


Рэнди Питчфорд об экранизации Borderlands: Видеоигры - это кондитерская для Голливуда
- Комментарии
- Форум
-
Sony выпустит новую партию юбилейных PlayStation 5, DualSense и PlayStation Portal — для тех, кто не успел купить в прошлом году
38 -
ПК-геймеры не гонятся за разрешением 4K — большинству хватает игр в 1080p
70 -
IGN: Mafia: The Old Country — возвращение серии Mafia к корням, разработчики объяснили отсутствие открытого мира
25 -
Презентация Ghost of Yotei от Sony вызвала резкий всплеск интереса к эксклюзиву PlayStation 5 в Японии
13 -
"Некстген в кармане": СМИ раскрыли стоимость портативной системы ROG Xbox Ally от ASUS и Microsoft — недешевое удовольствие
31
Глава Gearbox Рэнди Питчфорд заявил, что во время работы над фильмом Borderlands он не испытывал давления на фоне успехов других экранизаций видеоигр. Об этом разработчик заявил в интервью журналу Total Film.
Наоборот, текущая ситуация "оправдывает" все усилия Питчфорда. Он отметил, что впервые он провел переговоры с голливудским продюсером Ави Арадом еще 13 лет назад. После этого глава Gearbox уламывал будущего партнера дать "зеленый" свет проекту еще пару лет.
Связаны столь длительные "ухаживания" с тем, что в Голливуде тогда не верили в то, что можно сделать успешный фильм по мотивам видеоигр. Но сегодня последние превратились в "кондитерскую" для киноделов.
"Теперь мы живем в мире, где все виды интересных адаптаций пользуются огромным успехом, не только видеоигр, но и игрушек", - добавил глава Gearbox.
Напомним, экранизация Borderlands была изначально анонсирована в 2015 году, после чего угодила в производственный ад. Последняя итерация проекта также пережила несколько масштабных пересъемок и смену режиссера.
Как утверждают инсайдеры, на тестовых показах зрители якобы разгромили фильм, назвав его "ужасным" и "несмешным". Однако сам Питчфорд надеется анонсировать сиквел еще до конца текущего года.
Официальный проект фильма Bordelands в России стартует с 8 августа. Дистрибьютором выступает компания Global Film.
Читайте также: ИРИ, "Спарта 2035" и Вомгла: Чем запомнилась конференция "Игровая индустрия" в Петербурге
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.07.2025 Sony выпустит новую партию юбилейных PlayStation 5, DualSense и PlayStation Portal — для тех, кто не успел купить в прошлом году
- 15.07.2025 "Годами верили в чушь": Создатель God of War Кори Барлог не готовит новую IP, и его игра не будет научно-фантастической — Шрайер
- 15.07.2025 "А где игры?": Инсайдер объяснил, почему разработчики не спешат с анонсами для Nintendo Switch 2
- 15.07.2025 Презентация Ghost of Yotei от Sony вызвала резкий всплеск интереса к эксклюзиву PlayStation 5 в Японии
- 15.07.2025 ПК-геймеры не гонятся за разрешением 4K — большинству хватает игр в 1080p
- 15.07.2025 Слух: Arc System Works свернула разработку новой Guilty Gear
Которые то и дело под видом шоколада пытаются какулю пропихнуть
Экранизации игр редко когда получаются хорошо, так что в эту кондитерскую заглядывать не особо тянет
@xenosaga81 перерабатывают кондитерские изделия в говно
Когда выжрали всё из комиксовой кондитерской, оставив только просрочку, пришло время выдвигаться киноделам в соседние - Видеоигры, Аниме/Манга
Так уже давно это практикуют и на манге и аниме, так же играх
Что же может пойти не так?
Только там такая кондитерка зачастую выходит - будто новички бесполезные кое как ваяют.
Последние позорные попыточки экранизаций Анчартеда, Бэтмена, TLoU и этого и без того дурного Бордерлэндс это пример яркий.)
История о непуганных идиотов. Сколько еще придется им настступить на грабли, раставленные ими самими.
Дайте угадаю, рейтинг этого говна будет болтаться в районе 5.5 и будет абсолютно законным!