Ремейк Silent Hill 2 получился близким к оригиналу благодаря Bloober Team — японцы настаивали на радикальных изменениях
-
В сети считают, что на январской презентации Xbox могут анонсировать Ninja Gaiden 4
11 -
Поддержка Suicide Squad: Kill the Justice League официально завершена — Rocksteady выпустила последнее контентное обновление
17 -
"Они создают проблемы не только для нас": Юрист Nintendo объяснил, почему компания борется против эмуляторов
27 -
Разработчики Marvel Rivals планируют добавлять новых героев каждые 1,5 месяца
10 -
Nintendo 20 лет подряд лидирует по продажам в Японии — в 2024 году её игры и консоли снова заняли первые места
35
Ремейк Silent Hill 2 получился близким к оригиналу по общей атмосфере и контентному наполнению благодаря настойчивости польских разработчиков из студии Bloober Team, рассказал продюсер проекта Мотои Окамото из Konami в интервью журналу Famitsu.
Японские ветераны серии, в том числе композитор Акира Ямаока, геймдизайнер Нобутада Ода и художник Масахиро Ито, участвовавшие в создании оригинального хоррора для PlayStation 2, изначально хотели увидеть ремейк с более серьезными изменениями, но Bloober Team смогла убедить их в необходимости соответствовать классической основе.
“Нашим разработчикам не хотелось делать одно и то же дважды. Так что было много моментов, которые авторы оригинальной игры хотели изменить. С другой стороны, сотрудники Bloober Team оказались огромными фанатами Silent Hill 2 с PlayStation 2, и обмен мнениями в итоге помог нам всем достичь хорошего баланса - мы сохранили все, что было в оригинальной Silent Hill 2, но в то же время сделали игру более современной", - объяснил Окамото.
Новые технологии позволили разработчикам сделать самую детализированную версию Сайлент Хилла — игроки смогут подробно рассмотреть окрестности туманного города, воссозданного с учетом особенностей атмосферы оригинального сеттинга.
Окамото признался, что у Konami было искушение разнообразить окружение за счет светящихся фонарей и мигающих светофоров, но от этой идеи в итоге оказались, так как в первоисточнике на улицах отсутствовали признаки наличия в городе электричества.
Окамото также рассказал, что для большего погружения в происходящее на экране Bloober Team реализовала минималистичный интерфейс — и даже его при желании можно будет отключить в настройках. Кроме того, в Silent Hill 2 образца 2024 года не будет "желтой краски", на которую жаловались покупатели ремейка Resident Evil 4. Игрокам придется больше ориентироваться по заметкам, которые Джеймс делает на карте, пятнам крови и другим элементам окружения.
Наконец, продюсер подтвердил, что в новой версии Silent Hill 2 не делается ставка на отстрел врагов из огнестрельного оружия — с ними придется иметь дело, но не чаще, чем раньше. К слову, первая встреча главного героя с монстром произойдет в ремейке позднее, чем в оригинале.
Ремейк Silent Hill 2 выходит 8 октября 2024 года на PlayStation 5 и ПК.
Читайте также: СМИ: Rocksteady Studios помогает с разработкой режиссерской версии Hogwarts Legacy — Warner Bros. не закроет студию.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.01.2025 СМИ: Sony готовит сервисную MOBA-игру Gummy Bears — разработчики вдохновляются Super Smash Bros. от Nintendo
- 14.01.2025 SEGA обновила торговую марку Ecco the Dolphin
- 14.01.2025 Май Ширануи из Fatal Fury появится в Street Fighter 6 в феврале — опубликованы скриншоты и геймплейный трейлер
- 14.01.2025 Вампиры и демоны идут на Париж в эпическом трейлере второго сезона "Кастлвания: Ноктюрн"
- 14.01.2025 Хидео Кодзима: Разработка Death Stranding 2 для PlayStation 5 находится на самом напряженном этапе
- 14.01.2025 Nintendo 20 лет подряд лидирует по продажам в Японии — в 2024 году её игры и консоли снова заняли первые места
Так говорят будто они каждый раз делают NextGen игру по Silent Hill.. Любая их игра по Silent Hill будет самая детализированная, в любом исполнеии на фоне последних игр по Silent Hill.
Так вот почему FF7Remake решили блин разнообразить. Им видите ли не интересно делать одно и то же.
Зато дизайн персонажей они изменили и послушались мразей sweetbaby это они слушают и делают конечно.
музыку Ямаока будет писать новую или запилят с оригинала?
Ну вот, а многие, в том числе и я, жаловались на поляков, а оказалось что зря
Что не так с ремейком то?
@InvisiGod Ямаока перезаписал старые треки и написал новые.
Главное, что баб топовых сделали.
Это ремейк под ПС3 ?
Человек Гугл
В том виде, который они сделали, очень большие масштабы работы.Большинство локаций в оригинале одноразовые и более просто прорисованы. Они даже не 3D. Персы прошлись по ним и все.
@Nitrous я пишу новости игровые каждый день.Тебя удивляет, что я могу ответить человеку на вопрос по игре, которая находится в новостной повестке?
@Jababa То есть сделали лучше прогрессивнее.
Показательно время таких откровений - они были сделанны не во время анонса ремейка SH 2 и объявление того что его делают Bloober, ни после первых трейлеров, а именно после последней презентацией когда вскрылся спорный дизайн персонажей от Bloober Team и подтвердилось их тесное сотрудничество с аналогом SweetBaby Inc - Hit Detection. Всё это похоже на попытки Konami сгладить негатив.
Я тебя знаю всю твою жизнь тут и отсылка была не к твоим знаниям, а что ты всегда, как Гугл пишешь сухо, без эмоций и тд. Это же игровой сайт. В общем, я не оскорбить хотел.
Молодцы, японцы, пытаются вывести поляков из под удара, принимая его на себя...им фанаты всё простят, всегда поймут, а с Блуберами это не работает...в общем целом пустые слова, ибо веры давно никому нет...даже легендарным старичкам, при всей к ним любви...
А потом такие, скажите спасибо,что японцам рулить не дали
@dedpyl я больше про изменения в сюжете
Да блин никому не интересно делать одно и то же, геймдев это ж творческий процесс. Надеюсь что какие то изменения всетаки будут, типа больше локации и паззлов
Больше похоже на обычный демедж контрол от Конями.
Речь про пососную боевку, надо полагать? Ах, ну да, еще название, общий сюжет и место действия.
Поэтому оригинальные характеры, образы и режиссура в сделку не вошли.