


Подтверждена вторая игра для мощной консоли PlayStation 5 Pro с поддержкой разрешения 8K
- Комментарии
- Форум
-
"Мы будем гордиться": Нил Дракманн подготовил актрису из PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet к нападкам хейтеров
10 -
Alinea Analytics: Forza Horizon 5 отлично стартовала на PlayStation 5 — Microsoft продала почти 1,5 миллиона копий за 10 дней
31 -
Дим, дим, дам, да-да, дим, дам, дам: Обзор Clair Obscur: Expedition 33
35 -
Sony раскрыла дату выхода Stellar Blade на ПК — игра потеряет статус эксклюзива PlayStation 5 уже в июне
14 -
Remedy Entertainment проведёт закрытое тестирование FBC: Firebreak в конце недели — приглашаются все фанаты Control
3
В рамках первого практического знакомства с PlayStation 5 Pro команда Digital Foundry раскрыла некоторую информацию о том, как возможности обновленной консоли были реализованы в некоторых играх, включая F1 24.
Гоночный симулятор в числе первых получит поддержку PS5 Pro, и теперь стало известно, какими именно улучшениями обзаведется игра на более мощной системе.
По словам Оливера Маккензи из Digital Foundry, F1 24 на PS5 Pro предложит большое количество визуальных улучшений, включая высококачественную трассировку лучей как на ПК в режиме 4K / 60 FPS.
На стандартной PS5 рейтрейсинг имел ограниченный функционал, однако PS5 Pro позволила разработчикам практически в полной мере реализовать трассировку лучей и перенести большую часть возможностей из ПК-версии.
Кроме того, F1 24 получит поддержку PlayStation Spectral Super Resolution и будет иметь еще два режима - 4K / 120 FPS и 8K / 60 FPS.
На данный момент это вторая подтвержденная игра для PlayStation 5 Pro после Gran Turismo 7, где появится поддержка разрешения 8K.
Читайте также: THR: В разработке находится фильм про Бэйна и Дефстроука от сценариста "Лунного рыцаря".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.05.2025 "Мы будем гордиться": Нил Дракманн подготовил актрису из PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet к нападкам хейтеров
- 13.05.2025 Blades of Fire от авторов Castlevania: Lords of Shadow скоро получит демоверсию
- 13.05.2025 Sony раскрыла дату выхода Stellar Blade на ПК — игра потеряет статус эксклюзива PlayStation 5 уже в июне
- 12.05.2025 Дим, дим, дам, да-да, дим, дам, дам: Обзор Clair Obscur: Expedition 33
- 12.05.2025 Clair Obscur: Expedition 33 смогла попасть в чарт Японии и стала бестселлером в Великобритании на третьей неделе продаж
- 12.05.2025 Remedy Entertainment проведёт закрытое тестирование FBC: Firebreak в конце недели — приглашаются все фанаты Control
в это кто то играет?
В формуле, что важнее : Поведение болида на трассе, или 8К ?
Хоть бы в остальных играх сони, 60 fps тянуло
Видя минимальные отличия версий для калечной S-ки, X-ом и PS5 есть подозрения, что банально не заморачивались с текущими системами... Отсюда и разница.
Ну я иногда играю. Правда, в 22-ую.
Ух, аеее, пошла жара, эра 8к пришла!!!! Пора менять телевизоры))))
всякая индюшатина тоже попрёт, думаю, их там несчётное количество, можно запросто заявить: ps5 pro - консоль для 8K гейминга
соне открыла для себя технологию апскейлера, и теперь будет продавать свою приставку как некое наимощнейшее устройство на игровом рынке, способное тянуть всё. Но мы то знаем как эти 4к, 8к, 60 фпс достигаются. Режим ультра производительности длсс/фср/хесс, любой пк так умеет уже лет 5 как.
? фср есть и на пс5, о чем ты несешь.Дело в другом , что пс5про будет использовать СВОЮ технологию апскейла , благодаря которому она почти догоняет dlss( в текущей версии).
Ах да , если ты говоришь , кто что первый сделал, то массово использовать апскейл как раз начали использовать сони в пс4 про и назывался шахматный рендеринг, а вот нвидиа это просто сделали более технологично и постоянно развивали.
Пс4 про вышла 8 лет назад, где сони использовала чекборд — для масштабирования и реконструкции, так что она была в курсе этого до зелёных и красных.
Просто теперь сони начала юзать аи как и нвидиа, а красные будут юзать только в 4 версии фср, если будет — не более.
Обычное ТАА ближе к современным апскейлам, чем шахматный рендеринг. Из самых ранних игр, что знаю, он был в Хало Рич.
4к и 60фпс со всеми плюшками прикрутить не могут ко всем играм, а тут уже 8к! Смешные караул!?
Ну так это проблема не сони а разработчиков, которые не могут оптимизацию сделать, например: ремнант 2, алан вейк2, драгон догма 2, файнал фентези 16, иммортал оф авеум, джедай сурвайв итд, при этом заметь что экзы сони отлично идут на ПС 5.
Не думаю, что раньше 2030 понадобятся покупать 8К телевизор
Еслишком поведение болида в порядке, то почему бы не добавить 8к? Или на троллейбусе ездить в 8к не гоже?
Можно купить хоть сейчас, нужно или нет каждый сам решает. По факту тебе ничего не надо кроме базовых вещей, чтобы не замёрзнуть зимой и наесться досыта,
Я стебусь, если шо
Не успел попробовать 4K, а тут уже прогревают гоев на 8K телевизоры. Надо парочку заводов с матрицами разбомбить, чтобы затормозить телевизоропитеков в развитии
обурел с этими датацентрами и ИИ
ох и любите вы свою приставку с дешевым железом с топами индустрии сравнивать. никогда не догонят они длсс, амд за 6 лет так и не сделала никаких аналогов тензорным ядрам. в итоге у фср всё равно артефакты видно, и энергоэффективность хуже. там где у длсс потребление тока видеокартой 100 ватт, у фср 150. у интеловской приблуды еще хуже. буквально на вчерашнем рагнарёке проверял. а уж питать иллюзии что сони на амдшном железе догонит зеленые карты...
Уже есть сравнения, почти догоняет уровень dlss , но только dlss 6 лет, pssr- еще только теститься)