Джонатан Блоу: Команда разработчиков Braid, Anniversary Edition ежегодно тратит 4 млн долларов
-
Экс-сотрудник Rockstar Games огорчил ПК-геймеров высказыванием о сроках выхода компьютерной версии Grand Theft Auto VI
11 -
Война за удаленку: Сотрудники Ubisoft во Франции начали забастовку
21 -
Инсайдер: Ubisoft решила "убить" шутер XDefiant
6 -
Глава Rare Крейг Дункан назначен новым руководителем Xbox Game Studios — Microsoft обещает качественные игры и новые IP
28 -
Желтая лента на красной пирамиде: Обзор Silent Hill 2
83
Известный инди-разработчик Джонатан Блоу прокомментировал свои недавние скандальные заявления относительно релиза Braid, Anniversary Edition. Ранее на одном из стримов он признался, что ремастер продается аки "собачье дерьмо".
Он уточнил, что в итоге перезадание отбило затраты на производство и даже принесло деньги. Однако студии Thekla Inc. рассчитывали на большее.
Оригинальная Braid вышла в 2008 году и изменила правила в индустрии, став флагманским проектом зарождавшейся тогда инди-волны. Благодаря повышенному вниманию игра также отлично продавалась.
Поэтому на Braid, Anniversary Edition команда Блоу возлагала большие надежды. Но современные реалии сильно отличаются от 2000-х. Особенно это касается затрат на производства.
По словам разработчика, содержание "технологической компании" из 14-18 человек обходится слишком дорого. Так, в год Thekla Inc. тратит... около четырех миллионов долларов (!!!).
"Когда продажи оказываются ниже ожиданий, любые ваши планы относительно того, как именно вы собираетесь платить команде, чтобы завершить другие проекты, должны быть изменены", - резюмировал Джонатан Блоу.
Читайте также: ИРИ, "Спарта 2035" и Вомгла: Чем запомнилась конференция "Игровая индустрия" в Петербурге
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.10.2024 Инсайдер: Ремейк Halo: Combat Evolved от Microsoft реален и может выйти раньше, чем вы думаете
- 14.10.2024 PlayStation 5 Pro стала бестселлером среди консолей на Amazon по всему миру — игроки активно оформляют предзаказы
- 14.10.2024 Production Weekly подтверждает разработку нового фильма о Джейсоне Борне — Мэтт Деймон вернется
- 14.10.2024 Авторитетный инсайдер успокоил ПК-геймеров после слухов о повышении цен на видеокарты NVIDIA с запуском GeForce RTX 50
- 14.10.2024 Глава Rare Крейг Дункан назначен новым руководителем Xbox Game Studios — Microsoft обещает качественные игры и новые IP
- 14.10.2024 В России создали «Ассоциацию игровой индустрии»
Ну так может надо новые игры делать и выпускать? Не задумывались об этом?
@Xopek Блоу начал делать новую игру сразу же после релиза предыщущей, и активно её показывает на стримах, это не какой-то секрет. Ну только для вас, конечно :). Ремастер был параллельнным проектом, который в том числе спонсировал разработку новой игры, так как проект получается очень масштабным.
@Shibito Ну во первых, он новую игру начал делать сразу же после релиза предыдущей, и проект получается очень не маленьким. Во вторых, он параллельно делает свой язык программирования. И он всё это активно показывает на стримах, это не какой-то секрет и не фантазии. Ремастер Брейд был параллельным проектом на фоне всего остального
Ох уж эти рассуждения о дормоедах, от людей которые имеют абсолютный 0 отношения к владению студией игровых разработчиков, так ещё и даже самых базовых вещей о предмете разговора не знают. Аналитика космического уровня просто
И тем более, если бы вы реально знали кто такой Блоу, как бы вы к нему и его высказываниям не относились, почти любой согласится что он то тратит свои деньги и время эффективнее чем 90+% всех разработчиков. Особенно учитывая, что огромную часть работы он выполняет собственно ручно, и на полную рулит процессом, а не просто сидит и командует