Ремейк Silent Hill 2 получился близким к оригиналу благодаря Bloober Team — японцы настаивали на радикальных изменениях
-
Final Fantasy VII Rebirth и Final Fantasy XVI не оправдали ожиданий Square Enix
41 -
Как работает God of War: Ragnarök на видеокартах RTX 40 Series — тесты производительности от NVIDIA
36 -
Появился первый геймплей Double Dragon Revive — игру привезут на Tokyo Game Show 2024
4 -
Смерть и трассировка лучей: Анонсирована Darksiders II для Xbox Series X|S и PS5
16 -
Официально: Nintendo подает в суд на создателей Palworld за нарушение патентов
45
Ремейк Silent Hill 2 получился близким к оригиналу по общей атмосфере и контентному наполнению благодаря настойчивости польских разработчиков из студии Bloober Team, рассказал продюсер проекта Мотои Окамото из Konami в интервью журналу Famitsu.
Японские ветераны серии, в том числе композитор Акира Ямаока, геймдизайнер Нобутада Ода и художник Масахиро Ито, участвовавшие в создании оригинального хоррора для PlayStation 2, изначально хотели увидеть ремейк с более серьезными изменениями, но Bloober Team смогла убедить их в необходимости соответствовать классической основе.
“Нашим разработчикам не хотелось делать одно и то же дважды. Так что было много моментов, которые авторы оригинальной игры хотели изменить. С другой стороны, сотрудники Bloober Team оказались огромными фанатами Silent Hill 2 с PlayStation 2, и обмен мнениями в итоге помог нам всем достичь хорошего баланса - мы сохранили все, что было в оригинальной Silent Hill 2, но в то же время сделали игру более современной", - объяснил Окамото.
Новые технологии позволили разработчикам сделать самую детализированную версию Сайлент Хилла — игроки смогут подробно рассмотреть окрестности туманного города, воссозданного с учетом особенностей атмосферы оригинального сеттинга.
Окамото признался, что у Konami было искушение разнообразить окружение за счет светящихся фонарей и мигающих светофоров, но от этой идеи в итоге оказались, так как в первоисточнике на улицах отсутствовали признаки наличия в городе электричества.
Окамото также рассказал, что для большего погружения в происходящее на экране Bloober Team реализовала минималистичный интерфейс — и даже его при желании можно будет отключить в настройках. Кроме того, в Silent Hill 2 образца 2024 года не будет "желтой краски", на которую жаловались покупатели ремейка Resident Evil 4. Игрокам придется больше ориентироваться по заметкам, которые Джеймс делает на карте, пятнам крови и другим элементам окружения.
Наконец, продюсер подтвердил, что в новой версии Silent Hill 2 не делается ставка на отстрел врагов из огнестрельного оружия — с ними придется иметь дело, но не чаще, чем раньше. К слову, первая встреча главного героя с монстром произойдет в ремейке позднее, чем в оригинале.
Ремейк Silent Hill 2 выходит 8 октября 2024 года на PlayStation 5 и ПК.
Читайте также: СМИ: Rocksteady Studios помогает с разработкой режиссерской версии Hogwarts Legacy — Warner Bros. не закроет студию.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.09.2024 Mojang Studios сворачивает поддержку PlayStation VR в Minecraft
- 19.09.2024 Появился первый геймплей Double Dragon Revive — игру привезут на Tokyo Game Show 2024
- 19.09.2024 Final Fantasy VII Rebirth и Final Fantasy XVI не оправдали ожиданий Square Enix
- 19.09.2024 Начни приключение сегодня: Square Enix выпустила демоверсию Romancing SaGa 2: Revenge of the Seven
- 19.09.2024 Как работает God of War: Ragnarök на видеокартах RTX 40 Series — тесты производительности от NVIDIA
- 19.09.2024 Официально: Nintendo подает в суд на создателей Palworld за нарушение патентов
@Jababa Резик 2002 другой,хоть и похож на 1996-1997 (Директор кат).Резик 2 и 3 и 4 другие по сравнению с оригиналами. У всех основа оригиналаа,но структура другая. Почему эти не могут осовременить классику - сделать Анджелу ближе к оригиналу,но свою - Ада из 2 и 4 ремейков не равн 2 и 4 оригиналы. Я за няшу Клэр из 2 части оригинала чем за дерзкую Клэр из рмейка 2 части. Леон мне тоже классический ближе чем ремейк (2 часть).
@ComradeBulbing
Потому что нет универсальной формулы и нужно смотреть на оригинальную игру. RE2, например, устарел в разы сильнее, чем SH2. Поэтому в первом случае логично было делать ремейк на грани ребута. А во втором, если бы не устаревшая боевка и камера, то вообще реэнжина бы хватило.
Потому что Ада получилась не хуже (если не лучше) оригинальной, может быть? А вот про Анжелу так сказать нельзя.
А на прокачке челюстей кто настаивал?
с языка снял как говорится
Что за поганая манера что-то менять в римейках?? Это РИМЕЙК, это не новая игра! Фанаты хотят той же игры, с новой графикой и может геймплеем. Для новых игроков она будет НОВОЙ игрой, они не знают старую в любом случае! Так в чем проблема? При чем каждый раз как что-то перелопачивают -- люди как раз на это и плюются. Тот же РЕ3 и ФФ7 (новые элементы, призраки эти + концовка, никому это не понравилось). А близкие к оригиналу РЕ2 и 4 всем понравились! Может не нужно ниче выдумывать с классикой, которая выдержала 20+ лет тестирования временем и по прежнему пользуется успехом?
ну хоть ямаоку послушать можно будет
Поэтому женский перс так "оригинально" выглядит?))
Нужен Миками нового поколения, очевидно что оригинал исписался
@rudeguy5 Надо понимать что Ремейки 2 части и 3 части 4 части базируются на ремейке 1 части - даже если это будет опять ремейк 1 части в 2026 году вместо 2002 - лор уже прописан в 0 и ремейке 1 части. Они и переделывают камеру из камеры в плечо и по сути делаются ремейкнутую вселенную. А у Конами нет 1 части как Ремейка.
@r800 Это ремастер как Директор Кат Резика 1 ты хочешь,но ремейк 2002 не равно оригиналу 1996 года - разные игры,хоть и основа та жа. В ремейке больше уделяют времени особняку - Лиза это дочь создателя Особняка.
К ремейку пока отношусь с долей скепсиса, но из-за композиций Ямаоки, тем более новых, пройду ) эх помню концерт его у нас, сходил бы с удовольствием опять
Единственное, что должно быть дозволено в Ремейках - Это расширенная версия.
@rudeguy5 Скорее Персы не оригиналы,а другие персы - Ада больше Агент в оригинале 2 части нежели ФБР (в оригинале она ищет Джона(спойлер он мертв) и почему она навещает чувака в камере. В оригинале лучше подана манипуляция Леоном (причем в обоих сценариях это хорошо видно). Ремейк не так хорошо показывает манипуляцию Леоном.
Ой, как же так, ведь эксперты гамага обвиняли поляков в изменении внешности героев и вообще в том что "Не сделали всё как в крузисе", а тут, оказывается, разработчики оригинала больше всего и топили за изменения.
Выходит, что эксперты с гамага заговнили разрабов оригинала.:) Неловко получилось у экспертов. Так всегда бывает, когда слепо ненавидишь всё новое.
@AlexanderWake777
Джентльменам принято верить на слово, ага.
@ComradeBulbing
Ада выяснила мотивацию Леона, потом придумала под это цель, которую успешно ему втулила. И как контрольный разыграла любовную карту. По мне так отлично показано.
@rudeguy5 В Оригинале она его чуть не убила,сказала что я подумала что ты зомби,ищет Джона (который мертв), большая заинтересованность репортером и манипуляция Леоном - он ее спасает от пули и когда она дерется с Анетт (ублюдская сторона Ады проявляется) - Леон в А выкидывает образец после падения Ады и кричи - из-за этого это случилось и Б сценарий - Ада хоть и падла,но защищает Леона от Тирана. Ремейк все же идет в сторону А сценария ,где мост.
@AlexanderWake777 Топили за оригинал,но пришли чувак из Свити Беби и заставили их делать и они не отказались от странной Анджелы,менее сексуальной Марии - все равно их вина есть.
@ComradeBulbing
Так в ремейке позже она ему скидывает ракетницу, помогая отбиться от Тирана.
@rudeguy5 В Б сценарии она отлетает в генератор от Тирана,ремейк 4 части ссылается на концовку А сценария,хотя лучше бы Б сценарий. Это потом она скидыает ракетницу.