


"Я очень рад": Автор оригинальной Silent Hill 2 высказался о ремейке для PlayStation 5 и ПК
- Комментарии
- Форум
-
"Некстген в кармане": СМИ раскрыли стоимость портативной системы ROG Xbox Ally от ASUS и Microsoft — недешевое удовольствие
21 -
Джейсон Шрайер: Новая игра создателя God of War Кори Барлога для PlayStation 5 станет следующим флагманом Sony Santa Monica
26 -
Презентация Ghost of Yotei от Sony вызвала резкий всплеск интереса к эксклюзиву PlayStation 5 в Японии
3 -
Koei Tecmo вкладывает значительные средства в развитие игрового движка Katana
1 -
ПК-геймеры не гонятся за разрешением 4K — большинству хватает игр в 1080p
34
Ремейк Silent Hill 2 (наш обзор) от Bloober Team приятно удивил не только игроков, но и геймдиректора оригинального хоррора 2001 года выпуска. Масахаси Цубояма считает, что разработчики из польской студии смогли устранить недостатки оригинального проекта и осовременить его для новой аудитории.
"Игры и технологии постоянно развиваются, что приводит к существенным различиям в технических ограничениях и возможностях для выражения", - написал разработчик оригинальной Silent Hill 2. "Это общая проблема медиаискусства в целом, но нелегко поддерживать интерес к старым произведениям".
"Я думаю, ценность ремейка в том, что с ним может познакомиться новое поколение игроков. Как создатель, я очень рад этому. Прошло 23 года! Даже если вы не играли в оригинал, вы можете просто наслаждаться ремейком таким, какой он есть. Хороший он или плохой, это не влияет на оригинал".
Одновременно с этим Цубояма раскритиковал маркетинговую кампанию ремейка Silent Hill 2, в рамках которой Konami акцентировала внимание игрового сообщества на графической составляющей, бонусных масках для главного героя и других второстепенных аспектах. По его мнению, такая рекламе игре не подходит и лишь способна запутать аудиторию, которая не знает, что из себя представляет Silent Hill.
Также разработчик высказался о недостатках фиксированной камеры в оригинальной Silent Hill 2, отметив достоинства вида из-за плеча в ремейке.
"Честно говоря, я не удовлетворен игровой камерой в нашей игре 23-летней давности", - добавил Цубояма. "Тогда мы были ограничены вычислительной мощностью. Вид из-за плеча определенно добавляет ощущения реализма. Другими словами, одно только это уже заставляет меня хотеть попробовать сыграть в захватывающий ремейк Silent Hill 2".
Silent Hill 2 в настоящий момент доступна на ПК и PlayStation 5.
Читайте также: В сеть утек тизер консольной версии тактического шутера Ready or Not в духе SWAT 4 и Rainbow Six.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.07.2025 Инсайдер: Готовится показ новых игр для Switch 2 — следующая презентация Nintendo Direct пройдет уже совсем скоро
- 14.07.2025 Официально: Начались съёмки сериала по «Гарри Поттеру» от HBO
- 14.07.2025 Джейсон Шрайер: Новая игра создателя God of War Кори Барлога для PlayStation 5 станет следующим флагманом Sony Santa Monica
- 14.07.2025 Death Stranding 2 для PlayStation 5 опустилась на десятое место в британском чарте продаж
- 14.07.2025 Nintendo попросила покупателей Switch 2 поделиться мнением о пустых картриджах с ключами на загрузку игр
- 14.07.2025 Скандинавская загадка: Обзор Eriksholm: The Stolen Dream
Даже авторы оригинала признали фиксированную камеру не очень удобной, но до сих пор находятся те кто защищают ее
А мы то как рады)
Можно было в сделать комплект Ремейк+Оригинал-Ремастер. Вообще было бы здорово. ))
Буду Рад сверхкачественому Ремастеру Оригинальных Резидентов с PS-1.
Ну я, честно говоря, именно в СХ вижу её уместной. Будто дополняет определённый кинематографичный стиль.
Эту фишку с камерой, кстати, режиссёр первого фильма СХ использовал на полную катушку. За что ему огромное спасибо. Операторка что в играх, что в кино, на высоте.
Покажите нам уже геймплей Silent Hill f

Жду диск ? и сам заценю!?
На самом деле нужен симбиоз фиксированной и экшнкамеры. В кинематографичных ракурсах есть свои плюсы.
@Cyril @OMG
Кинематографичный стиль дополняют катсцены и скриптовые внутриигровые сцены с постановочными ракурсами. Чтобы, например, повторить легендарную смену ракурса из начала SH1 необязательно всю игру делать с фиксированной камерой, которая только мешает погружению - будто ведешь персонажа по камерам наблюдения (и это, кстати, единственная ситуация, где фиксированная камера геймплейно будет обоснована).
Батя одобрил, это дорого стоит.
Не понимаю, какие проблемы использовать фиксированную камеру когда нужно? Она тоже может выдавать очень эффектные и крутые ракурсы.