


Microsoft могла сократить разработчиков мобильных Warcraft Rumble и Call of Duty Warzone
- Комментарии
- Форум
-
Официально: Clair Obscur: Expedition 33 превратится в большую RPG-франшизу — разработчики уже планируют новые проекты
7 -
Сейчас нечего показывать: Следующая презентация Ubisoft пройдёт не раньше лета 2026 года — инсайдер
25 -
А тебе, подруга, водить: Обзор фильма «Эники-Беники» от Hulu
21 -
О новых Need for Speed и Burnout пока можно забыть
27 -
Capcom зарегистрировала новую торговую марку Dino Crisis — фанаты надеются, что серию возродят вслед за Onimusha
20
Журналист Game File и бывший главный редактор Kotaku Стивен Тотило решил прокомментировать серию увольнений в Microsoft. Напомним, что вчера поступила информация о сокращении 650 разработчиков. Информацией поделилась редакция The Verge со ссылкой на письмо главы Microsoft Gaming Фила Спенсера.
Источники Тотило сообщили, что корпорацию покинули люди, занимавшиеся мобильными играми Activision Blizzard. При этом ситуация не связана с недавним слиянием двух компаний — проекты не оправдали ожиданий руководства.
Warcraft Rumble будет получать пострелизные обновления и улучшения, однако нового контакта ожидать не стоит. Впрочем, команду полностью не распустят, а проект пока не закроют. Стратегию поддержки мобильной Call of Duty Warzone также пересмотрят.
Читайте также: Star Wars Jedi: Survivor лишилась защиты Denuvo — разработчики обновили версию для ПК.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.08.2025 Официально: Clair Obscur: Expedition 33 превратится в большую RPG-франшизу — разработчики уже планируют новые проекты
- 27.08.2025 Bethesda подтвердила планы по поддержке Xbox-эксклюзива Starfield — впереди бесплатные обновления и сюжетное DLC
- 27.08.2025 Победа: Разработчики Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 пересмотрят доступ к платным кланам после критики
- 27.08.2025 Названы сроки выхода космического симулятора Star Citizen — на разработку собрали $850 миллионов
- 27.08.2025 "Я не Nintendo, не пытался понравиться всем": Создатель Dragon's Dogma 2 Хидеаки Ицуно ответил на критику игры
- 27.08.2025 Создатель Star Citizen назвал Squadron 42 с Генри Кавиллом самой важной сюжетной игрой 2026 года — уровень Grand Theft Auto VI
Так и есть собсна. И не только руководства.
есно йопт если они бесплатные никто ничего хорошего делать и не собирался, чего стоит форца моторщит одна
Так а крикуны в соседней теме кричали, что разработчиков не тронули, как так то
Эти руководители проектов хоть раз бы что-то сделали своими руками
очко порвалось бы
Да кароче, пусть тоже едут на пляжи есть пирожные.
че из пустого в порожнее разводить
Uber, встречай новых водителей
Кругом в ИТ сокращения идут, особенно в игровых студиях, закономерный процесс
Какой блт Рамб?
Еще с Панд можно было делать "покемонов" из ВоВ, которые отлично можно монетезировать, но дебики даже это выстрадать не могут.
Просто перенеси из ВоВ на мобилки и все лооол.
Да сколько угодно
Сколько оказывается у нас любителей навернуть второсортного мобильного говна.
В теперь вспомни еще казалось бы недавнюю но уже давнюю рекламу из всех утюгов - иди в АйТи, иди в геймдев с нуля)
опа. Прошло паратройка лет и уже пора зазывать в слесари, механики, сварщики. Вот где зарплаты скаканули в разы
Да и не говори осинизаторов вообще нет, вымерли
@zein_ уу, хорошо)
пс. Почитал ветку и понял что надо уточнить что я про механизаторов)
пойдешь оздаравливать канализации?(в качестве шутки)
Мои полтора высших не то чтобы пригодны для этого, но в крайней ситуации - чё бы и нет)
В пандемию был резкий скачок спроса на ИТ-продукцию, скажем так, а теперь он падает, говорят "постковидное похмелье". А слесари толковые всегда нужны
Не всегда. Но поверьте. Щас лучшее время для рабочих профессий. Слесарь, сварщик, токарь
крутить гайки. Варить гайки. Стругать гайки
В Рамбл похоже никто не играл кроме меня, но мне понравилось неплохо для казуальной мобилки