


Джонатан Блоу: Команда разработчиков Braid, Anniversary Edition ежегодно тратит 4 млн долларов
- Комментарии
- Форум
-
Дэвид Дастмалчян сыграет Байсона, а Коди Роудс — Гайла в фильме Street Fighter
2 -
Capcom анонсировала новую игру Resident Evil: Survival Unit
6 -
Забег продолжается: Netflix и CD Projekt RED анонсировали аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
8 -
Российские геймеры назвали самые ожидаемые игры — Grand Theft Auto VI и "Ведьмак 4" лидируют
33 -
Экс-глава Rockstar North обвинил «вредителей» в саботаже MindsEye
29
Известный инди-разработчик Джонатан Блоу прокомментировал свои недавние скандальные заявления относительно релиза Braid, Anniversary Edition. Ранее на одном из стримов он признался, что ремастер продается аки "собачье дерьмо".
Он уточнил, что в итоге перезадание отбило затраты на производство и даже принесло деньги. Однако студии Thekla Inc. рассчитывали на большее.
Оригинальная Braid вышла в 2008 году и изменила правила в индустрии, став флагманским проектом зарождавшейся тогда инди-волны. Благодаря повышенному вниманию игра также отлично продавалась.
Поэтому на Braid, Anniversary Edition команда Блоу возлагала большие надежды. Но современные реалии сильно отличаются от 2000-х. Особенно это касается затрат на производства.
По словам разработчика, содержание "технологической компании" из 14-18 человек обходится слишком дорого. Так, в год Thekla Inc. тратит... около четырех миллионов долларов (!!!).
"Когда продажи оказываются ниже ожиданий, любые ваши планы относительно того, как именно вы собираетесь платить команде, чтобы завершить другие проекты, должны быть изменены", - резюмировал Джонатан Блоу.
Читайте также: ИРИ, "Спарта 2035" и Вомгла: Чем запомнилась конференция "Игровая индустрия" в Петербурге
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.07.2025 Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
- 03.07.2025 Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
- 03.07.2025 Интересное предложение: Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 12,2" PaperMatte Edition (2025)
- 03.07.2025 Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
- 03.07.2025 Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
- 03.07.2025 Microsoft отменила финансирование нового неанонсированного шутера от основателя id Software Джона Ромеро
Ну так может надо новые игры делать и выпускать? Не задумывались об этом?
@Xopek Блоу начал делать новую игру сразу же после релиза предыщущей, и активно её показывает на стримах, это не какой-то секрет. Ну только для вас, конечно :). Ремастер был параллельнным проектом, который в том числе спонсировал разработку новой игры, так как проект получается очень масштабным.
@Shibito Ну во первых, он новую игру начал делать сразу же после релиза предыдущей, и проект получается очень не маленьким. Во вторых, он параллельно делает свой язык программирования. И он всё это активно показывает на стримах, это не какой-то секрет и не фантазии. Ремастер Брейд был параллельным проектом на фоне всего остального
Ох уж эти рассуждения о дормоедах, от людей которые имеют абсолютный 0 отношения к владению студией игровых разработчиков, так ещё и даже самых базовых вещей о предмете разговора не знают. Аналитика космического уровня просто
И тем более, если бы вы реально знали кто такой Блоу, как бы вы к нему и его высказываниям не относились, почти любой согласится что он то тратит свои деньги и время эффективнее чем 90+% всех разработчиков. Особенно учитывая, что огромную часть работы он выполняет собственно ручно, и на полную рулит процессом, а не просто сидит и командует