Джонатан Блоу: Команда разработчиков Braid, Anniversary Edition ежегодно тратит 4 млн долларов
24 Комментарии: 22

Джонатан Блоу: Команда разработчиков Braid, Anniversary Edition ежегодно тратит 4 млн долларов

Дата: 02.08.2024 22:14
11 8 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Экс-сотрудник Rockstar Games огорчил ПК-геймеров высказыванием о сроках выхода компьютерной версии Grand Theft Auto VI

    11 16.10.2024 04:13 от NightWind
  • Война за удаленку: Сотрудники Ubisoft во Франции начали забастовку

    21 16.10.2024 03:55 от tishena
  • Инсайдер: Ubisoft решила "убить" шутер XDefiant

    6 16.10.2024 03:52 от tishena
  • Глава Rare Крейг Дункан назначен новым руководителем Xbox Game Studios — Microsoft обещает качественные игры и новые IP

    28 16.10.2024 03:27 от Tarkov-Vlad
  • Желтая лента на красной пирамиде: Обзор Silent Hill 2

    83 16.10.2024 03:11 от THP.LP
  • Silent Hill 2

    363 16.10.2024 04:05 от DriverUFO
  • Silent Hill 3 - общее обсуждение, вопросы по прохождению.

    497 16.10.2024 04:01 от ERAS
  • Все о сервисе Steam

    31696 16.10.2024 03:52 от IDN
  • Project Re Fantasy

    22 16.10.2024 03:48 от Sommersbi
  • Off top forever !

    31382 16.10.2024 02:08 от El Shadda1

Известный инди-разработчик Джонатан Блоу прокомментировал свои недавние скандальные заявления относительно релиза Braid, Anniversary Edition. Ранее на одном из стримов он признался, что ремастер продается аки "собачье дерьмо".

Он уточнил, что в итоге перезадание отбило затраты на производство и даже принесло деньги. Однако студии Thekla Inc. рассчитывали на большее.

Оригинальная Braid вышла в 2008 году и изменила правила в индустрии, став флагманским проектом зарождавшейся тогда инди-волны. Благодаря повышенному вниманию игра также отлично продавалась.  

Поэтому на Braid, Anniversary Edition команда Блоу возлагала большие надежды. Но современные реалии сильно отличаются от 2000-х. Особенно это касается затрат на производства.

По словам разработчика, содержание "технологической компании" из 14-18 человек обходится слишком дорого. Так, в год Thekla Inc. тратит... около четырех миллионов долларов (!!!).

"Когда продажи оказываются ниже ожиданий, любые ваши планы относительно того, как именно вы собираетесь платить команде, чтобы завершить другие проекты, должны быть изменены", - резюмировал Джонатан Блоу.

Читайте также: ИРИ, "Спарта 2035" и Вомгла: Чем запомнилась конференция "Игровая индустрия" в Петербурге

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Xopek
Xopek 179.39 02.08.2024 22:20 удалён
10

Ну так может надо новые игры делать и выпускать? Не задумывались об этом? laugh

Комментарии (22)
nerdError
nerdError 0 06.08.2024 14:13 удалён
0

@Xopek Блоу начал делать новую игру сразу же после релиза предыщущей, и активно её показывает на стримах, это не какой-то секрет. Ну только для вас, конечно :). Ремастер был параллельнным проектом, который в том числе спонсировал разработку новой игры, так как проект получается очень масштабным.

nerdError
nerdError 0 06.08.2024 14:19 удалён
0

@Shibito Ну во первых, он новую игру начал делать сразу же после релиза предыдущей, и проект получается очень не маленьким. Во вторых, он параллельно делает свой язык программирования. И он всё это активно показывает на стримах, это не какой-то секрет и не фантазии. Ремастер Брейд был параллельным проектом на фоне всего остального

Ох уж эти рассуждения о дормоедах, от людей которые имеют абсолютный 0 отношения к владению студией игровых разработчиков, так ещё и даже самых базовых вещей о предмете разговора не знают. Аналитика космического уровня просто

И тем более, если бы вы реально знали кто такой Блоу, как бы вы к нему и его высказываниям не относились, почти любой согласится что он то тратит свои деньги и время эффективнее чем 90+% всех разработчиков. Особенно учитывая, что огромную часть работы он выполняет собственно ручно, и на полную рулит процессом, а не просто сидит и командует

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!