


Слух: Обновленная внешность Анжелы из ремейка Silent Hill 2 не будет меняться, несмотря на критику
- Комментарии
- Форум
-
Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
25 -
СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
36 -
Не просто ремастер с обновленной графикой: Final Fantasy Tactics: The Ivalice Chronicles предложит расширенный сценарий
13 -
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
8 -
"Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
45
Недавняя демонстрация ремейка Silent Hill 2 вызвала критику со стороны некоторых фанатов из-за обновленной внешности Анжелы Ороско, которая в оригинальной игре выглядела стройнее.
Однако, несмотря на недовольства, дизайн героини меняться не будет. Об это сообщил Twitter-пользователь Клейн Харви, имеющий связи в Bloober Team и Konami.
По его словам, один из членов команды разработчиков подтвердил ему, что внешность Анжелы, которую показали в свежем трейлере, окончательная, поэтому никаких изменений вноситься не будет.
Еще один пользователь соцсети под ником LearningTheLaw предположил, что выбор такого дизайна был обусловлен привлечением к проекту консалтинговой компании Hit Detection, занимающейся вопросами инклюзивности в видеоиграх.
Также у некоторых вызывает споры новая внешность другой героини Silent Hill 2 - Марии. Критикующие считают, что в ремейке она стала менее сексуальной, учитывая ее роль в игре.
Релиз обновленного хоррора состоится 8 октября.
Читайте также: В разработке находится новая "Мумия" — Брендан Фрейзер и Рэйчел Вайс могут вернуться.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
- 06.07.2025 Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
- 06.07.2025 "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
- 06.07.2025 Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
- 05.07.2025 История из Найт-Сити: Представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
Вот это пожарище, а ведь стоило просто сказать, да, я защищаю дебильные решения разработчиков и одобряю изменения дизайна персонажей в угоду свит беби инк редактуры
Чего и следовало ожидать.
@rudeguy5
Оно бы может работало, если бы девушка в юбке была чем-то из ряда вон, но кода с детства видишь девушке с голыми ногами, при чём с более голыми чем у Хизер в её спогах, как-то перестаёшь это воспринимать подобным образом. Обычная одежда, ничего особенного.
В комиксах вон куча убер сильных супергероинь беали вообще чуть ли ни в купальниках.
Просто мне кажется крайне сомнительным сделать девушку в обычной для девушки одежде, а потом заявлять, что в этом есть глубокий смысл. Такое себе в общем.
Уязвимость надо было через характер персонажа прописывать, а то мы имеем 17 летнюю школьницу, которая мигом адаптируется к творящемуся вокруг звездецу, берёт в руки арматурину, пистолет, дробовик и идёт выносить всё живое и не очень...но ножки чутка оголены.
А РЕ4 я как пример привёл просто потому что Эшли в определённой степени напоминает Хизер, не удивлюсь, если не случайно.
Мне как-то через джинсы плотные кусок стекла в ногу воткнули. Так что я особых иллюзий по поводу того как одежда защищает не питаю.
Я этого не вижу. Всё, что я вижу, вполне достойно.
Уступает ремейку РЕ2, но что-то мне подсказывает, что и бюджет заметно уступает.
Прости, но это прямо совсем не аргумент.
Мне кажется, проблема ещё в том, что всем мозг до реализма дорисовывал разное.
Видимо мне он дорисовывал нечто близкое к тому, что он дорисовывал Блуберам, потому меня устраивает их видение.
Ну какмон, тут ещё чуть-чуть, и вообще Леон получится.
Даже близко не сочется с моим восприятием Джеймса.
Понимаешь какая штука, я не могу конечно говорить за всё комьюнити, но могу ли я Блуберов ругать, если лично мне нравится?
@Decay-Reel
Ну я как-то не особо много наблюдал девушек в окружении монстров, так что.
Как бы потому и в купальниках, там вообще не про страх произведения обычно.
Руками от пуль тоже защититься проблематично, но когда в людей стреляют, они довольно часто инстинктивно выставляют руки вперед, пытаясь закрыться. Рефлексы дело такое.
Для игры Блуберов, да. Но это не уровень SH2. Возможно, им стоило как раз делать новую F, там ожидания явно пониже были бы и шедевр выпускать не требовалось.
Просто поменяли экспозицию персонажа и его характер. Еще и режиссуру на клишированную американскую. Не аргумент, так не аргумент.
Я не имел в виду дорисовывание до совершенно разных форм и черт. Но ок.
Так я поэтому и написал, что это просто пример того, как старую модель можно довести до реалистичного вида. Не имел в виду конкретное лицо.
Как говорится: главное, чтобы нравилось)
@rudeguy5
Началась демагогия.
Факт в том, что Хизер одета в обычную уличную одежду, в которой нет как ничего сексуализирующего, так и реально говорящего о незащищённость.
Есть куча других фильмов и игр хорроров, где героини с закрытыми ногами смотрятся не смотря на это куда более уязвимыми.
Ну мы же про незащищённость говорим.
Это аргумент в пользу чего?
Как по мне, это достойный уровень в целом, на сколько пока по трейлерам можно судить. А что у кого-то завышенные ожидания, так это не недоработка Блуберов.
Только то, что ты как пример привёл выше, ещё дальше от хорошего результата, чем то, что выдали Блуберы.
Прости, не вижу этого.
Так пример хреновый, зачем ео вообще было приводить?
Спасибо Блуберам, что они так делать не стали.
Вот с этим полностью согласен.
Также крайне сочувствую тем, кому не нравится, но, как говорится: всем не угодишь.
@Decay-Reel
В пользу того, что ты можешь иметь сколь угодно богатый эмпирический опыт и полагаться на логику. Но при сильном стрессе (создание которого и есть одна из задач хорроров, к слову) ты все равно упадешь до уровня рефлексов. А они скажут тебе: оголенные участки кожи - плохо, закрытые одеждой - хорошо.
Обновленная версия одной из величайших игр в истории стала выглядеть крепким середняком. Если это достойный уровень, то мне добавить нечего.
Может быть причина в том, что эти примеры всего лишь фанатские концепты, а не финальные версии профессиональных разработчиков с многолетним опытом? И были приведены к твоим словам о невозможности воссоздать оригинальное лицо с современным уровнем детализации.
В оригинале в этой сцене Джеймс уставший и малоэмоциональный, как человек на транквилизаторах. Свет падает так, что скрывает его глаза (которые, как известно, зеркало души) в отражении (ооо, что это? явное указание на символизм? та нееее, просто совпадение, наверное), делая их черными.
В ремейке Джеймс забегает в туалет с отдышкой, будто до Сайлент Хилла добирался бегом. Возможно, конечно, это попытка показать паническую атаку, что опять же идет вразрез с оригинальным образом. Вид скорее растерянный. Никакой игры света нет, вместо этого нам показывают дрожащие руки и попытку их отмыть - ни разу не клишированный прием, указывающий, что герой совершил что-то плохое. И это буквально только одна сцена. В которой, кстати, Блуберы, которые, как мы все успели заметить, большие фанаты оригинала, упустили возможность исправить недоработку с "взглядом на игрока".
Или, например, оригинальная сцена, в которой перед просовыванием руки в дыру в стене Джеймс пытается рассмотреть, что там находится. В ремейке же он без колебаний ныряет в дыру в гараже, через которую тянется кровавый след. Каеф.
Но поскольку для тебя все показанное соответствует оригиналу, то диалог на эту тему предлагаю завершить.
@rudeguy5
Именно, и совершенно без разницы, голые у тебя ноги или нет - действовать ты будешь чисто инстинктивно, одинаково в любом случае. А пока мозг работает, ты что в штанах, что без, на человека с пистолетом не попрёшь.
Во-вторый, повторюсь, Хизер одета в обычную уличную одежду, подходящую для сезона, погоды и места где она находится, в свете чего всё эти заявления про вложенный в её полуголые бёдра особый смысл звучат исключительно как желание разработчиков постфактум навалить глубины там, где её не нет.
Эту игру хорошей делала вовсе не графика. Если всё остальное сделано хорошо, то это будет та же отличная игра, только с графоном покрасивее, чем было.
Зачем тогда было эти примеры приводить, если они выглядят убого? Вот если бы ты показал крутые примеры, а потом написал "вот это фанаты сделали, а прикинь как профессионалы бы могли!", это был бы аргумент.
Но по факту получается, что лучше Блуберов никто пока не сделал, но ты недоволен тем, что игра выглядит не так, как ты себе представлял. И я тебя уверяю, что даже если бы сделали один в один как лично ты у себя в голове рисуешь, всё равно нашлась бы куча недовольный, так в их голове всё это выглядит иначе.
Там все малоэмоциональный. Полагаю, в первую очередь потому, что тогдашний уровень даже CGI не позволял показать такую лицевую анимацию, как сейчас позволяют даже игровые движки. Озвучен он вполне эмоционально.
Не один в один, но небольшие изменения, как я считаю, допустимы. Опять приведу в пример ремейки Резидентов 2 и 4 - там тоже полно изменений, и даже куда более радикальных, но абсолютное большинство ими довольно. В СХ2 ремейке есть изменения, но если не делать из игры культ, на деле, они незначительные. Ну а в целом, будет видно, когда игра выйдет.
Да, было бы неплохо.
Просто для 90% людей, худые = красивые. Так они устроены