"Я очень рад": Автор оригинальной Silent Hill 2 высказался о ремейке для PlayStation 5 и ПК
-
IO Interactive надеется сделать трилогию игр про Джеймса Бонда, новости о Project 007 будут скоро
3 -
"Претендент на звание лучшей игры 2024 года": Metaphor: ReFantazio установила рекорд среди одиночных JRPG в Steam
19 -
Утечка: второе сюжетное дополнение для Alan Wake 2 выйдет 22 октября
5 -
Покорена новая высота: Продажи ремейка Resident Evil 4 от Capcom перевалили за 8 миллионов копий
4 -
Это было быстро: Продажи ремейка Silent Hill 2 для PlayStation 5 и ПК перевалили за 1 миллион копий
18
Ремейк Silent Hill 2 (наш обзор) от Bloober Team приятно удивил не только игроков, но и геймдиректора оригинального хоррора 2001 года выпуска. Масахаси Цубояма считает, что разработчики из польской студии смогли устранить недостатки оригинального проекта и осовременить его для новой аудитории.
"Игры и технологии постоянно развиваются, что приводит к существенным различиям в технических ограничениях и возможностях для выражения", - написал разработчик оригинальной Silent Hill 2. "Это общая проблема медиаискусства в целом, но нелегко поддерживать интерес к старым произведениям".
"Я думаю, ценность ремейка в том, что с ним может познакомиться новое поколение игроков. Как создатель, я очень рад этому. Прошло 23 года! Даже если вы не играли в оригинал, вы можете просто наслаждаться ремейком таким, какой он есть. Хороший он или плохой, это не влияет на оригинал".
Одновременно с этим Цубояма раскритиковал маркетинговую кампанию ремейка Silent Hill 2, в рамках которой Konami акцентировала внимание игрового сообщества на графической составляющей, бонусных масках для главного героя и других второстепенных аспектах. По его мнению, такая рекламе игре не подходит и лишь способна запутать аудиторию, которая не знает, что из себя представляет Silent Hill.
Также разработчик высказался о недостатках фиксированной камеры в оригинальной Silent Hill 2, отметив достоинства вида из-за плеча в ремейке.
"Честно говоря, я не удовлетворен игровой камерой в нашей игре 23-летней давности", - добавил Цубояма. "Тогда мы были ограничены вычислительной мощностью. Вид из-за плеча определенно добавляет ощущения реализма. Другими словами, одно только это уже заставляет меня хотеть попробовать сыграть в захватывающий ремейк Silent Hill 2".
Silent Hill 2 в настоящий момент доступна на ПК и PlayStation 5.
Читайте также: В сеть утек тизер консольной версии тактического шутера Ready or Not в духе SWAT 4 и Rainbow Six.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.10.2024 Покорена новая высота: Продажи ремейка Resident Evil 4 от Capcom перевалили за 8 миллионов копий
- 17.10.2024 Крепкие возможности: Обзор смартфона HONOR 200 Pro
- 17.10.2024 IO Interactive надеется сделать трилогию игр про Джеймса Бонда, новости о Project 007 будут скоро
- 17.10.2024 Новые модели Xbox Series X получили небольшой внутренний апгрейд — что изменилось
- 17.10.2024 Это было быстро: Продажи ремейка Silent Hill 2 для PlayStation 5 и ПК перевалили за 1 миллион копий
- 17.10.2024 Утечка: второе сюжетное дополнение для Alan Wake 2 выйдет 22 октября
Даже авторы оригинала признали фиксированную камеру не очень удобной, но до сих пор находятся те кто защищают ее
А мы то как рады)
Можно было в сделать комплект Ремейк+Оригинал-Ремастер. Вообще было бы здорово. ))
Буду Рад сверхкачественому Ремастеру Оригинальных Резидентов с PS-1.
Ну я, честно говоря, именно в СХ вижу её уместной. Будто дополняет определённый кинематографичный стиль.
Эту фишку с камерой, кстати, режиссёр первого фильма СХ использовал на полную катушку. За что ему огромное спасибо. Операторка что в играх, что в кино, на высоте.
Покажите нам уже геймплей Silent Hill f
Жду диск 💿 и сам заценю!🙏
На самом деле нужен симбиоз фиксированной и экшнкамеры. В кинематографичных ракурсах есть свои плюсы.