


"На высочайшем уровне": Ремейк Silent Hill 2 получает восторженные отзывы от первых покупателей, рейтинг в Steam — 95%
- Комментарии
- Форум
-
PlayStation 6 и Xbox 5 могут выйти уже в 2027 году?
25 -
Секрет раскрыт: Xbox-эксклюзив Project Maverick от People Can Fly оказался Gears of War: E-Day
6 -
FBC: Firebreak от создателей Control и Alan Wake выходит 17 июня — новая игра Remedy станет сразу доступна в PS Plus и Game Pass
15 -
Alan Wake II сильно измотала Сэма Лейка — после восстановления он возглавил разработку новой секретной игры Remedy
13 -
EA уволила около 400 человек, разработка экстракшен-шутера во вселенной Titanfall отменена
18
Игроки, купившие расширенное издание ремейка Silent Hill 2, получили возможность приступить к прохождению хоррора на два дня раньше остальных уже и начали делиться отзывами. Проект от польской студии Bloober Team оценивают очень высоко — пользовательский рейтинг в Steam на момент публикации данной заметки составляет 95%.
Покупатели хвалят визуальную составляющую ремейка, атмосферу, геймплей, интригующий сюжет и саундтрек от легендарного Акиры Ямаоки. Также отмечается хорошая оптимизация игры на ПК и отличная работа со звуком.
Среди недостатков некоторые игроки указывают немного "деревянную" анимацию главного героя Джеймса.
"Первые впечатления очень приятные! Хорошая картинка, шикарная атмосфера и музыка, монстры пугают, оптимизация хорошая. Также завезли различные плюшки для DualSense. К примеру в динамике вы слышите кряхтение монстров и рацию, что довольно круто работает на погружение".
"Атмосфера, музыка, озвучка, графика - в этой игре всё на высочайшем уровне! Низкий поклон разработчикам из Bloober Team, которые в столь смутное время для игровой индустрии создали настоящий шедевр, который станет классикой".
"Достойный ремейк оригинальной игры в жанре психологического хоррора, сделано всё довольно качественно. Есть новые локации которых не было в оригинале, атмосфера на уровне, шикарный туман, новые саундтреки и ремейки старых, неплохой геймплей и хорошая оптимизация. P.S. Медсестры как всегда секси".
"Я до конца не верил в Bloober Team, но они очень хорошо справились. Они с любовью отнеслись к оригинальному шедевру Team Silent, и я уже влюблён в ремейк. Крайне рекомендую".
"Больше всего переживал, что не потянет на моей GTX 1080, в итоге полет нормальный, в среднем 60 FPS выдает. Фризов и вылетов пока не наблюдал. Игра выглядит очень красиво. Атмосфера есть. Звук прекрасен. Короче, всем тем, кто не купил, или тем, кто срали игру... соболезную. Надеюсь, что таких дурачков меньшинство, и мы увидим еще 1, 3, 4 части. Просто вы когда ругаете игру, вспомните отмененный Silent Hills, вы хотите серию просрать этим? Я просто не понимаю, для чего вы это делаете. Разработчики старались, и это видно. KONAMI и Bloober Team спасибо, за то, что дали возможность прикоснутся к игре на PC".
"В оригинал поиграть, к сожалению, не доводилось, но ремейк погружает с самых первых минут и очень хочется проходить игру неспешно и осматривая каждый уголок. Приятная графика очень хорошо дополняет неповторимый шарм туманного города, и звук с ненавязчивым эмбиентом выполнены восхитительно. Боёвка не так плохо ощущается, как это было в ранних трейлерах, и вполне сносная", - пишут игроки.
Ранее СМИ выставили свои оценки ремейку Silent Hill 2 — они тоже оказались высокими. Мировой релиз ремейка Silent Hill 2 состоится уже 8 октября на ПК и PlayStation 5.
Читайте также: Дэвид Хейтер намекнул на возвращение к роли Биг Босса в Metal Gear Solid.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.04.2025 Рэнди Питчфорд не участвует в марафоне: Дату релиза Borderlands 4 перенесли
- 29.04.2025 Провала Babylon's Fall было мало? PlatinumGames готовит новую онлайновую игру — СМИ
- 29.04.2025 The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered и Clair Obscur: Expedition 33 отлично стартовали на PlayStation 5
- 29.04.2025 MSI Titan 18 HX Dragon Edition Norse Myth: флагман с RTX 5090 в духе скандинавской саги
- 29.04.2025 Утечка: Концепт-арты Star Wars Eclipse от авторов Detroit: Become Human
- 29.04.2025 Китайский экшен WUCHANG: Fallen Feathers выйдет 24 июля — предзаказы открыты
Хейтеры соснули.
Я старый фанат, и мне всё вполне нравилось с первых трейлеров.
@stanis6
Я бы иначе сказал - изначально особых проблем и не было, но те, кто хотел докопаться, цеплялись к любой мелочи.
К слову, лицо Джеймса из первого трейлера до сих пор считаю более более удачным, чем финальный вариант...жаль, что разработчики пошли на поводу хейтеров, которые не факт, что в итоге игру купят.
@Decay-Reel там уже эти хейтеры активно правят Википедию и переписывают положительные оценки игры. Не живётся им спокойны, они считают что игра пострадала от вок повестки с переделкой моделек. И теперь их бомбит. Паразиты.
@SkyerIst Скай, когда обзор?)
Самое тупое, что можно представить. И не лень же заниматься этой ерундой.
Кайфую от атмосферы сильно! Играю на пк + dualsense.
ставлю расширенное демо
Когда блупер тим попытались в игру
Это там, где в течение 5 минут бегают в 25-30 FPS? С таким графонием могли бы бегать в 60 FPS на той же карте, будь это UE4. Всё равно на тех настройках Lumen'ом и не пахнет. Хорошие анимации и неплохие текстуры могли навесить спокойно на старую версию движка. Там есть все необходимые технологии (RTX приблуды типа трассировки лучей тоже могли бы навесить сверху). Начиная с UE4.2+ вплоть до DLSS 3.5 - всё это поддерживается. Играю сейчас в Witchfire, так она не хуже выглядит, но там производительность значительно выше, при том, что она на UE4.27
ну нету стартеров, огонь идет на компе с графеном
@stanis6 Это квинтэссенция все борьбы с так называемой " повесткой". Гадить как паразиты и придираться от злобы к другим цветам кожи, секс ориентации и женщинам.
Боевка ощущается адекватно, стрельба тоже вменяемая, к анимациям Джеймса вопросов вообще не имею. Графон бомба, игра бомба. Тупо залипли с женой на 7 часов с порога, что сейчас практически не бывает.
В комплект с делюксом положили саундтрек всего на 10 треков, тогда как в полноценном релизе их будет под 90.
Ну да, из всех претензий по внешности, поправили только мужика к которому было наименьшее количество претензий. Все ради того, чтобы в твиттере не порвались истинные покупатели игры, которые конечно же и в игры не играют.
@kro44i Все претензии ко внешности были из пальца высосаны, а остальное реальное как боевку и анимацию поправили.
Хорошая оптимизация? Rtx 2070 super на средних со включенным dlss качество не может вытянуть стабильные 60 fps, всё время дропается до 50, в каких-то местах вообще как будто до 30 может опуститься по ощущениям, ещё и куча статтеров. Короче игра крутая, оптимизация ужасная, над ней работать и работать ещё, патчи выпускать нужно срочно.
@NikKart224 отличная оптимизация, ты конечно со своей 2070 которая слабей пс5 чего хотел? ставь средне-низкие настройки
статтеров там нет на приемлемом компе
В целом соглашусь, что неплохо, но могло быть лучше... Спасибо Сони за "бесплатный" релиз, раз не хотят официально продавать игру. Пока дошел до Апартаментов Вудсайд.
Графически красиво, отлично сделано окружение и необычно теперь играть с камерой со спины, крутой саунддизайн и крутая музыка (тут понятно кому респект).
Вроде бы неплохая оптимизация, почему вроде бы, потому что на ультрах в 2К c рейтресингом, на 100% рендере картинки, если не включить апскейлеры, нету стабильных 60 фпс на конфиге i7-12700k/32gb-ram/4070ti. Если включить любой вариант апскейлера с пресетом "качество/ультракачество", то сразу стабильные 60.
Боевка в мили, лично для меня создает странное впечатление, вроде бы и не самая хреновая, но и выглядит и ощущяется как кривенький недополу-сосалик какой-то, покрайней мере пока, на первых монстрах (играю на харде), тактика такая: разбег - пара ударов - отскок назад - уворот в лево или право - опять разбег - пара ударов, уворот и так до победного.
По сложностям загадок, пока ничего не могу сказать, их особо и небыло (музыкальный автомат, да кодовый замок супермаркета).
Из откровенных минусов:
Постоянные сейвпоинты автоматические, смысла особо от сейвов на точках (красных квадратах) нет. Игра даже на харде сейвит чуть ли не перед каждым боем.
Прослеживаются деревянные анимации от блуберов, повторюсь, просто сэкономили на нормальном моушн-капчуре, от этого немного коребит.
Заставки в 30 фпс, камон на дворе конец 2024, а у нас заставки на движке игры в залоченых 30 фпс, карл, даже на компуктере...
Нет нормальной реализации ходьбы\бега, то есть на стик у вас перс всегда только ходит с одной скоростью и бегает только при нажатии кнопки бега. При адекватной реализации, при отклонении стика на определенный градус, персонаж должен медленно идти и затем постепенно ускорятся.
Нет DLSS для карт Nvidia. Только две версии FSR (1.0/3.0) и что удивительно XeSS от Интела. Причем оба FSR знатно подшакаливают картинку даже с пресетом "качество", а вот на XeSS с режимом "ультракачество" вроде более менее норм.
HDR, отвратная реализация в игре, я на своем Олед монике так и не смог нормально настроить его в игре, либо темные места в каких то пятнях, либо если высветляешь, пятна уходят, но сильно засвечивает при ярком свете. Проблема причем много у кого, читал форумы на реддите.
@Tarkov-Vlad ты чо там куришь? сейвы это хорошо, длсс там есть, остальное не понел
про анимации соглашусь, но и это не дрыкман который каждый пердок анимирует
Где там DLSS? Покрайней мере в "зеленой версии" игры, есть только fsr 1.0/3.0 и интел XeSS. Постоянные сейвы перед любым значимым действием, это для пусичек, смысл тогда от сейв-точек, в виде красных квадратов?
@Tarkov-Vlad это они так типо под старь косят с сейвами, длсс точно есть, качал народную версию