
Obsidian Entertainment объяснила, почему выбрала красочный визуальный стиль для Xbox-эксклюзива Avowed
- Комментарии
- Форум
-
PS5-эксклюзив Intergalactic: The Heretic Prophet от Нила Дракманна получил от Sony огромный бюджет
23 -
Naughty Dog могла заняться созданием The Last of Us Part III сразу после выпуска The Last of Us Part II
10 -
Роботизированный пирог: Обзор сериала «Дневники Киллербота» от Apple
1 -
Названы самые успешные игры для Dremcast — последней консоли Sega
23 -
Строго 18+: Хоррор Hellraiser: Revival будет максимально жестоким
3
При работе над ролевой игрой Avowed команда дизайнеров Obsidian Entertainment умышленно отошла от "тусклых" красок и чрезмерного реализма сразу по несколькими причинам.
Во-первых, художники хотели наделить проект собственной эстетикой, показав Живые Земли как экзотическое и причудливое место, c чем, помимо прочего, и должна помогать яркая цветовая палитра. Второй момент заключается в заинтересованности студии в создании визуальных контрастов — в Avowed не обойдется без мрачных локаций с приглушенными цветами, которые будут сильно выделяться на фоне остальных участков игрового мира.
"Люди легко замечают контрасты - всю информацию мы воспринимаем именно через них, через контрастное восприятие. Если ваше путешествие лежит через мрачные болота, яркую пустыню, песчаные пустоши, и все эти локации постоянно сменяют друг друга, то мир начинает дарить чувство по-настоящему грандиозной локации. Живые Земли - это отдельный и цельный континент, но создание множества биомов позволило нам создать ощущение, словно вы путешествуете по огромной планете", - объяснил арт-директор Мэтт Хэнсон.
Выход Avowed ожидается к концу текущего года. Проект будет доступен на Xbox Series X|S и ПК. Подписчики Game Pass смогут ознакомиться с RPG в день релиза без дополнительной платы.
Читайте также: Жаба и древесный монстр: Появились новые официальные скриншоты Xbox-эксклюзива Fable от Playground Games.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.09.2025 Геральт сражается против призрака в тизере четвертого сезона сериала "Ведьмак"
- 13.09.2025 Squadron 42 от создателей Star Citizen все же может не выйти в 2026 году
- 13.09.2025 Съемки "Горца" перенесены из-за травмы Генри Кавилла
- 13.09.2025 Инсайдер: Все современные игры серии Resident Evil выйдут на Nintendo Switch 2
- 13.09.2025 Продажи Clair Obscur: Expedition 33 перевалили за 4,4 миллиона копий
- 13.09.2025 Названа цена Metroid Prime 4: Beyond для Nintendo Switch и Nintendo Switch 2
Вырвиглазно выглядит. Вообще не нравится визуал. Геймплей надо щупать, но тоже особой надежды не питаю после убогого The Outer Worlds
Арты классные, ингейм такое себе((
Короче ЕГЭ и до них уже дошло.
мы хотим выделяться - нарисуем вырвигазные цвета!
По моему выглядит норм, своеобразно но выразительно и самобытно. Очень жду игру и планирую взять на старте. Игры обсидиан всегда топ, часто багованные на старте, но сами по себе шикарные.
В Абсидиан знают как юных агушат приманить
Мрачное фентези говорили они
Если режим от 3 лица будет полноценным, удобным, не как в играх Беседки как 5 колесо, то можно и заценить.
Слушаешь его и такое чувство, будто провалился во времени, на дворе 2009 и речь идёт об Kingdoms of Amalure...те же слова, пёстрые пасторальные пейзажи, восхишения и надежды...а какие люди за ней стояли, в лицах Ролстона, Сальваторе, Макфарлейна, мастадонты...похоже, что и финал этой истории, увы, будет таким же печальным...

Так дело не в биомах, а в общей цветатосой(как в Фортнайт) стилистике, которая сильно выделяется на фоне первого тизера игры. Можно сделать разные биомы но освещение и палитра в них не будут красочными и аляповатыми.
Мэтт, цветовая гамма у вас полное говно.
напомню что оригинальная Пилларс начиналась с того, что там было дерево с висельниками.
Детки любят все яркое
Да сказали бы проще — ориентируемся на зумеров/поколение альфа
У Вифезды лучшее сочетание от первого и третьего лица...где ж ты лучше видел, даже боюсь спросить?

Да вроде нигде не видел)) Во всех играх где встречал подобное сочетание один из режимов как правило тяп ляп. Например в ГТА5 режим от 1 лица чисто для галочки... Наверно в автосимах это актуально, но когда за персонажа бегать, не припомню, что бы 2 режима были полноценными, без косяков. Когда Бседка в анимацию и стрельбу от 3 лица научится, тогда поверю) Теоретически такой игрой мог стать Киберпанк 2077, но поляки поленились в анимацию от 3 лица...
Зы: в общем шансы на нормальный режим от 3 лица в Абобе небольшие...
Просто среди многих разработчиков почему-то популярна идея что зумеркам заходит кислотная вырвиглазная цветовая гамма, бонус поинтс если много фиолетового и искр. Что эти туда подались, что драгон эйдж
Эм, ну такое себе "темное фентези". Та же Диабло 4 прекрасно выглядит без аляповатых кислотных цветов. И локации там отлично выглядят и мир ощущается разнообразным.
Да и опять же игра на контрастах в жанре "темного фентези" может быть очень даже, тот же hollow knight или demon souls выглядит прекрасно. Но то во что превратили Awoved с момента первого трейлера - это просто безвкусица вырвиглазная.
P. S.: Если геймплей будет хорошим (а он как минмум интригует) и локации будут достаточно детализированными, то я надеюсь, что какие-нибудь пресеты с лютым снижением контрасности спасут графику.
Ну у них и в Атуер Ворлдс похожая стилистика была.
Ну Аутер ворлдс изначально создавался таким и как темное фентези не заявлялся.
И если бы не первый трейлер, который максимально крутой был, то никто бы и не говорил ничего.