


Obsidian Entertainment объяснила, почему выбрала красочный визуальный стиль для Xbox-эксклюзива Avowed
- Комментарии
- Форум
-
От сценариста «Джона Уика»: Тизер анимационного сериала Splinter Cell: Deathwatch для Netflix
12 -
Старомодные принципы, которым больше не следуют: Обзор Mafia: The Old Country
45 -
Подтверждено: Третий сезон сериала "Одни из нас" будет длиннее второго
20 -
Анонсирован приключенческий экшен 1348 Ex Voto о странствующей девушке-рыцаре в средневековой Италии
42 -
Дочь и мать преследуют убийцы в новом кинематографическом трейлере хоррора Resident Evil Requiem от Capcom
47
При работе над ролевой игрой Avowed команда дизайнеров Obsidian Entertainment умышленно отошла от "тусклых" красок и чрезмерного реализма сразу по несколькими причинам.
Во-первых, художники хотели наделить проект собственной эстетикой, показав Живые Земли как экзотическое и причудливое место, c чем, помимо прочего, и должна помогать яркая цветовая палитра. Второй момент заключается в заинтересованности студии в создании визуальных контрастов — в Avowed не обойдется без мрачных локаций с приглушенными цветами, которые будут сильно выделяться на фоне остальных участков игрового мира.
"Люди легко замечают контрасты - всю информацию мы воспринимаем именно через них, через контрастное восприятие. Если ваше путешествие лежит через мрачные болота, яркую пустыню, песчаные пустоши, и все эти локации постоянно сменяют друг друга, то мир начинает дарить чувство по-настоящему грандиозной локации. Живые Земли - это отдельный и цельный континент, но создание множества биомов позволило нам создать ощущение, словно вы путешествуете по огромной планете", - объяснил арт-директор Мэтт Хэнсон.
Выход Avowed ожидается к концу текущего года. Проект будет доступен на Xbox Series X|S и ПК. Подписчики Game Pass смогут ознакомиться с RPG в день релиза без дополнительной платы.
Читайте также: Жаба и древесный монстр: Появились новые официальные скриншоты Xbox-эксклюзива Fable от Playground Games.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.08.2025 От сценариста «Джона Уика»: Тизер анимационного сериала Splinter Cell: Deathwatch для Netflix
- 22.08.2025 Следующая Life is Strange может выйти довольно скоро — Макс Колфилд снова вернётся
- 22.08.2025 Старомодные принципы, которым больше не следуют: Обзор Mafia: The Old Country
- 22.08.2025 Подтверждено: Tales of Xillia 2 не входит в состав Tales of Xillia Remastered — сначала переиздадут одну JRPG
- 22.08.2025 Не переживайте, это не Dark Souls: Konami открестилась от сравнений Silent Hill f с соулслайками
- 22.08.2025 Подтверждено: Третий сезон сериала "Одни из нас" будет длиннее второго
Вырвиглазно выглядит. Вообще не нравится визуал. Геймплей надо щупать, но тоже особой надежды не питаю после убогого The Outer Worlds
Арты классные, ингейм такое себе((
Короче ЕГЭ и до них уже дошло.
мы хотим выделяться - нарисуем вырвигазные цвета!
По моему выглядит норм, своеобразно но выразительно и самобытно. Очень жду игру и планирую взять на старте. Игры обсидиан всегда топ, часто багованные на старте, но сами по себе шикарные.
В Абсидиан знают как юных агушат приманить
Мрачное фентези говорили они
Если режим от 3 лица будет полноценным, удобным, не как в играх Беседки как 5 колесо, то можно и заценить.
Слушаешь его и такое чувство, будто провалился во времени, на дворе 2009 и речь идёт об Kingdoms of Amalure...те же слова, пёстрые пасторальные пейзажи, восхишения и надежды...а какие люди за ней стояли, в лицах Ролстона, Сальваторе, Макфарлейна, мастадонты...похоже, что и финал этой истории, увы, будет таким же печальным...

Так дело не в биомах, а в общей цветатосой(как в Фортнайт) стилистике, которая сильно выделяется на фоне первого тизера игры. Можно сделать разные биомы но освещение и палитра в них не будут красочными и аляповатыми.
Мэтт, цветовая гамма у вас полное говно.
напомню что оригинальная Пилларс начиналась с того, что там было дерево с висельниками.
Детки любят все яркое
Да сказали бы проще — ориентируемся на зумеров/поколение альфа
У Вифезды лучшее сочетание от первого и третьего лица...где ж ты лучше видел, даже боюсь спросить?

Да вроде нигде не видел)) Во всех играх где встречал подобное сочетание один из режимов как правило тяп ляп. Например в ГТА5 режим от 1 лица чисто для галочки... Наверно в автосимах это актуально, но когда за персонажа бегать, не припомню, что бы 2 режима были полноценными, без косяков. Когда Бседка в анимацию и стрельбу от 3 лица научится, тогда поверю) Теоретически такой игрой мог стать Киберпанк 2077, но поляки поленились в анимацию от 3 лица...
Зы: в общем шансы на нормальный режим от 3 лица в Абобе небольшие...
Просто среди многих разработчиков почему-то популярна идея что зумеркам заходит кислотная вырвиглазная цветовая гамма, бонус поинтс если много фиолетового и искр. Что эти туда подались, что драгон эйдж
Эм, ну такое себе "темное фентези". Та же Диабло 4 прекрасно выглядит без аляповатых кислотных цветов. И локации там отлично выглядят и мир ощущается разнообразным.
Да и опять же игра на контрастах в жанре "темного фентези" может быть очень даже, тот же hollow knight или demon souls выглядит прекрасно. Но то во что превратили Awoved с момента первого трейлера - это просто безвкусица вырвиглазная.
P. S.: Если геймплей будет хорошим (а он как минмум интригует) и локации будут достаточно детализированными, то я надеюсь, что какие-нибудь пресеты с лютым снижением контрасности спасут графику.
Ну у них и в Атуер Ворлдс похожая стилистика была.
Ну Аутер ворлдс изначально создавался таким и как темное фентези не заявлялся.
И если бы не первый трейлер, который максимально крутой был, то никто бы и не говорил ничего.