23 Комментарии: 11

"Я очень рад": Автор оригинальной Silent Hill 2 высказался о ремейке для PlayStation 5 и ПК

Дата: 16.10.2024 23:25
14 5 1 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Неожиданно: Helldivers 2 продается на Xbox Series X|S лучше, чем на PlayStation 5 — Alinea Analytics

    13 04.09.2025 16:44 от Elnyrkryt98
  • Painkiller отложили до 21 октября

    4 04.09.2025 16:41 от Breoreus
  • Кратос скоро вернётся на PlayStation 5: Sony готовит две новые части игровой серии God of War — инсайдер

    25 04.09.2025 16:30 от tishena
  • Рэйф Файнс и банда белобрысых гопников в трейлере хоррора "28 лет спустя. Часть II: Костяной храм"

    20 04.09.2025 16:29 от Gromivan741
  • Банановая лихорадка: Обзор Donkey Kong Bananza

    24 04.09.2025 16:17 от dedpyl

Ремейк Silent Hill 2 (наш обзор) от Bloober Team приятно удивил не только игроков, но и геймдиректора оригинального хоррора 2001 года выпуска. Масахаси Цубояма считает, что разработчики из польской студии смогли устранить недостатки оригинального проекта и осовременить его для новой аудитории.

"Игры и технологии постоянно развиваются, что приводит к существенным различиям в технических ограничениях и возможностях для выражения", - написал разработчик оригинальной Silent Hill 2. "Это общая проблема медиаискусства в целом, но нелегко поддерживать интерес к старым произведениям".

"Я думаю, ценность ремейка в том, что с ним может познакомиться новое поколение игроков. Как создатель, я очень рад этому. Прошло 23 года! Даже если вы не играли в оригинал, вы можете просто наслаждаться ремейком таким, какой он есть. Хороший он или плохой, это не влияет на оригинал".

Одновременно с этим Цубояма раскритиковал маркетинговую кампанию ремейка Silent Hill 2, в рамках которой Konami акцентировала внимание игрового сообщества на графической составляющей, бонусных масках для главного героя и других второстепенных аспектах. По его мнению, такая рекламе игре не подходит и лишь способна запутать аудиторию, которая не знает, что из себя представляет Silent Hill.

Также разработчик высказался о недостатках фиксированной камеры в оригинальной Silent Hill 2, отметив достоинства вида из-за плеча в ремейке.

"Честно говоря, я не удовлетворен игровой камерой в нашей игре 23-летней давности", - добавил Цубояма. "Тогда мы были ограничены вычислительной мощностью. Вид из-за плеча определенно добавляет ощущения реализма. Другими словами, одно только это уже заставляет меня хотеть попробовать сыграть в захватывающий ремейк Silent Hill 2".

Silent Hill 2 в настоящий момент доступна на ПК и PlayStation 5.

Читайте также: В сеть утек тизер консольной версии тактического шутера Ready or Not в духе SWAT 4 и Rainbow Six.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (11)
dedpyl
dedpyl 290.34 16.10.2024 23:32 удалён
7

Даже авторы оригинала признали фиксированную камеру не очень удобной, но до сих пор находятся те кто защищают ее smiley

Cyril
Cyril 133.61 16.10.2024 23:34 удалён
3

А мы то как рады) 

slava73
slava73 90.46 16.10.2024 23:36 удалён
0

Можно было в сделать комплект Ремейк+Оригинал-Ремастер. Вообще было бы здорово. ))

slava73
slava73 90.46 16.10.2024 23:36 удалён
0

Даже авторы оригинала признали фиксированную камеру не очень удобной, но до сих пор находятся те кто защищают ее smiley

Буду Рад сверхкачественому Ремастеру Оригинальных Резидентов с PS-1.

Cyril
Cyril 133.61 16.10.2024 23:37 (изменен) удалён
6

Даже авторы оригинала признали фиксированную камеру не очень удобной, но до сих пор находятся те кто защищают ее smiley

Ну я, честно говоря, именно в СХ вижу её уместной. Будто дополняет определённый кинематографичный стиль.

Эту фишку с камерой, кстати, режиссёр первого фильма СХ использовал на полную катушку. За что ему огромное спасибо. Операторка что в играх, что в кино, на высоте. 

Evgeniy
Evgeniy 200.94 17.10.2024 03:22 удалён
1

Покажите нам уже геймплей Silent Hill f

Nomad_1976
Nomad_1976 35.35 17.10.2024 06:04 удалён
1

Жду диск ? и сам заценю!?

OMG
OMG 8.16 17.10.2024 07:46 удалён
-1

На самом деле нужен симбиоз фиксированной и экшнкамеры. В кинематографичных ракурсах есть свои плюсы.

rudeguy5
rudeguy5 21.2 17.10.2024 16:02 удалён
0

@Cyril @OMG 

Будто дополняет определённый кинематографичный стиль.

Кинематографичный стиль дополняют катсцены и скриптовые внутриигровые сцены с постановочными ракурсами. Чтобы, например, повторить легендарную смену ракурса из начала SH1 необязательно всю игру делать с фиксированной камерой, которая только мешает погружению - будто ведешь персонажа по камерам наблюдения (и это, кстати, единственная ситуация, где фиксированная камера геймплейно будет обоснована).

Nitrous
Nitrous 48.38 17.10.2024 17:05 удалён
0

Батя одобрил, это дорого стоит. frown

Green_Mushroom
Green_Mushroom 9.52 18.10.2024 01:22 удалён
0

Не понимаю, какие проблемы использовать фиксированную камеру когда нужно? Она тоже может выдавать очень эффектные и крутые ракурсы.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!