


Metal Gear Solid Delta: Snake Eater предложит обновленную систему повреждений — появилось сравнение с оригиналом
- Комментарии
- Форум
-
Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
38 -
Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
16 -
Правосудие не дремлет: Обзорный трейлер RoboCop: Rogue City - Unfinished Business
2 -
Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
23 -
Конец эпохи: Фил Спенсер может покинуть Microsoft Gaming с выходом новой Xbox — инсайдеры
62
Компания Konami обновила официальный сайт Metal Gear Solid Δ: Snake Eater после показа игры на Xbox Games Showcase 2024, раскрыв новую информацию о ремейке.
В частности, стало известно, что одним из улучшений станет обновленная система повреждений в бою. Теперь рваная одежда, ссадины и пулевые ранения Снейка будут отображаться и меняться в реальном времени, а следы полученных травм останутся навсегда, создавая своеобразный портрет, уникальный для каждого игрока.
Издатель также подтвердил, что ремейк позволит переключаться между оригинальной перспективой камеры с классической схемой управления и новым видом от третьего лица, ориентированным на более современный стиль игры.
В первом случае это более точно воссоздаст ощущения оригинальной Metal Gear Solid 3, тогда как во втором разработчики заявляют, что управление будет более интуитивным и позволит полностью сосредоточиться на игровом процессе.
При этом основополагающие элементы игры останутся нетронутыми. Это будет та же история с теми же актерами озвучки, музыкой и геймплеем, но с полностью переработанной графикой и трехмерным звуком, которые призваны еще лучше передать атмосферу происходящего.
Релиз Metal Gear Solid Delta: Snake Eater должен состояться до конца 2024 года на Xbox Series X|S, PlayStation 5 и ПК.
11 июня в специальном выпуске подкаста Xbox покажут расширенную демонстрацию игрового процесса. Также в сети появилось новое сравнение с оригиналом.
Читайте также: DOOM: The Dark Ages, Gears of War: E-Day, Perfect Dark: Самые яркие моменты презентации Xbox — игроки в восторге.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.07.2025 Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
- 04.07.2025 Правосудие не дремлет: Обзорный трейлер RoboCop: Rogue City - Unfinished Business
- 04.07.2025 Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
- 03.07.2025 Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
- 03.07.2025 Интересное предложение: Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 12,2" PaperMatte Edition (2025)
- 03.07.2025 Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
Интересно что по фпс,пока вроде никаких признаков 60ти.
Оригинальная камера это конечно приятный бонус. но за то и основную переделали,я не фанат того как он шмаляет во всё с видом из за плеча.
Полностью скопировать оригинал - это лучшее решение, которое могла выбрать конами в текущей ситуации. Если бы начали лепить отсебятину, вероятность 99% получилась бы хрень.
Нормально так в полновесном показе с геймплеем смотрится, хоть это и ремастер а не ремейк но что то менять пришлось конечно, на дворе 2024 а не 2004 как не крути.
Конечно по нормальному там надо всю игру переделывать заново и перетряхивать с 0, локации должны быть на манер Крайзиса 1 примерно сделаны с морем возможностей прохождения, сюжет с катсценами тоже под это все дорабатывать и т.д., но сейчас вам какая то Virtuous ноунейм студия будет такое делать.
Как ностальгическое прощание с лучшей серией MGS после прощания в 2015 вынужденного - подойдет, но тут бы студии далее собственно набравшись опыта по примеру Ангара 13 с их ремейком Мафии великолепным начать делать далее номерные MGS... Начав с предыстории про Босс например, а то куда им MGS 6 или ремейк с 0 Peace Walker ваять, ну не будем о грустном - тут так не получится совсем.
Выйдет под НГ вон, приятно было бы пройти там, давно уж MGS 3 не проходил то энивей. А вот про ремастер MGS 4 и 2 часть сборника MGS конами что то молчат все в тряпочку.
Только если для тех кто пропустил в свое время оригинал. Смотрел сравнения и ближе и понятней старая графика. При всей любви к третьей части, проходить в 1001 раз нет кайфа, эта игра про геймплэй прежде всего и родной графики с головой хватает чтобы обосраться от радости проходя её.
Именно такими и должны быть изменения, рад что Конами взяла правильный курс
@SonyboyZ У Фильки есть бабки, а Конами бабки любят и за бабки сделают всё.
@Xenosag Нене, с лицом как-раз нормально все, что у Снейка, что у Босс. Просто оригинал был "Мультяшный" а тут нет, потому и возникает недовольство олдов. Лично я так себе в мыслях и представлял ту же Босс в современной графической обёртке.
ну как сказать, в MGS5 же нет такого отталкивающего эффекта и негодования. Тут я даже не могу объективно сказать чем не нравится, вот просто на подсознании что-то не то. Наверное дело в мимике губ и рта...
Проблема будет игры в том, что она будет сильно уступать в плане геймплея МГС5. Локации 2 на 2 метра с 3-4 противниками, загрузки все равно будут, даже в 1 секунду. А мгс5 это лучший стелс-экшен на сегодня, никто его не переплюнул,
Это все равно игра с PS2, со всеми вытекающими. Взяли старую игру, и натянули на нее новый графон, ну сделают современное управление и камеру, что сломает баланс и сделает игру проще, чем оригинал. Много противников делать нельзя, упрешься в локации 2 на 2 метра, поэтому все будет тоже самое, противники на том же месте.
В любом случае куплю и пройду на сложности EUROPEAN EXTREME
чтоб жопа сгорела.
Локации должны быть сделаны на уровне MGS 5, и все. В МГС5 миллион возможностей пролезть через базу или зачистить.
Говно этот ваш римейк, как фанат первой части говорю, прошел первую часть раз 13 начиная с 2002 года. Переделали весь сюжет, персонажей сделали тупыми, новая музыка говно и прочее.
В том ремейке Кодзима, вроде, продюсером выступал.
@Fellbeast
Реэнжин. Ремастеры на тех же движках делаются.
Скорее всего дело в новой анимации. Модель весьма близко к оригиналу запилили

@Xenosag Вот кстати с мимикой да, согласен, как то неестественно. Но в то же время в статике на скринах всё отлично.
такое впечатление что на технологиях PS2 Снейк лучше передаёт эмоции чем этот новодельный.
@Xenosag Просто в те времена MGS3 задала очень высокий уровень(постановка катсцен, живое окружение и взаимодействие с ним, и тд). Надо дождаться релиза римейка и сравнить с орогиналом влоб, что я и собираюсь сделать.
смотрю добавили ходьбу на кортах, что не может не радовать, тк в оригинале такого не было, единственное только, порт на 3дс мог похвастать этой механикой. Насчет добавления "современной" камеры от третьего лица, странно слышать, тк в дополненной версии subsistence такая камера уже была, с возможностью переключения на оригинальную, видимо конами уже забыла об этом, раз пиарит это как иновацию. Интересно, что они сделают с управлением, то, что было в оригинале мягко скажем не очень удобное и я бы даже сказал перегруженное, плюс там делалась ставка на особенности второго дуалшока, надеюсь его поменяют и сделают более современным и интуитивным. В остальном визуал мне нравится, нрравится, что сохранили оригинальные катсцены, даже Снейк выглядит неплохо, несмотря на небольшой редизайн. Надеюсь конами не ударит в грязь лицом и выпустит годную игру
На самом деле, в моём понимании, это и есть идеальный ремейк - всё то же, но в современной обёртке.
Мне и ремейки Резидентов нравятся, и СХ2 норм, но именно такой подход как с МГС3 видится наилучшим.
Да, забава была например когда спустя тучу лет узнал случайно например что в MGS 3 есть белки - летяги, при этом за 7 прохождений - ни разу просто их не заметил в итоге.))
Жаль только игра не была мульти или вообще пк эксклюзивом - тогда она была бы минимум на уровне Far Cry 1/SW:Jedy Knight 2 в основе своей сделана, визуально тоже + все фишки Кодзимы + полностью открытые локации и свободное прохождение.