Стандарт Capcom: В Сети появилось сравнение версий Kunitsu-Gami: Path of the Goddess
14 Комментарии: 2

Стандарт Capcom: В Сети появилось сравнение версий Kunitsu-Gami: Path of the Goddess

Дата: 19.07.2024 23:45
8 2 2 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Они разбили его очки: Первый тизер фильма Mortal Kombat 2 посвящен Джонни Кейджу

    16 17.07.2025 03:21 от Kingslayer
  • Официально: Donkey Kong Bananza для Nintendo Switch 2 выйдет с полной русской озвучкой

    12 17.07.2025 03:13 от Kingslayer
  • Фанаты Xbox массово просят Insomniac Games перенести Spider-Man с PlayStation 5 на Xbox Series X|S — эффект от анонса Helldivers 2

    34 17.07.2025 03:04 от keldenis
  • Презентация Ghost of Yotei от Sony вызвала резкий всплеск интереса к эксклюзиву PlayStation 5 в Японии

    28 17.07.2025 02:56 от keldenis
  • Новый шедевр Nintendo: Donkey Kong Bananza для Switch 2 получает очень высокие оценки

    29 17.07.2025 02:50 от Kart
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild

    3539 17.07.2025 00:08 от Cool Spot
  • Другие проекты в жанре Survival Horror

    21 17.07.2025 00:07 от фанк
  • Король лицензии

    3100 16.07.2025 23:13 от Truselyandr
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 16.07.2025 23:12 от Aluandio
  • Фильмы (часть 3)

    27564 16.07.2025 23:04 от Alekzan

В Сети появилось сравнение версий Kunitsu-Gami: Path of the Goddess. Нестандартная игра от Capcom получила хорошие отзывы от прессы и уже доступна на PC, Xbox One, Xbox Series X|S, PlayStation 4 и PlayStation 5. Она также включена в каталог подписочного сервиса Game Pass

Как сообщает YouTube-канал ElAnalistaDeBits, PS4-версия работает в  разрешении около 900p и имеет нестабильный фреймрейт в районе 50 FPS. На PS4 Pro доступно два режима: "Качество" (разрешение 4K и 30 FPS) и "Производительность" (динамические 4K и около 50 FPS). 

Версия для текущих консолей может похвастаться более продвинутой графикой, причем там также доступны два пресета графики. 

На Xbox Series X в режиме "Качество" игра выдает разрешение 4K и около 55 FPS, в режиме "Производительность" - динамические 4K и 60 FPS. На Xbox Series S приходится выбирать между 1440p и 50 FPS и динамическими 1440p и 60 FPS, причем заметно ухудшение окружения по сравнению со старшей версией.

На PlayStation 5 ситуация напоминает Xbox Series X, однако в режиме "Качества" средний показатель производительности оказался ниже - около 50 FPS. 

Читайте также: Стабильная производительность: В Сети появилось сравнение версий Flintlock: The Siege of Dawn

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (2)
aflestat
aflestat 55.92 20.07.2024 08:14 удалён
5

По мне, так Capcom - компания года. Все что выпустила, все хорошие игры. Даже только вышедшая, хоть и очень странная и не обычная, но качественная игра. И забавно то, что они предполагали, что игра зайдет не всем и выпустили сразу в GP, который я и считаю нужен именно для таких проектов, в первую очередь. А осенью от них еще и Dead Rising выходит, что для меня прям событие, т.к. сама игра офигенная, а они перерабатывают не только графику, но и все архаичные моменты, типа управления. Ко всему все свои игры переводятся на русский язык. Это ли не показатель качества компании.

TamTam
TamTam 81.26 20.07.2024 12:57 (изменен) удалён
0

Чет про XBox One ничего не написали. Что там? 720p?

PS4-версия работает в  разрешении около 900p и имеет нестабильный фреймрейт в районе 50 FPS

Лучше бы 1080p со стабильными 30FPS завезли.

XsX - около 55 FPS

PS5 - около 50 FPS

Неужели японцы научились программировать под американкую приставку? smiley

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!