"Настоящий подвиг": Ремейк хоррора Silent Hill 2 для PlayStation 5 и ПК получает очень хорошие оценки — лучшая игра Bloober Team
-
Indiana Jones and The Great Circle стала самой рейтинговой игрой 2024 года от Microsoft в Steam — покупатели в восторге
15 -
Автор Days Gone раскритиковал Sony за игнорирование Bend Studio в ролике о 30-летии PlayStation
14 -
FPS Soulslike: Представлен мрачный экшен Covenant в жанре тёмного фэнтези на Unreal Engine 5
6 -
И Motor ревет: Редакция Digital Foundry протестировала Indiana Jones and the Great Circle
9 -
Инсайдер: Apple договорилась с Sony о работе контроллеров PlayStation VR2 на Vision Pro
2
Ремейк культового хоррора Silent Hill 2 от польской студии Bloober Team получил первые оценки от представителей профильной прессы и блогеров. Вопреки опасениям фанатов, проект встретили тепло — большинство рецензий оказались положительными, пусть и с небольшими оговорками.
На агрегаторе рецензий OpenCritic средняя оценка остановилась на отметке в 86 баллов, на Metacritic — 87 баллов. Это всего на 2 балла ниже, чем у культового оригинала для PlayStation 2 в 2001 году — для польских разработчиков это прорыв и лучший проект в карьере.
Обозреватели признают, что у Bloober Team получилась как минимум компетентная адаптация культовой классики Team Silent. Взяв за основу оригинальный проект, польские разработчики постарались сохранить сюжетную канву и содержание, попутно модернизировав их с помощью новейших технологий и современного подхода к реализации игрового процесса.
Почти во всех рецензиях в положительном ключе пишут про аудиовизуальную подачу — локации получились красивыми, разнообразными и очень детальными. Где нужно — они точно следуют творческим задумка оригинальных авторов, а где-то наоборот предлагают альтернативный взгляд от художников Bloober Team.
Рецензентам также по большей части понравилась геймплейная прогрессия — изучать уровни интересно, что достигается за счет удачного темпа, большого количества хорошо интегрированных головоломок и периодических отступлений для сражений с монстрами.
Что же касается критики, то здесь мнения тоже нередко совпадают. Как отмечалось еще в превью, у Bloober Team не получилось плавно анимировать все движения Джеймса, из-за чего походка персонажа, удары и взаимодействия с предметами вне катсцен, вероятно, потребуют определенного привыкания.
Кроме того, неоднозначно в обзорах отзываются и о боевой системе. Оригинальная Silent Hill 2 предлагала достаточно минималистичные механики, завязанные на сражениях. В этом смысле ремейк совершил заметный шаг вперед. Однако на фоне других современных игр в жанре схватки в новом релизе Bloober Team могут ощущаться слишком "обычными" — они просто есть, и чаще всего не вызывают никаких сильных эмоций, особенно во второй половине игры.
Еще один момент, где мнения разделились, касается продолжительности ремейка. Как и обещали польские авторы, их версия Silent Hill 2 фактически в два раза длиннее оригинала. По мнению ряда рецензентов, это не идет игре на пользу, и сразу в нескольких обзорах встречается мнение, что некоторые эпизоды здесь получились сильно затянутыми.
По вопросу сюжетной подачи в разных рецензия также просматриваются достаточно полярные мнения. Где-то обозреватели сильно хвалят Bloober Team за максимально близкую интерпретацию оригинального материала, где-то разработчиков наоборот за такой подход ругают, упоминая, что местами ремейк излишне достоверен оригинальным наработкам, что не позволяет предложить ему ничего нового.
Еще в двух рецензиях критики отметили, что в ряде моментов Bloober Team наоборот допустила много вольностей. В ремейке появились как полностью оригинальный сцены, так и сильно переработанные эпизоды из старой игры — подобная "самодеятельность" не всем пришлась по нраву — один журналист даже вскользь указал, что авторы ремейка в погоне за собственным видением не стесняются "опошлить" работу Team Silent.
Eurogamer — 5/5
"Вопреки всему у Bloober Team удалось создать ремейк ремейк Silent Hill 2, который удачно дополняет оригинальную игру, попутно сохраняя все ее самые главные элементы".
GameSpot — 9/10
"Воссоздать с нуля одну из самых почитаемых хоррор-игр в истории - это настоящий подвиг. И Bloober Team прекрасно справилась с задачей, уловив за хвост магию, которой обладал культовой проект 2001 года выпуска".
IGN — 8/10
"Новая версия Silent Hill 2 - прекрасный способ прикоснуться (повторно или впервые) к одной из самых жутких вещей в истории целого жанра".
TheGamer — 4.5/5
"Адаптация Silent Hill 2 от Bloober Team воспринимается чуть ли не как отреставрированная версия оригинала с измененными головоломками и расположением предметов. Боевая система удовлетворительная, а схватки с боссами и вовсе были улучшены. Однако эта в целом крепкая хоррор-игра частично страдает от ряда проблем, включая чрезмерно агрессивный подход к звуковому дизайну, изобилие скримеров и отсутствие у разработчиков определенного чувства такта".
GRYOnline.pl — 6/10
"Как просто новый релиз в популярным сегодня жанре, ремейк Silent Hill 2 - вполне крепкий проект, который понравится любителям подобного рода игр. Но в качестве ремейка столь культового произведения новинка от Bloober Team воспринимается предельно посредственно. А это, по моему личному мнению, даже хуже, чем если бы разработчики просто выпустили откровенно слабую игру".
WCCFTech — 9/10
"Перед нами лучшая игра Bloober Team. Разработчики смогли точно передать дух оригинала, перенести его в современные реалии и при этом сохранить все то, что сделало этот хоррор таким запоминающимся. Они использовали современные игровые механики, чтобы улучшить некоторые аспекты игры, и расширили и без того захватывающий мир Silent Hill 2. Это ошеломляющий успех, который, определенно, станет приятной неожиданностью для многих игроков".
Напомним, что общемировая премьера ремейка Silent Hill 2 состоится уже 8 октября только на PlayStation 5 и PC. При этом владельцы цифровой расширенной версии смогут начать играть на два дня раньше — 6 октября.
Читайте также: Над сиквелом соулслайка Lords of the Fallen активно работают, игра предложит "более коммерческий" художественный стиль.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.12.2024 Приходите через 10 лет: Обзор Slitterhead
- 07.12.2024 Финальный гул: GameMAG побывал на предпоказе аниме «Атака Титанов: Последняя Атака»
- 07.12.2024 Бывший глава Arkane о своей новой игре: Фанаты Dishonored почувствуют себя как дома
- 07.12.2024 Digital Foundry: Новая портативная консоль Sony вряд ли сможет нативно запускать игры с PlayStation 5 без изменений
- 07.12.2024 Инсайдер: Dead Space получит новую анимационную адаптацию вместо фильма
- 07.12.2024 Valve подняла курс доллара к рублю в Steam с 96 до 105
Можно с уверенностью сказать две вещи.
1. Это будет самый успешный релиз в серии по продажам. Не настолько, каким могла бы стать Silent Hills от Хидео Кодзимы -- но шаг вперед и для франшизы, и для разработчиков.
2. Ремейки других Silent Hill от Bloober Team точно будут -- Konami, наверное, уже подписывает студию на обновление Silent Hill 3
Жду юзерскор. Веры вокнутым журнашлюхам никакой.
Вот курва бобер.Ну и славно. Малацы
вот этого я боялся, типичный западный подход со скримаками со всех щелей не подходит сайлент хиллу
Хатеры, что с лицом?
Поляки красавчики. Нисколько в них не сомневался с самого анонса
На фоне каких?)) Большая часть современных экшенов - либо сраные сосалики, либо однокнопочные дрочильни. У СХ2, который вообще не про сражения, только один серьёзный конкурент в жанре - это RE4, который как раз про это
А ведь многие не верили в поляков (в начале и я сомневался), а оно вон как оказалось, умеют и могут
Можно с уверенностью сказать две вещи.
1. Это будет самый успешный релиз в серии по продажам. Не настолько, каким могла бы стать Silent Hills от Хидео Кодзимы -- но шаг вперед и для франшизы, и для разработчиков.
2. Ремейки других Silent Hill от Bloober Team точно будут -- Konami, наверное, уже подписывает студию на обновление Silent Hill 3
@G700 а другие резиденты ты куда дел? 7, 8, 2, 3.
4 как раз вообще про другое, там чисто экшен и ничего больше.
@SkyerIst
Очень бы хотелось, но все решат продажи ремейка 2-ки
А говорят игр нет,вроде норм всё
@G700
@Sweet17
В других такая же "обычная" боёвка из пары ударов и простенькой стрельбы. Разве что анимировано получше, чем тут. Четвёрка же в этом плане сильно далеко ушла.
О чём я и говорю) Там нужна крутая боёвка, чтобы не заскучать. В СХ2 главное - атмосфера и исследования, поэтому будет достаточно и чего-то "обычного", на чем не делается большой упор.
Блуберы красавчики,прыгнули выше головы. После всратого медиума с трудом верилось что затащат такой ответственный проект, но чудеса случаются
Интересует мнение "работяг" которые в игры играют, а не продажных жопашников облизывающих повестку. Пока что-то похожее на правду написали они:
Жду юзерскор. Веры вокнутым журнашлюхам никакой.
87? Как то не впечатляюще для "главной сюжетной сингловой ААА-игра этого года" как окрестил Silent Hill 2 Remake один эксперт. Ну и восьмёрка от IGN с учётом того как они захейтили и обосрали Wukong и Space Marine 2 по совершенно надуманным причинам вызывает сомнения. Тем более что Bloober Team активно работали с Hit Detection(ещё одна Sweet Baby Inc)
> подобная "самодеятельность" не всем пришлась по нраву — один журналист даже вскользь указал, что авторы ремейка в погоне за собственным видением не стесняются "опошлить" работу Team Silent.
А есть подробности о каком моменте речь? Поляки опять КГБ и политоту прятнули, как The Medium?
@SkyerIst мне кажется не разумно делать ремейк 3 части без ремейка 1. Это же сквозная история, прямое продолжение и без знания о чем первая часть, кто такая Хизер будет не очень понятно что к чему в сюжете. Это первое. Второе - 1 часть более известная и культовая чем 3. Я вообще где-то слух видел, что если будет успех 2 ремейк, то следующую будут обновлять 4 часть.
Мне бы очень хотелось чтобы эта игра хорошо продалась, но я честно говоря не уверен и несколько опасаюсь, что серьезного коммерческого успеха может и не произойти. Такие же опасения и насчет ремейка Готики и насчет ремейка MGS3. Повторюсь я хочу ошибаться, все три перечисленные игры мне очень интересны, обязательно буду их брать потому что в качестве всех трёх уверен.
Оно. Не стоит забывать что все эти игн и прочая гниль всяким конкордам и дастборнам выставляла 7-8-9.
Первую бы часть для начала
@Sonic_Playstati ни одна часть серии Silent Hill не продавалась тиражом больше 1,5-2 миллионов копий. С хорошими оценками ремейк должен без особых проблем преодолеть сегодня эту планку, особенно учитывыя выпуск одновременно на консоли и ПК в Steam.
За 20 лет с момента выхода Silent Hill 1 продажи всех частей серии вместе взятых, с учетом портов, переизданий и ответвлений, не преодолели отметку в 10 миллионов копий. То есть продаж как у Resident Evil тут не ждут, а бюджет здесь средний -- это не супердорогой ААА-проект.
Молодцы ребятки не обосрались!👍🤝☝️