


Слух: Обновленная внешность Анжелы из ремейка Silent Hill 2 не будет меняться, несмотря на критику
- Комментарии
- Форум
-
ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
98 -
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
29 -
"Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
47 -
СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
56 -
Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
31
Недавняя демонстрация ремейка Silent Hill 2 вызвала критику со стороны некоторых фанатов из-за обновленной внешности Анжелы Ороско, которая в оригинальной игре выглядела стройнее.
Однако, несмотря на недовольства, дизайн героини меняться не будет. Об это сообщил Twitter-пользователь Клейн Харви, имеющий связи в Bloober Team и Konami.
По его словам, один из членов команды разработчиков подтвердил ему, что внешность Анжелы, которую показали в свежем трейлере, окончательная, поэтому никаких изменений вноситься не будет.
Еще один пользователь соцсети под ником LearningTheLaw предположил, что выбор такого дизайна был обусловлен привлечением к проекту консалтинговой компании Hit Detection, занимающейся вопросами инклюзивности в видеоиграх.
Также у некоторых вызывает споры новая внешность другой героини Silent Hill 2 - Марии. Критикующие считают, что в ремейке она стала менее сексуальной, учитывая ее роль в игре.
Релиз обновленного хоррора состоится 8 октября.
Читайте также: В разработке находится новая "Мумия" — Брендан Фрейзер и Рэйчел Вайс могут вернуться.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.07.2025 Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
- 07.07.2025 Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
Вот это пожарище, а ведь стоило просто сказать, да, я защищаю дебильные решения разработчиков и одобряю изменения дизайна персонажей в угоду свит беби инк редактуры
Чего и следовало ожидать.
@kro44i
Написал же - уродина.
Хай-Фай Раш тоже был успешен, как и многие другие игры типа Форзы и Хейло, и? К чему ты это запостил? Соберись.
@Herman45
Не знаю, мне пофиг. А тебе почему не пофиг?
Все надежды на мододелов ?
Ну тогда и Хеллблейд 2 по факту провалится, там же тоже уродина.
Причем тут провал в продажах и популярность в геймпассе? К чему ты это запостил? Соберись.
@kro44i
Ты в бессильной злобе решил записать ХБ2 в хорроры?
И с каких пор Мелина Юргенс уродина?
Хотя, возможно, это дело вкуса (или его отсутствия), раз тебе больше нравится это:
Про продажи никто не говорил. Ты уж если влезаешь в чужой диалог, в который тебя не звали, так хоть читай внимательно.
Что простите?
Мне нравятся обе. Просто не все разбираются в женской красоте, понимаю вас.
Вот нормальный кадр с ней.
А вот работа фотографа, который разбирается в женской красоте.
Ну да, окупаемость от продаж не зависит.
@rudeguy5
По-моему ты видишь то, чего нет. Новая внешность отличается, но при этом она подходит персонажу.
Мне этого достаточно.
Но при этом ремейк не обязан на 100% повторять оригинал во всём. В нём не должно быть кардинальных изменений, но лёгкие изменения вполне допустимы.
Ну по моему мнению.
Посмотрел фотографии этих людей, и не сказал бы, что они выглядели на все сто. На некоторых фотографиях они смотрятся куда более печально, чем даже версия Джеймса из первого трейлера, при том, что то известные медийные персоны, а не простые мужики.
Плюс, игра - это художественное произведение, где допустим определённый гротеск и гиперболизация, покуда это вписывается в образ персонажа(тем более если персонаж с двоным дном, и что-то в нём должно дать едва уловимый намёк на то, что он не такой, каким кажется).
Абсолютно не обязательно. Есть масса произведений, где персонажи наоборот показываются нарочито отталкивающими, и это вполне распространённый художственный приём,
Не говоря о том, что приятный/неприятный, это сугубо субъективная оценка. Мне и в ориинале Джеймс не казался особо приятным человеком с самого начала - как выяснилось, не зря.
Ну и пускай сосут бибу тогда.
@kro44i
Я ж говорю, влезаешь в разговор, не разобравшись, о чём он.
При этом:
Это раздвоение личности? Или тебе нравятся те, кого ты считаешь уродинами?
Типа тут она красивая?
Хорошо, что ты это признаёшь.
Чел, ему заплатили, он и сфоткал, о чём ты?
От того, что актриса в жизни снялась полуголой, персонаж в игре сексуальнее не стал. Или в игре она тоже в белье появляется?
Ага, Майкам важны продажи игры, поэтому они положили её в гейм пасс. Ты хоть почитай новости последних лет про стратегию МС, если только начал интересоваться игровой индустрией.
Я просто проверял, у кого тут биполярка. Видимо не у меня.
Использую ваш вариант оценочного суждения. Странно, что вам не понятно.
Ну, я попытался.
Плохо, что приходится за других это делать.
Ну так он сделал свою работу хорошо.
Сенуа с выпечеными глазами тоже не тянет на сексальность, если это ваше мерило женских персонажей в играх.
Да им вообще ничего не важно, даже рекламировать свои игры перед релизом.
Великие стратеги.
@kro44i
У твоей второй личности? ОК, с этим разобрались.
Фотка посредственное говно, обрезанное снизу в неудачном месте. Может это вообще её подруга сфоткала на телефон, мы ж не знаем.
@Decay-Reel
В SH3 у Хизер голые ноги не сексуальности ради, а потому что так персонаж ощущается менее защищенным. Это из дневников разработчиков. Т.е. вот до таких мелочей они запаривались.
Буквально поменяли внешку всем персонажам. Капелька изменений.
Это просто анализ постфактум. Там даже родные и близкие не замечали, что у них была тяжелейшая депрессия.
Само собой. Но я имел в виду персонажей, которым зритель/игрок должен сопереживать.
@rudeguy5
А у Евы в Стеллар Блейд сиськи, жопа и обтягивающий костюм не ради сексуальности, а чтобы враги отвлекались на её привлекательную внешность, теряли концентрацию и их легче было победить.
Но это ладно, хоть я и не совсем понимаю как голые ноги показывают меньшую защищённость, особенно таких сапогах как у Хизер. По мне, в колготках, и при этом в каких-нибудь полуботинках она казалась бы куда менее защищённой, чем в этих говнодавах по колено, от одного вида которых оначинаешь жалет монстров, которе не побояться связаться с этой милашкой.
Я вообще читал какие-то откровения о том, что они задумывали образ Хизер специально непривлекательной и антисексуальной...если это правда, то чот по всем пунктам обосрались.
Так что то, что так сделали создатели оригинала, не всегда аргумент. Создатели оригинала тоже так-то могут облажаться.
При этом все персонажи впоне наваемы, и изменения незначительны, роме щекастости Анжелы. Гарри отичается? Отличается. Он узаваем? Узнавем.
Это именно что небольшие изменения, связанные с тем, что графон более реалистичный и потому в лицах больше деталей, плюс ушла лёгкая анимешнинка, имевшая место в ориинале. Это в принципе неизбежно.
А как надо-то было, оставить один в один без изменений? зачем тогда вообще ремейк делать?
Алсо, в ремейках Резидентов вон тоже персонажам внешность прилично поменяли, но чот я особых возмущений не припомню.
Я ничего не анализирую. Просто посмотрел фото. Усталые морщинестые люди, никак не в лучшей форме, чем Джеймс из ремейка, и уж точно не "красавцы с модельной внешностью", а именно об этом шла речь, а не о том, видно по людям, что они самоубьются или нет.
На самом деле, обладая талантом, автор может заставить соперживать персонажам и с абсолютно не располагающей внешностью, за счёт раскрытия их характера, истории и т.д., чтобы человек проникся ими не за их поступки, взгляды и моральные устои.
Если персонаж такой, что ты не можешь ему сопереживать только потому, что он внешне не красавец, то просто хреновая работа сценариста/писателя/режиссёра.
@Decay-Reel
У Евы-то как раз ради этого, что разработчики особо и не скрывают.
Какая-то психологическая херня, уже не помню.
Это вряд ли, поскольку волнистые волосы ей делали как раз чтобы добавить привлекательности.
Ты имел в виду Джеймса? Он узнаеваем только по причине характерной прически и одежды. Если взять актера и поставить рядом рендер Джеймса, то это 2 разных человека. У Лоры, например, вообще другой типаж.
Помню, когда мы играли в игры во времена пререндеренных катсцен, мы мечтали, что вот когда-то графон будет как в этих катсценах. Теперь графон в разы лучше и можно подарить игрокам снова те же эмоции, что при запуске оригинала. А если делать из ремейка другую игру, то проще сразу делать другую игру.
Да было. Клэр, например, тоже за щеки предъявляли. Но у Резидентов штука в том, что персонажи позже появлялись в других играх, и Кепки приводили их более-менее к общему виду. Причем, если внешне Леон и Ада получились лучше оригинальных, то с Краузером и Луисом они подобосрались. В SH2R же не унылой получилась разве что Лора, и та совсем мимо оригинала.
К тому же Кепки в принципе меняют внешность персонажей от игры к игре в погоне за совершенством. А Кони сразу сделали идеально. Ну и Блуберы уж точно не настолько талантливы, чтобы сделать лучше них.
Ну так одному было 40, другому 50. Но таки изначально речь шла о том, что в депрессии люди не следят за собой и становятся бомжами-уродами (утрирую). Вот Честер за несколько дней до суицида:

Да, но встречают все равно по одежке. Чтобы раскрыть персонажа нужно время, а для этого тебе сначала нужно заинтересовать игрока, особенно в хорроре, где иногда приходится заставлять себя двигаться дальше. А если у тебя сходу ноющий урод за героя, то "знаешь, как-то не сильно и хотелось, письмо какое-то, да срать вообще, сам разбирайся кароче, пока".
@Decay-Reel вот, кстати, нашел скрин. По нему вполне можно представить, как бы Джеймс выглядел на современном движке, если переносить 1 в 1:

@rudeguy5
Не уверен надо ли пояснять, но это, стественно, была шутка.
Просто я ни капли не верю в эту историю, про незащищённость из-за голых ног, обутых в говнодавы по колено.
А ещё вспоминается Элшли из РЕ4, подозрительно похожая на хизер. Ей под юбку заглянуть, на трусы посмотреть, видимо, можно было тоже не ради сексуальности, а ради того, чтобы показать её ещё более уязвимой.
Ну да, естественно.
Возможно это вопросы разницы восприятия, но я вижу хоть и отличающиеся в деталях, но вполне схожие лица с узнавемыми чертами.
Опять же, вижу разницу, но не принципиальную, в основном выражающуюся в наслоившихся деталях и повысившейся реалистичности.
Возможно какие-то единичные случаи были, но вот таких массовых возмущеий не было точно.
Меня вполне устраивает то, что получается.
А восторженные эмоции полученные при первом знакомстве с оригиналом, повторить всё равно уже не получится, каким бы хорошим не был ремейк - психология-с.
Именно, что утрируешь. Я ничего не говорил про уродов бомжей, говорил, "не красавцы с модельной внешностью".
Тот же Джеймс выглядит вполне прилично, просто по сути обычный мужик, несколько потасканный жизнью - не бомж и урод. При том, что он не медийная знаменитость с большими деньгами, которой легче бороться с проблемами и больше надобность в том, чтобы следить за внешностью.
Да, но заинтересовать можно по-разному, имея талант.
Более того, как я уже писал выше, Джеймс мне не понравился сразу, а вот история с письмом как раз заинтересовала - ну то есть ещё по описанию с обложки диска
Мы явно смотрим на одни и те же вещи по-разному.
Как по мне, ужасно выглядит.
@Decay-Reel
Там в игре прослеживается тема уязвимости и страхов женщин, странные сталкеры в плащах, аборты вот это вот все. Да и игра вышла в то время, когда разработчикам, тем более японцам, еще не надо было оправдываться и как-то обосновывать сексуальность женских персонажей, поэтому смысла врать в дневниках им не было никакого.
Не помню, чтобы в СХ3 можно было смотреть под юбку. А оригинал РЕ4 - это изначально японское шапито. Совершенно разные игры по своей серьезности.
Возможно. Но мне сложно понять, откуда там можеть быть схожесть с новым искривленным длинным носом, узким лицом, прогенией и двумя базовыми выражениями "нюня" и "брови треугольником".
Конечно не получится, если подходить к ремейку игр как к ремейкам фильмов, меняя вообще все, ибо актеры оригинала уже состарились, да и нынче снимают все на цифру, в павильонах, на зеленом фоне. Вот только игры - не кино.
Под теми же эмоциями я имел в виду какой бы была игра, если те же Тим Сайлент разработали и выпустили ее не тогда, а вот сейчас. Т.е. эмоции не ровно те же, а аналогичные. Хз как объяснить точнее.
Да и не просто так есть выражение "в моей памяти игра выглядела точно так же". Ремейк же и не производит того вау эффекта оригинала как самостоятельная игра (а вот короткая демка и тизер Кодзимы, например, да), и при этом не срабатывает через эффект памяти. В визуальном плане это по сути своей киноремейк, причем не голливудский.
Игроки отменяют предзаказы на Silent Hill 2 после того как узнали, что над игрой работают консультанты по повестке
@rudeguy5
Не, не оправдывать конечно, а просто типа добавить глубокого смысла - мол мы не просто добавили ей сексуальности, чтобы привлечь аудиторию, а вложили в это онкий символизм, который увидит не только лишь каждый.
Ну камон, это же реально звучит обсурдно. Как это можно серьёзно воспринимать, даже если оно в дневниках разработчиков написано?
Эшли под юбку заглядывать, не Хизер конечно(слава богу).
Ну и шапито или нет, но одна из самых популярных частей серии. Да и не смотря на то, что я РЕ4 не люблю, особого шапито там не помнью, а часть в деревне так и вовсе достаточно атмосферная.
Во-первых игра ещё не вышла, и всех выражений мы не видели, во-вторых, за исключением отдельных моментов, мне и оригинадьный Джеймс как-то примерно так и запомнился.
К сожалению, или к счастью, в определённой степени, различия не так уж велики. Технологии сильно шагнули вперёд, и вариантов два, либо делать рналистично, что неминуемо повлечёт за собой значительные изменения, либо сделать как было, просто навалив полигонов побольше, что будет выглядеть утрированно мультяшно, и явно не подходит для СХ, как на картинке, которую ты выше постил.
Имхо, худшее, что случалось с СХ, и слава богу, это прикрыли.
@Decay-Reel
Ну как бы они вот только что создали культовую двойку, которая вся построена на психологизме и символизме. Вряд ли им нужны были такие дешевые отмазы, чтобы накинуть на себя пуха, мол сарите какие мы гениальные. Да и там суть не столько в символизме, сколько в рефлексах - оголенные участки тела воспринимаются более уязвимыми внешне, буквально "мама сказала надеть". Хз как у тебя, но для меня вполне работает (возможно, я просто слишком часто ловил всякие ссадины и порезы).
Я понял. Имел в виду, что раз Сайлентам нужно было тупо добавить сексуальности для привлечения аудитории, то что помешало им пойти до конца и реализовать панцушоты?
А вот я РЕ4 люблю больше классики, но цирк там был знатный: шпионка, которая на задание в испанскую глушь приехала в ципао (в РЕ2 хотя бы логичное объяснение можно дать), побег от валуна и гигантской статуи, шутки за 300 про баллистику и тп, дочь президента, которая умеет управлять строительной техникой и куча всего другого.
В том и дело, что даже они уже не то, т.е. они в базе уже облажались.
Ну такое кмк.
А какие там значительные изменения? Если раньше мозг дорисовывал до фотореализма, то теперь то же изображение можно изначально выдать в качестве. Я не имел в виду брать оригинальную модельку и прям ее улучшать, а брать ее за основу, т.е. лепить новое лицо с оглядкой на нее. Вот (просто как пример) что можно было бы получить https://www.reddit.com/r/silenthill/comments/18okoub/this_is_what_i_think_james_shouldve_looked_like/

Никакой мультяшности не наблюдаю, при том что это просто фанатская поделка мимокрока, а не финальный результат профи.
Или вот (тоже просто как пример):
Добавляй текстуры в высоком разрешении, подповерхностное рассеивание и прочие ништяки - будет реальное лицо.
К тому же сейчас способов куча реализовать лица оригинала. Тот же метахуман. Или правка скана внешне более похожей модели. Да даже лепка по фейсморфу: например, для Марии берем Эмбер Валлетту и Кэмерон Диас, дрочим ползунки, пока не получаем лицо близкое к рендеру оригинала, дальше просто создаем 3d модель на основе. То же самое можно провернуть с нейросетью, которая переделывает рисунки персонажей/игровые модели в фотореализм. Блуберы же, зная какое нервное комьюнити у СХ, тупо пошли по пути "я художник, я так вижу".