе и режима качества в 60 фпс, но коль добавили 40 с рт, ну тогда можно и его опробовать
@Tigger Сегодня людям сложно принять, что кто-то умнее их в определённой области, особенно в интернете. Если в соц.сети или под темой в комментариях, то ты Диванный Эксперт и точка.
Раньше Люди были проще, был возможен Диалог. Сегодня значительная часть способна "беседовать", исключительно в монологе.
Например, разработчики позволили отключить фирменную технологию масштабирования PSSR, вызывающую проблемы с производительностью.
ХАХАХАХАХАХА, вот вам пс5 про с её "крутой" новой технологией.
Кроме того, был добавлен сбалансированный графический режим с поддержкой 40 кадров в секунду для телевизоров с частотой обновления 120 Гц и трассировкой лучей.
У меня вопрос, какое тогда будет разрешение в пикселях в таком режиме?
Опять заменили PSSR на FSR2, лол. Похоже разрабам тупо лень осваивать столь прогрессивную технологию от Сони. Ну или технология сама по себе столь сырая, что с ней просто лучше не связываться. Возможно к релизу PS6 обкатают, благо есть на ком тестировать.
хеллблейд 2 поиграй. хоть посмотришь, что такое графон
какой он с релиза был? угомонись, знаток. врр был с релиза только на иксбоксе сериес, ало. а на плойку он только через года полтора приехал, минимум. чёт ты совсем плохо подкован со всех сторон
Просто кто-то не может нормально интегрировать этот апскейлер в свой "меганавороченный" движок. Поэтому вместо того чтобы разобратся, они клепают васян-патчи с функцями отключения пссра. Почему-то у саберов в марине2 отлично все получилось интегрировать, у шифтап корейских в стелларблейде тоже все отлично получилось, у французов из иворитавер в их моторфесте так же все отлично получилось, не говоря уже про игры от под издательством самой сони.
Догма туда же и финалка, опять же, все зависит от пряморукости разрабов и как видим дело не в псср.
К сожалению, не нашел подтверждений того, что именно на PS5 его не было. Может, ты поможешь с этим, раз так мощно подкован со всех сторон?
Хеллблейд 2 - действительно симпатичная игра, но даже в семействе игр на UE5 она далека от лидерства, ибо аппаратный люмен не поддерживает. О чем ты говоришь вообще...
Я уже помалкиваю про то, что парни местами понатыкали невидимых лампочек там, где они неуместны совершенно, например, в пещерах, где стены освещаются непонятно чем и откуда.
Знаешь, что объединяет спейс марин 2, финалку, догму, стелларблейд и моторфест? Отсутствие продвинутой системы освещения с использованием трассировки лучей (хотя бы даже программной).
Это же отличает их от Silent Hill 2 и Alan Wake 2, где разрабам пришлось просто вырубить PSSR. Совпадение? Не думаю. Судя по всему, дело не в разрабах, а в апскейлере, который морально устарел на релизе и не тащит апскейлинг картинки с современными системами рендеринга. Не исключено, что нейросеточка Сони плохо взаимодействует с шумодавами, которые активно трудятся в любой игре с RTGI. Думаю, подтянут ее позже, но дебют так себе.
И нет, Человек-паук и Ретчет не подходят, там трассировка используется только для AO и отражений.
Да, да, я помню отмазу какого-то разраба, который контролил дамаг историями про старую версию апскейлера, но почему бы Сони просто не скинуть блуберам и ремеди ссылочку на новую, если это на изи решает проблему? Например, я в любой игре на ПК могу просто заменить файлик DLSS на более актуальный, и всё. С PSSR так же все должно работать в идеале. Просто до релиза все наперебой рассказывали о том, как же его удобно внедрять.
Поиграл вчера в DLC, специально откладывал прохождение для игры на Прошке, что могу сказать - игра стала выглядеть так, какой её хотелось видеть изначально, год назад) Пропали уёбищные артефакты сглаживания по краям объектов, которые особенно выделялись при движении, разрешение подняли, освещение улучшили. Режим производительности выглядит чуть лучше режима качества на обычной ПС5 при 60 фпс, режим качества выглядит очень графонисто, но 30 фпс, к которым глазу надо привыкать. Как же пиздато, что добавили качество в 40 фпс, буду продолжать играть на нём)