![](/images/top-img.jpg)
![](/images/top-img-dark.jpg)
![Инсайдер: Microsoft сформировала в Activision комитет по развитию Call of Duty — все только начинается](/images/cache/News/News191351/be2023b4db-2_1390x600.jpg)
Инсайдер: Microsoft сформировала в Activision комитет по развитию Call of Duty — все только начинается
- Комментарии
- Форум
-
Глава EA винит в провале Dragon Age: The Veilguard отсутствие элементов игры-сервиса
52 -
Electronic Arts выпустит Battlefield 6 до апреля 2026 года
6 -
Новый протагонист, ранняя эпоха Эдо и расчленёнка — геймплей и детали в новом ролике Onimusha: Way of the Sword
10 -
ПК-геймеры не проявили большого интереса к Spider-Man 2 — PS5-эксклюзив стартовал в Steam гораздо хуже предшественника
55 -
Только вперед: Новый трейлер Civilization VII посвящен Наполеону Бонапарту
4
Microsoft создала внутри Activision комитет по Call of Duty, который будет заниматься принятием ключевых решений касаемо будущего бренда.
Информацией поделился инсайдер TheGhostOfHope, который в прошлом отметился точными утечками, связанными с Call of Duty.
Отмечается, что комитет позволит студиям Call of Duty вносить свои предложения по развитию франшизы, и в конечном итоге именно он будет контролировать, какие особенности и системы будут появляться в будущих играх серии.
В частности, разработчиков якобы уже попросили не "изобретать" ничего нового в том, что касается пользовательского интерфейса, системы престижей, определенных особенностей геймплея и некоторых других вещей, а вместо этого сосредоточиться на поиске новых идей для карт, режимов и сюжета, поскольку именно здесь может раскрыться творческий потенциал студий.
Что касается пользовательского интерфейса, TheGhostOfHope добавил, что его хотят сделать ближе к старым частям серии.
Call of Duty: Black Ops 6 вышла в конце октября и показала крупнейший запуск в истории франшизы.
Читайте также: Смотрящий на планету ксеноморф в тизере сериала "Чужой: Земля" от создателя "Фарго".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.02.2025 Capcom показала трейлер Monster Hunter: Wilds и анонсировала новый бета-тест
- 04.02.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в феврале 2025 — Microsoft раскрыла первую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
- 04.02.2025 Большой успех для VR-игры: Batman: Arkham Shadow привлекла как минимум миллион игроков
- 04.02.2025 Прочный аргумент: Обзор смартфона HONOR X9c
- 04.02.2025 «Я не собирался быть воином, приключения сами нашли меня»: Эпичный трейлер к релизу Kingdom Come: Deliverance II
- 04.02.2025 Инсайдер: Elden Ring Nightreign выпустят в конце мая — официально дату назовут 12 февраля
можно хоронить
Начало конца![angel angel](/images/galleries/icons/1/12039/small.png)
Хорошая инициатива. Судя по тексту комитет внутренний и занчит состоит из тех кто погужен в разработку и знает над чем работает. Если засунут кого то чужого то это будет не то.
Хотите похоронить дело, соберите комитет (с)
Мы разрешаем вам внести предложения по поводу игры, которую вы будете разрабатывать... тот самый запах свободы с нотками шептуна демократии.![sad sad](/images/galleries/icons/1/12030/small.png)
Отлично. Ждём новостей про
увольненияоптимизацию процессов разработки.Microsoft сформировала в Activision комитет по развитию разнообразия в Call of Duty
Комитет по повесткам короче говоря
@TamTam Внутрикорпоративная структура и демократия - чо вы несёте?Проспитесь или закусывайте хотя бы.
Больше комитетов. Нужно больше комитетов. Правильной дорогой идут товарищи. В ад.
Если игра хорошо продается, может, лучшим решением будет не мешать ей ?
Очень очень давно играл в первую оригинальную MW, помню как ребенком задротил в мультиплеер (хотя я мультиплеер вообще не люблю нигде) и сколько белых впечатлений она мне приносила.
Потом было ещё пару частей, но в основном сюжетки.
А тут купил Геймпасс и решил выкатиться в новые части и Блэк Опс 6 даёт мне практически те же впечатления, пробежал сюжет, и теперь очень очень очень много играю в онлайне и получаю кучу удовольствия.
не понимаю почему серию игр так ругают
А зачем комитет, если всех сократили.
Хорошо, что ещё Индиана выходит, а так у маек одно сплошное каловдутие
Потому что она стоит очень дорого и потому что конвейер. Раз дорого -- значит хочется и колется. Раз конвейер -- значит регулярно в инфополе и напоминает о своем существовании. Отсюда и хейт.
Геймпасс -- это на самом деле прямо отличное решение для "колды" (с точки зрения рядового игрока). Без шуток.
Выпустите наконец полную ДМЗ твари. Комитет... очередные эксперты- маркетологи лезут в геймдев. А как мы знаем, Майкрософт загубили кучу своих- же стартапов, потеряв при этом десятки миллиардов, десятки перспективных идей были ими неправильно реализованы, кучу устройств не смогли грамотно продвинуть, как и электронных продуктов. Механики в Калл оф дюти надо менять в сторону реализма, только так можно наращивать глубину игрового процесса, создавая при этом ещё более вариативные- уникальные ситуации в гейплее.
@Vasjok Секрет успеха "колды" в том, что это тир. Но это же ее и главная проблема. Ты не сможешь добавить сюда реализма, это перестанет быть просто тиром, а значит сократит число потенциальных покупателей.
Временами же пытаются что-то придумать, как это было в Advanced Warfare \ Black Ops 3, но оно всегда начинает идти только во вред, в итоге откатывают обратно. Экспериментировать можно только с режимами (зомби, батл-рояль, какие-нибудь надстройки в виде прокачки \ перков). Сам "тир", как основную механику, не поменяешь, боюсь, не превратив "колду" во что-то иное (что сразу ударит по продажам).
Это как в гонках, есть NFS, а есть GT, но это две разные аудитории, поэтому нельзя просто превратить NFS в GT (и наоборот), не растеряв своих игроков по дороге. А новые еще не факт, что придут. И даже скорее нет, чем да, если речь об усложнении, а не упрощении механик.
@SkaarjD Понимаешь, всё дело в балансе, что- бы тир сделать интереснее, нужны элементы реализма, которые не будут при этом ломать динамику игрового процесса. Даже тир, болжен иметь некую глубину. Чем проще механики, тем быстрее тебе это надоест. Модерн варфаир 2 была хороша, движение в правильном направлении, напомню, именно на её основе был сделан Варзон, суперуспешное игрище. Эти идеи надо было развивать, а они выбрали уход в цветастое, упрощённое игрище и сразу пошёл спад. Я тебе напомню про НФС- игра растеряла поклонников, хоть и начинала, как аркада. Аркады- это игры 90—2000, остатки эндорфиновых руин от игровых автоматов. Сейчас это никому не интересно. Школьники играют в форнайт