


"Очень дорого": Стали известны расценки на показ трейлеров в рамках Summer Game Fest — 1 минута стоит $250 тысяч
- Комментарии
- Форум
-
ПК-геймеры купили более 1 миллиона копий Stellar Blade всего за три дня — общий тираж перевалил за 3 миллиона
19 -
Capcom: Resident Evil Requiem задаст новую планку для жанра хорроров
35 -
Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
20 -
Legacy of Kain: Defiance получила возрастной рейтинг для PlayStation 4 и PlayStation 5
8 -
CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
25
Участие в основной презентации фестиваля Summer Game Fest Джеффа Кили, который фактически заменил выставку E3 — удовольствие не из дешевых. Источники издания Esquire рассказали, что в этом году одна минута эфирного времени обойдется участникам шоу в $250 тысяч (₽22,3 миллиона).
Показ полутораминутного трейлера стоит $350 тысяч (₽31,2 миллиона), двухминутного — $450 тысяч (₽40 миллионов). За ролик продолжительностью в две с половиной минуты просят $550 тысяч (₽49 миллионов). Аналогичные расценки были представлены на декабрьской церемонии The Game Awards 2023.
Собеседники Esquire называют участие в Summer Game Fest очень дорогим, а для большинства разработчиков из сегмента инди — вообще неподъемным. Тем не менее, крупные компании охотно оплачивают показы своих трейлеров, рассматривая площадку Джеффа Кили в качестве своеобразного игрового аналога рекламным блокам Super Bowl. И как правило, ведущие издатели довольны выхлопом.
“Значимость Summer Game Fest довольно велика, так что эти "мировые премьеры" стоят потраченных денег. Но многое еще зависит от того, что показывается, куда поставят твой ролик и насколько продолжительным он будет. Как правило, более длинные трейлеры срабатывают лучше и приводят к большим охватам, а короткие не привлекают столько же внимания”, - рассказал представитель одной из крупных компаний.
В этом году Summer Game Fest пройдет 8 июня в 00:00 по московскому времени. Ранее организаторы презентации попросили игроков не ждать от шоу много крупных анонсов.
***
[Обновлено]
После появления новости несколько инди-разработчиков связались с изданием Kotaku и рассказали, что организаторы Summer Game Fest и The Game Awards предоставляют некоторым небольшим студиям и создателям АА-игр бесплатные слоты под трейлеры. Они могут отправлять заявки команде Кили — и та выбирает, что можно взять в эфир. Сколько есть таких бесплатных слотов — не уточняется.
Некоторые крупные компании также получают время в эфире бесплатно — Кейли нужны суперхиты, способные привлечь зрителей, и он пытается их получать.
Наконец, сообщается, что в рекламный пакет Summer Game Fest также входит поддержка показанных игр в соцсетях. Если издатель оплатил демонстрацию минутного трейлера, то в качестве бонуса получит один дополнительный пост на официальных страницах презентации в соцсетях, если трейлер двухминутный — поста будет два.
Читайте также: Xbox-эксклюзивы Starfield и Senua's Saga: Hellblade II могут выйти на PlayStation 5 — Fable и Gears 6 портировать не планируют.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.06.2025 Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
- 15.06.2025 CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
- 15.06.2025 Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
- 15.06.2025 ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
- 15.06.2025 Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls
- 15.06.2025 Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
Это же бюджет Смуты
Значимость Summer Game Fest довольно велика, так что эти "мировые премьеры" стоят потраченных денег.
На самом деле нет. Существует бесплатный ютюб, я как геймер зайду и посмотрю интересующую меня игру там, где ее может бесплатно разместить любой разраб на собственном канале, а про какие то гейм фесты я и слышать не слыхал. И даже больше, я не хочу смотреть эти длинные конференции, время своё тратить на это ещё. Я посмотрю этот минутный трейлер отдельно и потом. Просто какой то мошенник хайпит свою кормушку, а кретины из мегакорпораций типа фила-дебила, и прочих вбухивают ему миллионы. У них же многа денег, и коуч подсказал, а маркетинговый отдел подсчитал, что это даст прирост в скоко то там процентов. Но это нихрена не работает, я геймер и мне на них насрать
Для инди в рамках всей этой е3 есть много других мероприятий, но там они теряются среди десятков других игр. Крупные издатели проводят свои конфы. Как бы Джефф не оказался в той ситуации как сама е3, когда крупные издатели поняли, что им проще делать свои эвенты, чем платить большие деньги организаторам е3. Интересно, берёт ли Джефф у своего друга Кодзимы эти деньги за участие?
Если игра говно, она провалится независимо от того, где бы они её ни показывали и за сколько тысяч долларов в секунду.
@legat86 какая же база! Я еще постоянно проигрываю, когда какая-нибудь Рокстар тратит на рекламу новой части GTA по 150 мультов, когда достаточного одного трейлера с датой выхода.
@legat86 а что делать джеймсу, который про этого разраба даже не слышал никогда? он может к нему вообще не попасть на ютуб канал
1 минута 250 тыщ баксов
ЭТО ЖОПА!
Это прямо какие то бриллиантовые 1.5 часа или 2ч или сколько она там длится эта конфа?
Ну, с такими расценками пусть тогда делятся со зрителями по тарифу 5$ минута просмотра любого контента.
Чувствую, с такими ценами и это не долго проживёт.
Ничего, околобесконечные деньги издателей/платформодержателей и главное игроки собственно все оплатят как бы(ну подумаешь игры станут в том числе из за таких трат на Е3 и TGA 100 а потом и 120 евро стоить...).
А Е3 тем временем максимально бесполезная что то лишь вырисовывается, даже Мафию про которую давно говорят анонсить на ней не могут. Хотя как яркое шоу она все также ценна для просмотра с кайфом как и все годы до этого.
Ну так это = пропиарить по полной топовые игры издателей на весь мир на самом большом игровом шоу на планете как бы, а это уже автоматом сильно так.
И надо было видеть какой фурор MGS 5 с Ведьмаком 3 те же на Е3 производили при показах в 2013 - 2014(а сами игры главное в итоге еще круче оказались чем по трейлерам смотрелись), ни разу такого эффекта потом толком и не было, перезапуск GoW разве что когда анонсили. Это тогда смотрелось при начале 8 гена как показы CG фильмов по Ведьмаку 3 и MGS по сути, еще и невероятно красиво, а не забудется никогда уже.
Ground Zeroes правда анонсили еще раньше в 2012 - и этот легендарный трейлер - катсцена смотрится также потрясно и сейчас в 2024 в итоге, Кодзима и движок лучший Fox Engine творят чудеса.
Акулы шоу-бизнеса в деле
Копейки по сравнению с Superbowl
Делаешь ожидаемый суперхит, Кили тебя бесплатно прокатит, а всякий ширпотреб должен платить да.
Такая упущенная возможность с этим парнем. Обратить ту ситуацию себе на пользу. Можно было бы пригласить его в качестве гостя объявить какую-нибудь премьеру - думаю сообщество было бы в восторге. А ему кажется наоборот запретили посещать фест.
@ELka_sq абсолютно на 100% повторяешь мою позицию на данную ситуацию. Вместо того чтобы злиться и так нервно реагировать я бы обратил это в шутку и развирусил. Пригласил бы его, поговорил. Сообщество же позитивно приняло этого пацана, посмеялись, плюс потом много о нем говорили, делали мемы, короче он так нормально бустанул мероприятие. Но нет, его засудили и вмазали запрет на приближение к конфе и может и к самому Кили на сколько-то там километров. Да, конечно он нарушил регламент и показал ущербность системы безопасности и если это поощрять, то можно дать повод реальным психам с ножичками и стволами, но тем не менее можно было подумать как это грамотно все проговорить - типа, ты конечно смешной парень, но "наркотики это плохо, пнятненько?"
Блогеры или те у кого у кого миллионный охват на ютубе также заколачивают миллионы за то что сидят играют и показывают на ютубе и зрители также им закидывают немало по сути ни за что за просмотры, так что про фестивали и говорить нечего там бабки уже ого-го крутятся, вчера читал в сети скок на международных форумах зарабатывают эскортницы до трех миллионов рублей в неделю «в зависимости от квалификации».
Чтоб 3 лимона рублей накопить более 20 лет нужно откладывать ежемесячно на счет или квартиру продать или родители что-то накопят а кто-то эти бабки за 1 минуту рекламы заколачивает легко и непринужденно.