


Вот как Alan Wake II будет работать и выглядеть на прокачанной консоли PlayStation 5 Pro
- Комментарии
- Форум
-
"Главное событие этого года": Джордж Мартин высказался о втором сезоне сериала "Андор"
5 -
СМИ: Похоже, Microsoft готовится выпустить Gears of War: E-Day и State of Decay 3 на PlayStation 5
5 -
Инсайдеры объяснили, каких игр от Sony следует ждать на Xbox Series X|S
15 -
Circana: Для успеха разработчикам нужно выпускать игры везде, геймеры не бросают любимые платформы ради чужих эксклюзивов
33 -
Российский автосимулятор CarX Street вышел на PlayStation 5
14
Remedy Entertainment опубликовала новую информацию и видео о работе Alan Wake II на PlayStation 5 Pro.
На более мощной версии консоли Alan Wake II предложит усовершенствованные режимы качества и производительности.
В первом случае игра будет воспроизводиться со скоростью 30 кадров в секунду и предложит поддержку прозрачных и непрозрачных отражений с трассировкой лучей, недоступных на базовой PlayStation 5, а внутреннее разрешение рендера 2176×1224 будет масштабироваться до 4K с помощью технологии PlayStation Spectral Super Resolution.
Второй режим не будет иметь эффектов с трассировкой лучей, но предложит 60 кадров в секунду и обеспечит на выходе разрешение 4K, увеличенное из исходного рендера в 1536×864 методом PSSR.
По словам Remedy, режим производительности в версии для PlayStation 5 Pro использует примерно те же настройки, что и в режиме качества на базовой PlayStation 5, и обеспечит значительно более высокое выходное разрешение и более высокую детализацию по сравнению с режимом производительности на стандартной консоли.
Также студия показала несколько роликов с демонстрацией обоих режимов на PlayStation 5 Pro.
Режим качества на PS5 Pro:
Режим производительности на PS5 Pro:
Читайте также: Владельцы PlayStation 5 скоро смогут купить Black Myth: Wukong на диске.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.07.2025 Дождались: Toxic Crusaders выходит 4 декабря
- 27.07.2025 "Автор сценария — Нил Дракманн": The Last of Us скоро вернётся в виде книги
- 27.07.2025 Скотт и Рамона отправляются в безумное приключение по Торонто: Геймплей Scott Pilgrim EX
- 27.07.2025 Российский автосимулятор CarX Street вышел на PlayStation 5
- 27.07.2025 Старлайт приходит на помощь молодёжи в трейлере второго сезона "Поколение «Ви»"
- 27.07.2025 Китайское кунг-фу и мрачный мир: Более 20 минут геймплея Phantom Blade Zero с S-PARTY 2025
Это круто конечно, что можно играть на видеокарте и других устройств не нужно. Ну там процессора, материнской платы и прочих комплектующих.
Пеари конечно сказки начнут рассказывать, что у них уже всё есть и надо только карту сменить, но этому бреду не верте. У большинства древние корыта, которые сгорят просто от одного вида 4070
БАЗОВЫЕ 2.91%


Уроды, добавьте поддержку VRR
Ну вот то что режим производительности на про по словам ремеди = режиму качества пс5 достаточно круто !
По ходу придётся брать апгрейд до делюкс версии, качать допы и всё же проходить игру. Год назад как-то забросил на станции метро...
@Citizenfour а я ещё даже не играл я до сих пор гов 2 прохожу медленно :/ времени нет :/
Самая мощная во вселенной консоль: 60 FPS без лучей и в 4K, собранных из 640x480

Базовые ПК-геймеры: прошли пол года назад на RTX 4070 с лучами и в 60 FPS
А че так? Скримеры задолбали или головоломки сложные?
Боже какой дикий бред, сравнивать Прошку с видеокартой, которая стоит почти как сама приставка
Честно говоря, начинает напоминать развод, в моментах с водой, больше похоже на подкручивание шейдеров, а не работу со светом. В остальных моментах с тенями... ну такое, так и остаюсь при мнении, что rtx технология - самая маркетинговая за все время. Сделайте нормальный физикс, работайте с AI... - "не, мы будем десять лет продавать подсветку".
P.S. Кстати, кто знает, когда выходит на ПК(steam)?
Застрял на каком-то моменте, прохождение смотреть не хотел, сам думал пройдут, дня три заходил, но пройти так и не смог
и в итоге забросил 
не играл, но по роликам выглядит как сайлент хил 2 на пука, ток хуже
?ты что курил?) у меня 4070 была, с лучами в разрешении 1440р+ dlss в режиме качества (720р нативные) + рейтресинг на Медиуме + добавление кадра и только такой параметр выдавал 60 кадров.
Вы когда что-то говорите , хоть разберитесь , а не накидывайте дер там о на вентилятор
Он бредит, у меня была 4070 и чтобы рейтресинг врубить даже на медиуме, я запускал в режиме dlss(720p)
Ну в среднем уровень 4070, единственное режим производительность что-то поленились, можно было выше базовое разрешение взять
RTX 4070 = 65 000р.


PS5 PRO = 120 000р.
Сонибоям нужен ещё калькулятор в комплекте, чтобы воевать за любимку
Твой тостер в 2 раза дороже, чем RTX 4070. Ну, вроде обозначил твой факап
Чел, так очевидно, что с DLSS. В нативе и у RTX 4080 очко треснет. Но тут же была новость о том, что DLSS лучше по всем пунктам, чем PSSR
@zzzombie1989 спрадливости ради никто из внешних студий не обещал что будет только один безкомпромиссный вариант на прошке, так что скорее факап ремеди
Ну это уже другой вопрос. Даже при условии, что она идёт одинаково плохо везде. Та же PSSR - технология AMD, так почему они не добавили генератор кадров в PS5 Pro? Хотя думаю мы оба знаем почему - эту технологию приберегли для релиза PS6, чтобы выдоить фанатов снова. Приподнесут как новую мега крутую фишку, которой уже давно обмазываются ПК-игроки через всевозможные моды
Ты конкретно сказал про разрешение, я тебе конкретно сказал, что разрешение чуть ли не такое же убогое.
По поводу pssr, так уже есть сравнение что оно если и хуже то не значительно, а в чем то даже лучше.
Итог твоего коммента - просто дерьмо на вентилятор.
БАЗОВЫЕ 2.91%


Предзаказы на Авито по ~90к, ты потерял красный нос
Не, братан, такие штуки тут не работают. Серьёзно, она не лучше ни в чём. И если опустить хохму с разрешением. Предположим, что на ПК и PS5 Pro реконструкция будет от одного исходного 720p, то что получим в сухом остатке? Вариант на PS5 Pro будет БЕЗ трассировки лучей, а на ПК будет и 60 FPS и трассировка лучей. Эту важную деталь ты конечно же упустил