Ремейк Silent Hill 2 получился близким к оригиналу благодаря Bloober Team — японцы настаивали на радикальных изменениях
36 Комментарии: 53

Ремейк Silent Hill 2 получился близким к оригиналу благодаря Bloober Team — японцы настаивали на радикальных изменениях

Автор: GameMAG
Дата: 06.06.2024 17:43
14 7 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • В сети считают, что на январской презентации Xbox могут анонсировать Ninja Gaiden 4

    11 15.01.2025 14:31 от Jababa
  • Поддержка Suicide Squad: Kill the Justice League официально завершена — Rocksteady выпустила последнее контентное обновление

    17 15.01.2025 14:29 от Tigger
  • "Они создают проблемы не только для нас": Юрист Nintendo объяснил, почему компания борется против эмуляторов

    27 15.01.2025 14:27 от Tigger
  • Разработчики Marvel Rivals планируют добавлять новых героев каждые 1,5 месяца

    10 15.01.2025 14:20 от Ksenkarions
  • Nintendo 20 лет подряд лидирует по продажам в Японии — в 2024 году её игры и консоли снова заняли первые места

    35 15.01.2025 14:19 от SnakeRman

Ремейк Silent Hill 2 получился близким к оригиналу по общей атмосфере и контентному наполнению благодаря настойчивости польских разработчиков из студии Bloober Team, рассказал продюсер проекта Мотои Окамото из Konami в интервью журналу Famitsu.

Японские ветераны серии, в том числе композитор Акира Ямаока, геймдизайнер Нобутада Ода и художник Масахиро Ито, участвовавшие в создании оригинального хоррора для PlayStation 2, изначально хотели увидеть ремейк с более серьезными изменениями, но Bloober Team смогла убедить их в необходимости соответствовать классической основе.

“Нашим разработчикам не хотелось делать одно и то же дважды. Так что было много моментов, которые авторы оригинальной игры хотели изменить. С другой стороны, сотрудники Bloober Team оказались огромными фанатами Silent Hill 2 с PlayStation 2, и обмен мнениями в итоге помог нам всем достичь хорошего баланса - мы сохранили все, что было в оригинальной Silent Hill 2, но в то же время сделали игру более современной", - объяснил Окамото.

Новые технологии позволили разработчикам сделать самую детализированную версию Сайлент Хилла игроки смогут подробно рассмотреть окрестности туманного города, воссозданного с учетом особенностей атмосферы оригинального сеттинга.

Окамото признался, что у Konami было искушение разнообразить окружение за счет светящихся фонарей и мигающих светофоров, но от этой идеи в итоге оказались, так как в первоисточнике на улицах отсутствовали признаки наличия в городе электричества.

Окамото также рассказал, что для большего погружения в происходящее на экране Bloober Team реализовала минималистичный интерфейс и даже его при желании можно будет отключить в настройках. Кроме того, в Silent Hill 2 образца 2024 года не будет "желтой краски", на которую жаловались покупатели ремейка Resident Evil 4. Игрокам придется больше ориентироваться по заметкам, которые Джеймс делает на карте, пятнам крови и другим элементам окружения.

Наконец, продюсер подтвердил, что в новой версии Silent Hill 2 не делается ставка на отстрел врагов из огнестрельного оружия с ними придется иметь дело, но не чаще, чем раньше. К слову, первая встреча главного героя с монстром произойдет в ремейке позднее, чем в оригинале. 

Ремейк Silent Hill 2 выходит 8 октября 2024 года на PlayStation 5 и ПК.

Читайте также: СМИ: Rocksteady Studios помогает с разработкой режиссерской версии Hogwarts Legacy — Warner Bros. не закроет студию.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (53)
Ksenkarions
Ksenkarions 54.47 06.06.2024 17:46 (изменен) удалён
4

Новые технологии позволили разработчикам сделать самую детализированную версию Сайлент Хилла 

Так говорят будто они каждый раз делают NextGen игру по Silent Hill.. Любая их игра по Silent Hill будет самая детализированная, в любом исполнеии на фоне последних игр по Silent Hill. sad

Jababa
Jababa 54.3 06.06.2024 17:46 удалён
7

Так вот почему FF7Remake решили блин разнообразить. Им видите ли не интересно делать одно и то же.

Зато дизайн персонажей они изменили и послушались мразей sweetbaby это они слушают и делают конечно.

InvisiGod
InvisiGod 4.6 06.06.2024 18:04 удалён
0

музыку Ямаока будет писать новую или запилят с оригинала?

dedpyl
dedpyl 257.96 06.06.2024 18:06 удалён
1

Ну вот, а многие, в том числе и я, жаловались на поляков, а оказалось что зря 

dedpyl
dedpyl 257.96 06.06.2024 18:06 удалён
1

Так вот почему FF7Remake решили блин разнообразить. Им видите ли не интересно делать одно и то же.

Зато дизайн персонажей они изменили и послушались мразей sweetbaby это они слушают и делают конечно.

Что не так с ремейком то? 

SkyerIst
SkyerIst 1294.83 06.06.2024 18:08 удалён
4

@InvisiGod Ямаока перезаписал старые треки и написал новые.

Just like the original PS2 version, I composed all the songs. I also recreated all the sounds that were played on the PS2. There are also many new tracks. Please enjoy playing!

Nitrous
Nitrous 41.82 06.06.2024 18:10 удалён
3

Главное, что баб топовых сделали. sad

PavelE1982
PavelE1982 5.3 06.06.2024 18:10 удалён
-5

Это ремейк под ПС3 ?

Nitrous
Nitrous 41.82 06.06.2024 18:11 удалён
0

@InvisiGod Ямаока перезаписал старые треки и написал новые.

Just like the original PS2 version, I composed all the songs. I also recreated all the sounds that were played on the PS2. There are also many new tracks. Please enjoy playing!

Человек Гугл angel

Igrog
Igrog 21.89 06.06.2024 18:16 удалён
0

Так вот почему FF7Remake решили блин разнообразить. Им видите ли не интересно делать одно и то же.

Зато дизайн персонажей они изменили и послушались мразей sweetbaby это они слушают и делают конечно.

В том виде, который они сделали, очень большие масштабы работы.Большинство локаций в оригинале одноразовые и более просто прорисованы. Они даже не 3D. Персы прошлись по ним и все.  

SkyerIst
SkyerIst 1294.83 06.06.2024 18:21 удалён
2

@Nitrous я пишу новости игровые каждый день.Тебя удивляет, что я могу ответить человеку на вопрос по игре, которая находится в новостной повестке?

Leko
Leko 37.86 06.06.2024 18:24 удалён
0

@Jababa  То есть сделали лучше прогрессивнее.

LeonStrife
LeonStrife 601.91 06.06.2024 18:24 (изменен) удалён
5

изначально хотели увидеть ремейк с более серьезными изменениями, но Bloober Team смогла убедить их в необходимости соответствовать классической основе.

Показательно время таких откровений - они были сделанны не во время анонса ремейка SH 2 и объявление того что его делают Bloober, ни после первых трейлеров, а именно после последней презентацией когда вскрылся спорный дизайн персонажей от Bloober Team и подтвердилось их тесное сотрудничество с аналогом SweetBaby Inc -  Hit Detection. Всё это похоже на попытки Konami сгладить негатив.

Nitrous
Nitrous 41.82 06.06.2024 18:25 удалён
0

@Nitrous я пишу новости игровые каждый день.Тебя удивляет, что я могу ответить человеку на вопрос по игре, которая находится в новостной повестке?

Я тебя знаю всю твою жизнь тут и отсылка была не к твоим знаниям, а что ты всегда, как Гугл пишешь сухо, без эмоций и тд. Это же игровой сайт. В общем, я не оскорбить хотел. 

Habeniht
Habeniht 50.26 06.06.2024 18:26 (изменен) удалён
3

Молодцы, японцы, пытаются вывести  поляков из под удара, принимая его на себя...им фанаты всё простят, всегда поймут, а с  Блуберами  это не работает...в общем целом пустые слова, ибо  веры  давно никому нет...даже легендарным старичкам, при всей к ним любви...

Axelboom
Axelboom 7.37 06.06.2024 18:38 удалён
1

А потом такие, скажите спасибо,что японцам рулить не далиangel

Jababa
Jababa 54.3 06.06.2024 18:47 удалён
0

@dedpyl я больше про изменения в сюжете

maxjfrost
maxjfrost 11.23 06.06.2024 18:51 удалён
0

Да блин никому не интересно делать одно и то же, геймдев это ж творческий процесс. Надеюсь что какие то изменения всетаки будут, типа больше локации и паззлов

rudeguy5
rudeguy5 12.31 06.06.2024 19:01 удалён
0

Ну вот, а многие, в том числе и я, жаловались на поляков, а оказалось что зря 

Больше похоже на обычный демедж контрол от Конями. 

rudeguy5
rudeguy5 12.31 06.06.2024 19:06 (изменен) удалён
0
мы сохранили все, что было в оригинальной Silent Hill 2

Речь про пососную боевку, надо полагать? Ах, ну да, еще название, общий сюжет и место действия.

но в то же время сделали игру более современной

Поэтому оригинальные характеры, образы и режиссура в сделку не вошли.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!