Инсайдер: Microsoft сформировала в Activision комитет по развитию Call of Duty — все только начинается
29 Комментарии: 23

Инсайдер: Microsoft сформировала в Activision комитет по развитию Call of Duty — все только начинается

Дата: 23.11.2024 23:59
9 8 7 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Глава EA винит в провале Dragon Age: The Veilguard отсутствие элементов игры-сервиса

    52 05.02.2025 18:39 от Double_Jump
  • Electronic Arts выпустит Battlefield 6 до апреля 2026 года

    6 05.02.2025 18:38 от Stalker
  • Новый протагонист, ранняя эпоха Эдо и расчленёнка — геймплей и детали в новом ролике Onimusha: Way of the Sword

    10 05.02.2025 18:09 от Vrednoctb
  • ПК-геймеры не проявили большого интереса к Spider-Man 2 — PS5-эксклюзив стартовал в Steam гораздо хуже предшественника

    55 05.02.2025 18:05 от TechnologEast
  • Только вперед: Новый трейлер Civilization VII посвящен Наполеону Бонапарту

    4 05.02.2025 17:44 от Pevek

Microsoft создала внутри Activision комитет по Call of Duty, который будет заниматься принятием ключевых решений касаемо будущего бренда.

Информацией поделился инсайдер TheGhostOfHope, который в прошлом отметился точными утечками, связанными с Call of Duty.

Отмечается, что комитет позволит студиям Call of Duty вносить свои предложения по развитию франшизы, и в конечном итоге именно он будет контролировать, какие особенности и системы будут появляться в будущих играх серии.

В частности, разработчиков якобы уже попросили не "изобретать" ничего нового в том, что касается пользовательского интерфейса, системы престижей, определенных особенностей геймплея и некоторых других вещей, а вместо этого сосредоточиться на поиске новых идей для карт, режимов и сюжета, поскольку именно здесь может раскрыться творческий потенциал студий.

Что касается пользовательского интерфейса, TheGhostOfHope добавил, что его хотят сделать ближе к старым частям серии.

Call of Duty: Black Ops 6 вышла в конце октября и показала крупнейший запуск в истории франшизы.

Читайте также: Смотрящий на планету ксеноморф в тизере сериала "Чужой: Земля" от создателя "Фарго".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (23)
ThrashBoat
ThrashBoat 21.12 24.11.2024 00:19 удалён
5

можно хоронить
 

dandy1917
dandy1917 24.01 24.11.2024 00:34 удалён
1

Начало конца angel

Bolerman
Bolerman 0.37 24.11.2024 00:54 удалён
1

Хорошая инициатива. Судя по тексту комитет внутренний и занчит состоит из тех кто погужен в разработку и знает над чем работает. Если засунут кого то чужого то это будет не то.

xattoi
xattoi 5.8 24.11.2024 01:10 удалён
3

Хотите похоронить дело, соберите комитет (с)

TamTam
TamTam 71.53 24.11.2024 01:37 удалён
0

комитет позволит студиям Call of Duty вносить свои предложения по развитию франшизы

Мы разрешаем вам внести предложения по поводу игры, которую вы будете разрабатывать... тот самый запах свободы с нотками шептуна демократии. sad

Colorful
Colorful 9.36 24.11.2024 01:58 удалён
0

Отлично. Ждём новостей про увольнения  оптимизацию процессов разработки.

kro44i
kro44i 287.69 24.11.2024 04:47 удалён
1

Microsoft сформировала в Activision комитет по развитию разнообразия в Call of Duty

Researcher
Researcher 19.59 24.11.2024 04:57 удалён
0

Комитет по повесткам короче говоря 

Gazton
Gazton 22.49 24.11.2024 04:57 (изменен) удалён
-1

@TamTam Внутрикорпоративная структура и демократия - чо вы несёте?Проспитесь или закусывайте хотя бы. 

ugrumko
ugrumko 20.29 24.11.2024 07:48 удалён
0

Больше комитетов.  Нужно больше комитетов.   Правильной дорогой идут товарищи. В ад. 

Vladimir2
Vladimir2 2.38 24.11.2024 07:59 удалён
2

Если игра хорошо продается, может, лучшим решением будет не мешать ей ?

ffffff
ffffff 15.57 24.11.2024 08:14 удалён
0

Очень очень давно играл в первую оригинальную MW, помню как ребенком задротил в мультиплеер (хотя я мультиплеер вообще не люблю нигде) и сколько белых впечатлений она мне приносила. 

Потом было ещё пару частей, но в основном сюжетки.

А тут купил Геймпасс и решил выкатиться в новые части и Блэк Опс 6 даёт мне практически те же впечатления, пробежал сюжет, и теперь очень очень очень много играю в онлайне и получаю кучу удовольствия. 

не понимаю почему серию игр так ругают 

lex
lex 49.49 24.11.2024 08:16 (изменен) удалён
5

А зачем комитет, если всех сократили.

razore3rus
razore3rus 45.17 24.11.2024 08:55 удалён
-1

Хорошо, что ещё Индиана выходит, а так у маек одно сплошное каловдутие

Xopek
Xopek 185.15 24.11.2024 10:36 удалён
0

sadРаньше этот комитет занимался развитием Halo? 

SkaarjD
SkaarjD 55.35 24.11.2024 10:54 удалён
1

не понимаю почему серию игр так ругают 

Потому что она стоит очень дорого и потому что конвейер. Раз дорого -- значит хочется и колется. Раз конвейер -- значит регулярно в инфополе и напоминает о своем существовании. Отсюда и хейт.

Геймпасс -- это на самом деле прямо отличное решение для "колды" (с точки зрения рядового игрока). Без шуток.

Vasjok
Vasjok 3.26 24.11.2024 12:21 (изменен) удалён
1

Выпустите наконец полную ДМЗ твари. Комитет... очередные эксперты- маркетологи лезут в геймдев. А как мы знаем, Майкрософт загубили кучу своих- же стартапов, потеряв при этом десятки миллиардов, десятки перспективных идей были ими неправильно реализованы, кучу устройств не смогли грамотно продвинуть, как и электронных продуктов. Механики в Калл оф дюти надо менять в сторону реализма, только так можно наращивать глубину игрового процесса, создавая при этом ещё более вариативные- уникальные ситуации в гейплее.

SkaarjD
SkaarjD 55.35 24.11.2024 13:21 (изменен) удалён
0
Механики в Калл оф дюти надо менять в сторону реализма

@Vasjok Секрет успеха "колды" в том, что это тир. Но это же ее и главная проблема. Ты не сможешь добавить сюда реализма, это перестанет быть просто тиром, а значит сократит число потенциальных покупателей.

Временами же пытаются что-то придумать, как это было в Advanced Warfare \ Black Ops 3, но оно всегда начинает идти только во вред, в итоге откатывают обратно. Экспериментировать можно только с режимами (зомби, батл-рояль, какие-нибудь надстройки в виде прокачки \ перков). Сам "тир", как основную механику, не поменяешь, боюсь, не превратив "колду" во что-то иное (что сразу ударит по продажам).

Это как в гонках, есть NFS, а есть GT, но это две разные аудитории, поэтому нельзя просто превратить NFS в GT (и наоборот), не растеряв своих игроков по дороге. А новые еще не факт, что придут. И даже скорее нет, чем да, если речь об усложнении, а не упрощении механик.

Vasjok
Vasjok 3.26 24.11.2024 13:28 (изменен) удалён
0

@SkaarjD Понимаешь, всё дело в балансе, что- бы тир сделать интереснее, нужны элементы реализма, которые не будут при этом ломать динамику игрового процесса. Даже тир, болжен иметь некую глубину. Чем проще механики, тем быстрее тебе это надоест. Модерн варфаир 2 была хороша, движение в правильном направлении, напомню, именно на её основе был сделан Варзон, суперуспешное игрище. Эти идеи надо было развивать, а они выбрали уход в цветастое, упрощённое игрище и сразу пошёл спад. Я тебе напомню про НФС- игра растеряла поклонников, хоть и начинала, как аркада. Аркады- это игры 90—2000, остатки эндорфиновых руин от игровых автоматов. Сейчас это никому не интересно. Школьники играют в форнайт

PRO77
PRO77 0.64 24.11.2024 13:34 удалён
3

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!