Стандарт Capcom: В Сети появилось сравнение версий Kunitsu-Gami: Path of the Goddess
14 Комментарии: 2

Стандарт Capcom: В Сети появилось сравнение версий Kunitsu-Gami: Path of the Goddess

Дата: 19.07.2024 23:45
8 2 2 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • "Он очень молодой, ему всего 26 лет": Главный герой 007: First Light будет сильно отличаться от классического Джеймса Бонда

    8 17.06.2025 22:00 от Cyril
  • Capcom уже пять лет работает над Onimusha: Way of the Sword — игроков ждет масштабный проект

    4 17.06.2025 21:56 от kro44i
  • Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны

    26 17.06.2025 21:53 от maksimusinrome
  • Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2

    17 17.06.2025 21:32 от comradeKot
  • Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Sony всегда рассматривала Xbox в качестве основного конкурента в мире, Nintendo — в Японии

    11 17.06.2025 21:31 от ELDENLord

В Сети появилось сравнение версий Kunitsu-Gami: Path of the Goddess. Нестандартная игра от Capcom получила хорошие отзывы от прессы и уже доступна на PC, Xbox One, Xbox Series X|S, PlayStation 4 и PlayStation 5. Она также включена в каталог подписочного сервиса Game Pass

Как сообщает YouTube-канал ElAnalistaDeBits, PS4-версия работает в  разрешении около 900p и имеет нестабильный фреймрейт в районе 50 FPS. На PS4 Pro доступно два режима: "Качество" (разрешение 4K и 30 FPS) и "Производительность" (динамические 4K и около 50 FPS). 

Версия для текущих консолей может похвастаться более продвинутой графикой, причем там также доступны два пресета графики. 

На Xbox Series X в режиме "Качество" игра выдает разрешение 4K и около 55 FPS, в режиме "Производительность" - динамические 4K и 60 FPS. На Xbox Series S приходится выбирать между 1440p и 50 FPS и динамическими 1440p и 60 FPS, причем заметно ухудшение окружения по сравнению со старшей версией.

На PlayStation 5 ситуация напоминает Xbox Series X, однако в режиме "Качества" средний показатель производительности оказался ниже - около 50 FPS. 

Читайте также: Стабильная производительность: В Сети появилось сравнение версий Flintlock: The Siege of Dawn

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (2)
aflestat
aflestat 55.27 20.07.2024 08:14 удалён
5

По мне, так Capcom - компания года. Все что выпустила, все хорошие игры. Даже только вышедшая, хоть и очень странная и не обычная, но качественная игра. И забавно то, что они предполагали, что игра зайдет не всем и выпустили сразу в GP, который я и считаю нужен именно для таких проектов, в первую очередь. А осенью от них еще и Dead Rising выходит, что для меня прям событие, т.к. сама игра офигенная, а они перерабатывают не только графику, но и все архаичные моменты, типа управления. Ко всему все свои игры переводятся на русский язык. Это ли не показатель качества компании.

TamTam
TamTam 79.71 20.07.2024 12:57 (изменен) удалён
0

Чет про XBox One ничего не написали. Что там? 720p?

PS4-версия работает в  разрешении около 900p и имеет нестабильный фреймрейт в районе 50 FPS

Лучше бы 1080p со стабильными 30FPS завезли.

XsX - около 55 FPS

PS5 - около 50 FPS

Неужели японцы научились программировать под американкую приставку? smiley

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!