Больше Фары, современная боёвка и увеличенный масштаб: Первые детали ремейка Prince of Persia: The Sands of Time
57 Комментарии: 95

Больше Фары, современная боёвка и увеличенный масштаб: Первые детали ремейка Prince of Persia: The Sands of Time

Дата: 12.06.2024 23:59
13 13 11 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Модель Эшли Грэм из ремейка Resident Evil 4 стала официальной косплеершей Lollipop Chainsaw RePOP

    5 15.07.2024 08:51 от dinukri
  • Скончалась звезда сериала "Зачарованные" Шеннен Доэрти

    8 15.07.2024 08:48 от dinukri
  • В Сети появилось сравнение Concord на ПК и PlayStation 5

    20 15.07.2024 08:39 от SnakeRman
  • Перчатки-липучки и рюкзак с обезьянкой в новом геймплейном ролике Astro Bot для PlayStation 5

    15 15.07.2024 08:29 от sad_tiger
  • Композитора Xenoblade Chronicles привлекли к работе над метроидванией Bō: Path of the Teal Lotus

    1 15.07.2024 08:17 от razore3rus

Ремейк Prince of Persia: The Sands of Time появился на Ubisoft Forward в виде короткого тизера, демонстрирующего зажженную свечу и год выхода - 2026.

Тем временем за кулисами с момента полного перезапуска разработки проект постепенно прогрессирует и за последний год перешел от фазы концепта к полноценному производству.

В блоге Ubisoft креативный директор ремейка Адам Грейнджер и геймдиректор Майкл Макинтайр раскрыли, на каком этапе сейчас находится проект, а также рассказали об основных целях, среди которых: сохранить верность оригиналу и вместе с тем осовременить боевую систему, сюжет и другие составляющие, нуждающиеся в обновлении.

  • Игрой занимается команда увлеченных разработчиков Ubisoft Montreal, поддержку которой оказывают подразделения из Торонто, Бухареста, Парижа и Пуны. Студия завершила этап препродакшена, создала прототип, на котором тестировались идеи, и сейчас перешла к полномасштабному производству игры.
  • В основе разработки ремейка лежит идея "убрать, оставить, модернизировать и добавить". Этими столпами команда руководствуется при оценке каждой составляющей игры. Например, самые культовые элементы, такие как кинжал и бег по стене, будут максимально верны оригиналу. Cилы времени, тон игры и геймплей, бросающий вызов гравитации, также останутся на месте, но что точно подвергнется переделке, так это дизайн уровней. Масштаб мира станет сильно больше. Кроме того, появится больше различий в уровнях сложности, а боевая система подвергнется необходимому осовремениванию.
  • Разработчики не спешат с выпуском, поскольку за последнее время в категории ремейков появилось несколько крупных игроков, задавших четкую планку, которой необходимо соответствовать. Кроме того, производство ремейков проходит быстрее только с точки зрения концепции, но в плане непосредственно самой разработки никакой разницы с полностью новой игрой нет. Такие проекты точно так же требуют времени, мастерства и ресурсов.
  • Оригинальная игра была ограничена в плане взаимосвязанности пространств замка и не давала ощущения головокружительных масштабов, скрывая высоту густым туманом, однако сейчас с помощью современного движка и технологий разработчики могут обойти эти ограничения.
  • История Принца и Фары останется той же, но со множеством нюансов в подаче, которые должны обогатить повествование. Цель разработчиков - сохранить узнаваемость персонажей и в то же время лучше раскрыть их. Одним из основных изменений в этом плане станет увеличение присутствия Фары и ее взаимодействий с Принцем. По словам авторов, в оригинальной игре героине не хватало самостоятельности и глубины как личности, поэтому в ремейке она предстанет полноценным компаньоном, у которого есть свое прошлое, причины, цели и тому подобное.
  • Ремейк переделывается полностью с нуля с использованием современных технологии и средств. Движком выступает последняя версия Anvil Engine, на котором строятся Assassin's Creed.

Читайте также: Инсайдер: Не ждите на этой неделе анонсов от Nintendo — следующая презентация компании пройдет в конце июня.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
BloodRayne4ever
BloodRayne4ever 357.85 13.06.2024 03:36 (изменен) удалён
23

.

перейти к непрочитанному
Комментарии (95)
pipiman
pipiman 3.17 13.06.2024 15:29 (изменен) удалён
0

@AlexanderWake777 Ну да, я про WW в этот момент думал, это ты правильно подметил)
Комментарий скорее вцелом про трилогию был.

Asterix
Asterix 4.19 13.06.2024 15:41 удалён
0

@Haze8Wood по такой логике в игре Мадагаскар куча мяса и крови должно быть 

Dim4ik
Dim4ik 135.06 13.06.2024 15:43 (изменен) удалён
0

Главное, чтобы расчленёнка была и дохренище крови.

Ты с ГОВ не попутал серию? С каких пор это главное в ней?

Кровь и расчлененка главное в любой игре где есть сражения холодным либо огнестрельным оружием, для реализма,  ощущения реального боя, а не бутафорских пластиковых сражений

И чтоб побольше да? Самым главным эффектом в серии ведь было. 

В игре есть сражения? По оригиналу да. Игра не детский пустчный платформер. Почему нет?

То есть на этом она и строится, на кишках и кровищи, и это лежит в основе всей серии? Будто в каждом Принце на этом такой акцент делался, что это чуть ли не главное у людей, что должны сделать в ремейке. 

Что значит на этом строится? Это всего лишь эффекты которые также важны как звук в игре, или мокрая поверхность на источнике влаги, или тени от обьктов, дым от костра и т.д.

Так ты к началу диалгоа вернись. Там речь о том, что это самое главное что должны в ремейке сделать, крови, крови побольше! Про это же серия была, ага. 

Хотя пройдись по серии и пойми наконец что она не основана на кровище, и никогда не была. Но тут игру путают с ГОВом зачем-то. 

Dim4ik
Dim4ik 135.06 13.06.2024 15:47 удалён
0


И если ты не знаешь,  что все игры делаються под написанные движки


Ну это слишком громкое заявление. Как раз таки во времена PS2 еще были нормальные программисты (а не питонисты с дипломом онлайн курсов) и чаще крупными студиями практиковалось создание движков под конкретные цели и внутреннее использование. Тот же Cry Engine под Far Cry. Ну или движок от TES, в который они не реализовали открытие дверей и нормальные лестницы, что потом сказалось и на Фоллаче 3

Это уже в эпоху Unity и Unreal Engine 3 началась повальная мода на лицензирование универсальных и кроссплатформенных доступных движков. И даже тогда оставалась проприетарщина вроде Фростбайта, который делался именно под Батлу и другим студиям ЕА было тяжело его осваивать под свои нужны

В то время Рендер Вейр был местным Анрилом 

ComradeBulbing
ComradeBulbing 13.41 13.06.2024 15:54 удалён
0

@Haze8Wood В Принце и да и нет - если люди - то да,если худовища - то нет.

ComradeBulbing
ComradeBulbing 13.41 13.06.2024 15:57 (изменен) удалён
1

@Dim4ik 1 часть не о сражениях с людьми,там же песочные порождения злого песка. Это сказка. Не понимаю почему люди требуют жестокости в Аладдине грубо говоря. Это как требовать мяса в СХ1 грубо говоря - где атмосфер мрачного города.

Dim4ik
Dim4ik 135.06 13.06.2024 16:03 (изменен) удалён
1

@Dim4ik 1 часть не о сражениях с людьми,там же песочные порождения злого песка. Это сказка. Не понимаю почему люди требуют жестокости в Аладдине грубо говоря. Это как требовать мяса в СХ1 грубо говоря - где атмосфер мрачного города.

Скорее всего максимализм какой-то. Требование делать всё как можно "эджи". Чтоб там долбил играл тупо рок, кровище хлыстыло, жопы на весь экран не стеснялись показывать. И это самое главное для людей, что делало бы игру крутой, остальное их не интересует. 

ComradeBulbing
ComradeBulbing 13.41 13.06.2024 16:07 удалён
0

@Dim4ik Пример СХ1 - что привлечет людей в этой игре? Пример СХ1 актуален к ремейку Принца.

Haze8Wood
Haze8Wood 0.41 13.06.2024 16:09 удалён
1

@Haze8Wood по такой логике в игре Мадагаскар куча мяса и крови должно быть 

Так это же детский 3d платформер по детскому мультику.

А в принце в оригинале 1989г была даже кровь, либо в каком порте

Dim4ik
Dim4ik 135.06 13.06.2024 16:09 удалён
0

@Dim4ik Пример СХ1 - что привлечет людей в этой игре? Пример СХ1 актуален к ремейку Принца.

Возможно это бы дополнителньно привлекло определённую часть аудитории. Но хорошо, что у разработчиков была в то время достаточная свобода и яйца чтоб делать как они хотят. 

ComradeBulbing
ComradeBulbing 13.41 13.06.2024 16:13 удалён
0

@Dim4ik Почему я хочу чтобы 1 часть СХ ремейкнули - ответ прост - в 1 части боевка не главная,она есть. 1 Принц такой же - боевка не главная,главное - сюжет о восточных сказках.

Dim4ik
Dim4ik 135.06 13.06.2024 16:15 (изменен) удалён
1
А в принце в оригинале 1989г была даже кровь, либо в каком порте

Но сама суть игры была в контроле над персонажем (правильные, рассчётливые пробежки и прыжки) для изучения и взаимодействия с комнатами (активации рычагов, избегания ловушек). Это больше подчёркивали левелдизайн и анимации, вот что самое главное в серии. Кровь там если и была, то весьма фоновой штукой, которая мало что решала. Прелесть Песков Времени заключалась в том, что разрабы очень хорошо это всё прочувствовали и сделали современную игру, но про эти же вещи, идеи вроде все новые с технической стороны, а работают на то же самое, что и оригинальная игра. Кровь тут может служить лишь небольшим аксессуаром, а не чем-то главным,  на чём первоочерёдно должны фокусироваться в ремейке, да ещё и в количествах побольше. 

lil_heathen
lil_heathen 1.87 13.06.2024 16:45 удалён
1

Звучит так, что следующим шагом будет расширение роли Фары до играбельного персонажа, а зная современные тренды, и до замены в роли гг не далеко.

Встречайте Принцессу Персии.

xenosaga81
xenosaga81 130.77 13.06.2024 16:51 удалён
2

@Fixat_ как раз режут геометрию, текстуры, модели, размер уровней под ограничения консолей, посмотри рендеры принца 3, уровень пс4 вообще, а то 2005 год, всегда железо сдерживало, а под ПК специально они не заморачивались, поэтому первые 5 ТР и Далматинцы на ПК такие угловатые и квадратные, железо и специфика пс1, это только один пример 

Оу, пошли опять прохладные истории про сдерживающие консоли,вот еслибы не они то пука бы да.... Правда про графон ПС4 в 2005 году впервые слышу.sad

Asterix
Asterix 4.19 13.06.2024 17:28 удалён
0

@Haze8Wood и что, а то сказка детская, может и Аладдин должен быть богом войны)

Asterix
Asterix 4.19 13.06.2024 17:33 удалён
0

@xenosaga81 рендеры моделей, а не вся игра, там есть в сети именно с Kindred Blades, уровень похлеще х360

Haze8Wood
Haze8Wood 0.41 13.06.2024 18:01 (изменен) удалён
1
А в принце в оригинале 1989г была даже кровь, либо в каком порте

Но сама суть игры была в контроле над персонажем (правильные, рассчётливые пробежки и прыжки) для изучения и взаимодействия с комнатами (активации рычагов, избегания ловушек). Это больше подчёркивали левелдизайн и анимации, вот что самое главное в серии. Кровь там если и была, то весьма фоновой штукой, которая мало что решала. Прелесть Песков Времени заключалась в том, что разрабы очень хорошо это всё прочувствовали и сделали современную игру, но про эти же вещи, идеи вроде все новые с технической стороны, а работают на то же самое, что и оригинальная игра. Кровь тут может служить лишь небольшим аксессуаром, а не чем-то главным,  на чём первоочерёдно должны фокусироваться в ремейке, да ещё и в количествах побольше. 

В этом и суть что небольшой аксессуар, но очень важный, ведь удары острым мечем по врагу никак не могут иметь тот же эффект что и битьё тупыми палками, не акцентировать внимание и не прорабатывать это одно и тоже что не делать дым от костра, не делать тени.., не делать графику в конце концов

Haze8Wood
Haze8Wood 0.41 13.06.2024 18:17 удалён
1

@Asterix Алладин это опять же мультфильм детский, а принц Персии более серьезный, снят даже фильм не мультик, правда я его не смотрел, я тогда был большом разочаровании куда пошла серия, одна игра куже другой, жемчужина серии этот WW, потом пошел буквальный мусор

Kart
Kart 179.95 13.06.2024 19:45 удалён
0

100 % Фару - сделают страшной!  Ведь нужно осовременить под нынешние Повестки!  А Принц # станет её Рабом - который будет на втором плане 

 

это современный Юбисофт

Не то что бы она изначально красавицей была.

ellaer
ellaer 0.52 13.06.2024 21:22 удалён
0

Все это херня. Они анонсили ремейк еще в 2020, планировали в январе 2021 релизнуть, потом обосрались и пошли переделывать и теперь, только, наверное в 2026 (спустя 6 лет с момента провала предыдущего недоремейка) они планируют выпустить этот ремейк и то не факт что он будет адекватным. Все эти писульки, про то какая игра охеренная будет - пустой треп. Вы любую другую игру возьмите и почитайте такие "превьюхи текстовые", там тоже не хуже будет написанно\придумано, но вот что по факту выходит очень часто разница с тем что писали.

Вы думаете что Гиймо зделал звонок в студию юбисофт монреаль и те бросили все насущные проэкты и сразу начали ваять римейк принца персии.   Вы не забыаайте что когда индусы облажались- игру передали чуть ли не самой сильной команде.  И в оот момент она уже была занята.  Видимо взялись за принца только тогда когда закончили с предыдущей игрой. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!