


Джонатан Блоу: Команда разработчиков Braid, Anniversary Edition ежегодно тратит 4 млн долларов
- Комментарии
- Форум
-
Создатель NieR: Automata Ёко Таро назвал развернувшуюся в сети борьбу с контентом для взрослых угрозой демократии
35 -
Глава Valve Гейб Ньюэлл призвал не бороться с ИИ, а учиться его использовать — это ключ к успеху в будущем
10 -
Digital Foundry: Режим энергосбережения PlayStation 5 может указывать на создание новой портативной консоли PlayStation
11 -
Представлена 35-минутная демонстрация Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2 — хоррор предложит несколько концовок
21 -
Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на август 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
12
Известный инди-разработчик Джонатан Блоу прокомментировал свои недавние скандальные заявления относительно релиза Braid, Anniversary Edition. Ранее на одном из стримов он признался, что ремастер продается аки "собачье дерьмо".
Он уточнил, что в итоге перезадание отбило затраты на производство и даже принесло деньги. Однако студии Thekla Inc. рассчитывали на большее.
Оригинальная Braid вышла в 2008 году и изменила правила в индустрии, став флагманским проектом зарождавшейся тогда инди-волны. Благодаря повышенному вниманию игра также отлично продавалась.
Поэтому на Braid, Anniversary Edition команда Блоу возлагала большие надежды. Но современные реалии сильно отличаются от 2000-х. Особенно это касается затрат на производства.
По словам разработчика, содержание "технологической компании" из 14-18 человек обходится слишком дорого. Так, в год Thekla Inc. тратит... около четырех миллионов долларов (!!!).
"Когда продажи оказываются ниже ожиданий, любые ваши планы относительно того, как именно вы собираетесь платить команде, чтобы завершить другие проекты, должны быть изменены", - резюмировал Джонатан Блоу.
Читайте также: ИРИ, "Спарта 2035" и Вомгла: Чем запомнилась конференция "Игровая индустрия" в Петербурге
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 30.07.2025 Новая версия Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 имеет мало общего с первоначальной — The Chinese Room всё переделала
- 30.07.2025 Создатель NieR: Automata Ёко Таро назвал развернувшуюся в сети борьбу с контентом для взрослых угрозой демократии
- 30.07.2025 Digital Foundry: Режим энергосбережения PlayStation 5 может указывать на создание новой портативной консоли PlayStation
- 30.07.2025 Дети на насекомых атакуют: Состоялся ранний релиз Grounded 2
- 30.07.2025 Хоббиты и баги: Состоялся релиз Tales of the Shire: A The Lord of the Rings Game
- 30.07.2025 Глава Valve Гейб Ньюэлл призвал не бороться с ИИ, а учиться его использовать — это ключ к успеху в будущем
Ну так может надо новые игры делать и выпускать? Не задумывались об этом?
Возьмите кредит.
Ну так может надо новые игры делать и выпускать? Не задумывались об этом?
Некоторые студии даже этим похвастаться не могут, а тут по второму кругу продали одно и тоже, так еще и недовольные остались
Чтооооо
он что всех за идиотов держит, какой дурак в это поверит.
крик школьника)
Вот была бы хохма, если бы новый проект вообще не попал на радары геймеров
Чёт он звиздит по затратам или по приблизительным расчётам, он выплачивал ежемесячно минимум 8000$ на каждого сотрудника (это я ещё заложил огромный бюджет на аренду, лицензии, налоги и тд...).
Специфический гражданин.
Ожидайте, скоро будет переиздание The Witness. Через 2 года как раз юбилей.
Интересно, есть ли у них свободные вакансии
Надо было в ремастер добавить видос с канистрой мочи
Ну если это бабки только на зарплату, то каждый получает от 23 до 27 тысяч в месяц в зависимости от количества сотрудников. Сотрудники игрового подразделения Valve в 21 году всего лишь в ~2.2 раза больше получали... Только вот там наверняка если и другие расходы вроды аренда офиса. Ну и логично, что кто-то получает больше(Блоу), кто-то меньше.
челы хотят получать по 10к долларов в месяц ничего не делая, я их не осуждаю, я бы тоже так хотел)
О каких других проектах говорит автор?
Плохо продается? А нехрен цену было ломить. За 10$ взял бы с удовольствием. Но за 20$... Нет уж, спасибо.
Неплохо так разжирели на маленьком инди-проекте. Джонатан, увольняй всех нах как сейчас модно и пили свою следующюю игруху в гордом одиночестве. Тем более что опыт есть))
18 человек содержать за 4 миллиона в год? Может быть он очень щедрый на зарплату для своих сотрудников и они счастливы там работать, но это огромные деньги для такой команды и мне кажется что если студия закроется, вина будет именно на нем, потому что финансово бесконечно ехать на шлейфе от продаж старых игр нельзя.
Еще одна байка на тему "разработка дорожает", только в это раз речь идет о ремастере с косметическими изменениями. Такие деньги тратить на маленькую команду - бред. Очевидно, мы имеем дело с группой высокопарных дормоедов, которые считают своим правом получать большую зарплату и нихера не делать.
А точно сотрудники Валв это не за год получали? Потому как у простых смертных, 5 значных зарплат в месяц в геймдеве не бывает.
Ну 731 тысяча в год на разраба. На 12 месяцев - 60.9 тысяч. Данные из судебного процесса с Wolfire Games
Поглядел, вроде там данные не зарплат, а издержек на работника, но все равно как-то слишком много выходит. Даже если брать з/п как 60-70% от этой суммы.
Из того что я читал, медианная зарплата в геймдева в США - порядка 100к в год, средняя ~80-140к. Что в целом заметно выше средней. С другой стороны мы не знаем, сколько из этих сумм у Валв приходится на местных директоров с многомилионными годовыми премиями...