Выбор между 30 и 60 FPS с дополнительными улучшениями: Раскрыты детали работы Star Wars Jedi: Survivor на PlayStation 5 Pro
-
Разработчик: Процесс обновления игр под PlayStation 5 Pro очень удобен даже для небольших студий
53 -
Хорошо идет: Эксперт рассказал о востребованности портативной системы PlayStation Portal от Sony
26 -
Приключения в Конкордии: Nintendo выпустила обзорный трейлер Mario & Luigi: Brothership для Switch
10 -
На Metacritic появилась страница Resident Evil 9 — в платформах указаны PlayStation 5 и Xbox Series X|S
23 -
Разработчик Skyrim и Starfield объяснил, почему команда Тодда Говарда не переходит на новый движок
29
Digital Foundry раскрыла больше подробностей о режимах работы Star Wars Jedi: Survivor на PlayStation 5 Pro.
Версия игры для улучшенной консоли Sony предложит выбор между режимом производительности и режимом качества с трассировкой лучей для отражений и окружающего затенения.
Режим производительности будет запускать Star Wars Jedi: Survivor при 60 кадрах в секунду с внутренним разрешением 1080p и масштабировать его до 1440p с помощью PlayStation Spectral Super Resolution. В свою очередь в режиме качества благодаря PSSR картинка будет достигать 2160p, а частота кадров составит 30 FPS.
Ранее студия Respawn Entertainment сообщила в блоге PlayStation, что на улучшенной консоли Sony проект предложит новый режим производительности, который сочетает фиксированную частоту 60 кадров в секунду и эффекты трассировки лучей, которые на базовой PS5 были удалены из данного режима в одном из патчей из-за нестабильной работы 60 FPS.
По словам разработчиков, в режиме качества Star Wars Jedi: Survivor на PS5 Pro будет иметь самое высокое среди всех консолей разрешение. В то же время в режиме производительности обещают не только стабильные 60 FPS, но и более высокое разрешение, а также дополнительные визуальные улучшения за счет отражений и окружающего затенения с трассировкой лучей.
PlayStation 5 Pro выйдет 7 ноября.
Читайте также: Джейсон Шрайер: "Xbox находится в катастрофическом положении, все очень печально".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.10.2024 На Metacritic появилась страница Resident Evil 9 — в платформах указаны PlayStation 5 и Xbox Series X|S
- 13.10.2024 Ваши игры у вас не отберут: GOG отреагировал на изменение политики Steam по цифровым покупкам
- 13.10.2024 Разработчик Skyrim и Starfield объяснил, почему команда Тодда Говарда не переходит на новый движок
- 13.10.2024 Питер Стормаре намекнул на разработку Until Dawn 2 от Sony
- 13.10.2024 Инсайдеры: На следующей неделе пройдет новая презентация Xbox по играм сторонних студий
- 13.10.2024 Общие продажи игр серии Tomb Raider достигли 100 миллионов копий
Так Церни же говорил, что на PS5 Pro ничего выбирать не придётся. Шо, опять
наепрогрели гоев?Разницу ты видишь не в пикселях а в хдр и типе матрицы. И зачем сидеть близко к большому телевизору? Это неудобно. Разумеется если у тебя один монитор на всех куда ты и комп поделючаешь и приставки то да. Тут я с тобой соглашусь. Пк улетает в космос. Тодько у тебя нет такого пк. Иначе бы ты зарабатывал нормально и мог купить себе телевизор болтше монитора)
Ну собственно я и написал про контроль качества в то сообщении. А инженерам оставим работу инженеров, их полномочия что-то разработать и рассказать для каких целей это разработано.
А "разоблачать" такое это как в пятом гене сказать "Кутураги сказал что сделал консоль для 3д графики, какого чёрта они выпускают на неё Реймана? Кен меня обманул!". Немного странно всё же.
Ребята, у меня две панели Оled 55c2 и 65с4, я ушел с PS5 на ПК, так как устал от 30 фпс в недокачестве, pro версия, а очередной фэйл сони, реальных 4к с 60 фпс, можно будет увидеть в минимальном кол-ве индиигр, все что требовательное будет как обычно работать в 30 фпс, вырви глаз, еще спасает кое как, где поддерживается VRR. А так честно большой фанат PS,но реально в мыло устал играть, оставил ее для астробота и может быть, выйдет что то еще, death stranding 2.
Эх, вспоминая времена пс2-пс4 (без про), как же было хорошо без эры 4к и этих настроек и установок, купил дисочек пихнул в соснольку и играешь, а теперь купи дисочек, установи игру, скачай 300 гб обновлений, заплати за подписку для игры онлайн, подумай в каком режиме в игре тебе не режет глаз графоний, выбери 60 фпс и 900пе или 4к 30 фпс, о хоспаде, до чего все докатилось
А на X-е тоже удаляли?
А кричали что там чип в ней аналог 4070. На 4070 эта игра летает без всяких там компромиссов.
У меня LG C3 48, разница большая, но у тебя конечно же китайское говно поэтому ты разницы не увидишь никогда так как там физически 4к нет. Есть достаточно исследований на тему расстояния до телевизора и современный контент как раз требует сидеть к нему близко . https://www.youtube.com/watch?v=IrTdByHIb8Y
Обожаю такие комменты с 19го года). Лг в принципе дерьмо желают. Наяривай. Не стесняйся. Я этим говноделам ни копейки не дам больше.
Стдеть к неиу близко... чтоб увидеть разницу)) тыж мой хороший) подтвердил мои слова.
Сидеть близко чтоб играть/смотреть фильмы в 4к, но тебе конечно это неведомо на маленьком TN мониторе ты сейчас напомнил консольщиков нулевых которые с пеной у рта доказывали что сидя в 3х метрах от телека не видно мыла