


Джонатан Блоу: Команда разработчиков Braid, Anniversary Edition ежегодно тратит 4 млн долларов
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: Microsoft сократила разработчиков State of Decay и Forza Motorsport
37 -
Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
11 -
Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
40 -
PlayStation 6 поднимет графику в играх на совершенно новый уровень
112 -
Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
6
Известный инди-разработчик Джонатан Блоу прокомментировал свои недавние скандальные заявления относительно релиза Braid, Anniversary Edition. Ранее на одном из стримов он признался, что ремастер продается аки "собачье дерьмо".
Он уточнил, что в итоге перезадание отбило затраты на производство и даже принесло деньги. Однако студии Thekla Inc. рассчитывали на большее.
Оригинальная Braid вышла в 2008 году и изменила правила в индустрии, став флагманским проектом зарождавшейся тогда инди-волны. Благодаря повышенному вниманию игра также отлично продавалась.
Поэтому на Braid, Anniversary Edition команда Блоу возлагала большие надежды. Но современные реалии сильно отличаются от 2000-х. Особенно это касается затрат на производства.
По словам разработчика, содержание "технологической компании" из 14-18 человек обходится слишком дорого. Так, в год Thekla Inc. тратит... около четырех миллионов долларов (!!!).
"Когда продажи оказываются ниже ожиданий, любые ваши планы относительно того, как именно вы собираетесь платить команде, чтобы завершить другие проекты, должны быть изменены", - резюмировал Джонатан Блоу.
Читайте также: ИРИ, "Спарта 2035" и Вомгла: Чем запомнилась конференция "Игровая индустрия" в Петербурге
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.07.2025 "Корпорации вообще было наплевать на Xbox до покупки Activision Blizzard": Разработчик объяснил, что творится в Microsoft
- 03.07.2025 СМИ: В Halo Studios царит напряжение, сотрудники жалуются на попытки Microsoft заменить разработчиков ИИ
- 03.07.2025 Microsoft: Фил Спенсер не собирается уходить с поста главы Xbox — работа продолжается
- 03.07.2025 СМИ: Microsoft готовит массу новых игр для Xbox Series X|S — всё показанное на Xbox Games Showcase 2025 в безопасности
- 03.07.2025 Признаны виновными: Во Франции завершился суд над бывшими ведущими сотрудниками Ubisoft — получили условные сроки
- 03.07.2025 Sega: Консоли испытывают прессинг со стороны ПК и мобильных устройств — их будущее вызывает беспокойство
Ну так может надо новые игры делать и выпускать? Не задумывались об этом?
@Xopek Блоу начал делать новую игру сразу же после релиза предыщущей, и активно её показывает на стримах, это не какой-то секрет. Ну только для вас, конечно :). Ремастер был параллельнным проектом, который в том числе спонсировал разработку новой игры, так как проект получается очень масштабным.
@Shibito Ну во первых, он новую игру начал делать сразу же после релиза предыдущей, и проект получается очень не маленьким. Во вторых, он параллельно делает свой язык программирования. И он всё это активно показывает на стримах, это не какой-то секрет и не фантазии. Ремастер Брейд был параллельным проектом на фоне всего остального
Ох уж эти рассуждения о дормоедах, от людей которые имеют абсолютный 0 отношения к владению студией игровых разработчиков, так ещё и даже самых базовых вещей о предмете разговора не знают. Аналитика космического уровня просто
И тем более, если бы вы реально знали кто такой Блоу, как бы вы к нему и его высказываниям не относились, почти любой согласится что он то тратит свои деньги и время эффективнее чем 90+% всех разработчиков. Особенно учитывая, что огромную часть работы он выполняет собственно ручно, и на полную рулит процессом, а не просто сидит и командует