Одна из самых красивых игр поколения: Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК оценили на 84 балла из 100 возможных
-
Инсайдер: Sony намерена возродить несколько старых игровых франшиз — работа уже ведется
38 -
Всё только начинается: Remedy Entertainment рассказала о развитии общей вселенной Alan Wake и Control
14 -
Побег из Ватикана: Обзор Indiana Jones and the Great Circle
48 -
Режиссер "Дэдпула 2" и "Быстрее пули" хочет снять фильм о Лобо с Джейсоном Момоа в главной роли
6 -
Аналитик: Microsoft может начать портировать все эксклюзивы Xbox на PlayStation 5 — 2025 год станет переломным
22
Долгожданная Senua's Saga: Hellblade II от британской студии Ninja Theory получила первые оценки в профильной прессе. Эмбарго на публикацию обзоров спало одновременно с общемировой премьерой нарративной приключенческой игры.
На момент публикации данной новостной заметки новинка имеет 81 и 84 балла из 100 возможных на агрегаторах рецензий Metacritic и OpneCritic соответственно.
В обзорах разные стороны Senua's Saga: Hellblade II как хвалят, так и ругают. Складывается ощущение, что итоговые впечатления от игры у аудитории будут сильно разниться в зависимости от личных предпочтений и особенностей восприятия.
Обозреватели, которым игра понравилась, называют ее крайне ярким аудиовизуальным опытом — большим, мрачным и эмоционально тяжелым приключением с безупречной подачей материала, множеством запоминающихся сцен и великолепной художественной цельностью.
В положительных рецензиях отмечают прекрасную работу со звуком, сильную работу актеров и общее визуальное качество. В некоторых публикациях авторы даже не постеснялись назвать Senua's Saga: Hellblade II самой красивой игрой текущего поколения консольных систем — или как минимум одной из самых красивых точно.
Первые 20 минут прохождения от IGN
При этом в негативных обзорах обычно ругают непосредственно игровой процесс и общее позиционирование Hellblade II в качестве "традиционной игры". Критики отмечают, что многие геймплейные элементы получились откровенно редуктивными — бои вышли простыми, головоломки невыразительными, а процесс исследования уровней не предполагает никаких сложных механических взаимодействий или нелинейности.
Сюжетная составляющая тоже смогла заметно разделить мнения. Некоторым история Hellblade II показалась очень увлекательной и эмоционально сложной, когда как в других обзорах нередко пишут, что нарратив иногда кажется "дырявым" — словно со страниц сценария в последний момент были удалены большие и важные эпизоды.
Общая мысль, которая часто прослеживается в обзорах Senua's Saga: Hellblade II, звучит примерно так: несмотря на дорогую оболочку, проект не следует воспринимать в качестве традиционного блокбастера — Ninja Theory выпустила замкнутое в себе произведение, которое способно как привлечь, так и вызывать строго негативные эмоции.
Checkpoint Gaming - 10/10
"Senua's Saga: Hellblade II стоила своего ожидания, и я уверенно могу сказать, что этот проект - однозначный претендент на звание лучшей игры текущего года. Новая история Сенуа предлагает, пожалуй, самое интересное интерактивное исследование проблем психического здоровья, сопровождая его сильнейшими визуальными образами, пронзительными метафорами и работой со звуком, которая буквально погружает вас в каждую сцену. Разработчики смогли воплотить в жизнь самую фотореалистичную игру на моей памяти, забирая вас с собой на красивейшее и иногда жуткое путешествие через земли викингов. Сквозь пыль и грязь, плоть и кости, авторы из Ninja Theory не скрывают от вас ничего, обнажая всю суть своего произведения. Это шедевр, бенчмарк, Magnum opus, Hellblade II - это нарративный триумф, который быстро забыть буквально невозможно".
Eurogamer - 5/5
"Hellblade II продолжает историю Сенуа со всей нужной грацией, уверенностью, неожиданной жестокостью и абсолютной бесцеремонностью".
Game Informer - 9/10
"Senua’s Saga: Hellblade II завершается на очень сильной ноте. Прежде я скептически относился к тому, стоило ли вообще браться за продолжение истории Сенуа. Но завершив прохождение, я остался в положительных чувствах, став свидетелем того, как героиня покорила новых чудовищ - в буквальном и переносном смыслах".
IGN - 8/10
"Senua’s Saga: Hellblade II - это прямая атака викингов на ваши чувства и эмоции, которая уверенно соответствует уровню первой игры, пусть и не предлагая чего-то совсем нового".
CGMagazine - 7/10
"Senua's Saga: Hellblade II берет крайне уверенный старт, но после определенного момента сюжет начинает нестись сломя голову к кульминации, из-за чего финал воспринимается скомканным и словно несколько незавершенным".
GameSpot - 6/10
"Hellblade II - это, наверное, самая визуально впечатляющая игра, доступная сегодня на консолях Xbox. Однако ставка на внешнюю презентацию, а не игровой процесс или сценарную работу, ощутимо портит итоговые впечатления".
Metro GameCentral - 5/10
"Блеклое и тягучее болото, едва состоящее из интерактивных элементов, да еще и с не самой тонкой дискуссией о ментальном здоровье. Что еще удивительнее, так это то, что в этой же игре реализована самая красивая графическая оболочка текущего поколения консольных систем".
Senua's Saga: Hellblade II уже доступна на консолях Xbox Series X|S и ПК. Подписчики сервиса Game Pass могут загрузить проект без дополнительной платы.
Читайте также: Обошла Spider-Man и God of War: Ghost of Tsushima стала новым рекордсменом среди одиночных игр Sony в Steam.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.01.2025 Инсайдер: Sony намерена возродить несколько старых игровых франшиз — работа уже ведется
- 04.01.2025 Всё только начинается: Remedy Entertainment рассказала о развитии общей вселенной Alan Wake и Control
- 04.01.2025 Аналитик: Microsoft может начать портировать все эксклюзивы Xbox на PlayStation 5 — 2025 год станет переломным
- 04.01.2025 Все предположения игроков о Project Century неверны — создатели Yakuza
- 04.01.2025 Режиссер "Дэдпула 2" и "Быстрее пули" хочет снять фильм о Лобо с Джейсоном Момоа в главной роли
- 04.01.2025 Stardew Valley продалась тиражом свыше 40 миллионов копий
Поздравляю фанатов с премьерой!
Отличная игра, но видимо то что одни дрочильни и сервис помойка выходит в последнее время это то чего заслуживает реально потребитель, к сожалению
Дружище, не сравнивай DLSS с припадочным FSR, или какую что там они заюзали, они находятся в совершенно разных веках эволюции. Касательно того, что я играю в нативных 960р при разрешении 2560х1600, то страшно представить, что там на самой мощной приставке этого поколения
Лучше бы DMC 2 делали а не это эпичное, красивое кино с элементами геймплея.
Ну, уже три тысячи. Если и дальше так пойдет, то к концу года будет 300 тыщ.
Такая же унылая поделка, как и перва часть. С оптимизацией насрано так, что на Series X 1080p с черными рамками и дропами до 20 кадров. За что 8 то?
@Evgeniy У меня такой же вопрос - почему им не дают ДМС 2 сделать или наследника ДМС 2013 иди Хейвенли Сворда? Был бы ответ Стеллар Блейду от Сони и Байонетте от Нинтендо.
Оценка хорошая, походу и игра потрясающая, всех кто ждал поздравляю
Я глянул интро ДМС 2013 с Комбихристом и до сих пор клевое и не понимаю как они от такого перешли к Сенуа?
На максималках в 4К на OLED PG32UCDM смотрится невероятно красиво.
Самая красивая игра по визуалу. Начал прохождение сегодня, голоса и прочее пока не понял, но тут явная шиза какая-то, надо дальше играть может будет объяснение этого. Говорят игра короткая на пару вечеров. В самый раз. Не сказал бы что игра прям сильно требовательная, ожидал большего падения fps.
Игры квантиков собирали приличные тиражи. Тот же Detroit по итогу перевалил за 9 лямов. Причиной расставания, скорее всего, послужил токсичный ореол вокруг студии из-за скандала с домогательствами, а также стремление Кейджа к независимой деятельности.
Потому, что Мета - запрещенная на территории РФ организация.
Мля, это при том что иначе чем все того же ue 4 но с парой новых эффектиков пустопорожних пиарных и кривой оптимизацией - в игре ничего нету... Ну новые боксы s x 2 за теперь 90000р+ сами себя не продадут, будем пистапольством про ue 5 как новый движок после ue4 еще и заставлять с такой ''оптимизацией'' овец их бежать брать.)
Единственная адекватная оценка этому позорному шлаку на 5 - 6 часов без геймплея собственно...
кроссген который визуально выглядет красивее на пк.Я сравнивал пк версию хорайзон она в хвост и в гриву делает хелблейд
Посмотрел кусочки прохождения из разных этапов игры на Youtube. На мой взгляд игра местами выглядит действительно красиво. В первую очередь я думаю за счет того, что разработчики по максимумум пользовались фотограмметрией - сканировали все объекты. От этого окружение выглядит порой как фильмовое CG. Единсвтенное что совершенно точно не к месту и портит - хроматическая аберрация, не знаю может если её убрать вся картинка посыпется, но что-то я сомневаюсь. Ну и да, анимации, они выдают несовершенство. А так прям очень фильмовенько. Еще годков 10 и будут совсем красивые игры.
А вот, умельцы уже разобрались (взято с плэйграунд):
Чтобы удалить черные полосы, хроматическую аберрацию, зернистость пленки и глубину резкости, необходимо использовать следующие команды. Необходимо скопировать и вставить их в конец файла Engine.ini игры. Этот файл может находиться по адресу «%LOCALAPPDATA%\Hellblade2\Saved\Config\Windows\».
[SystemSettings]
r.NT.Lens.Distortion.Intensity=0
r.NT.Lens.Distortion.Stretch=0
r.NT.Lens.ChromaticAberration.Intensity=0
r.NT.DOF.RotationalBokeh=0
r.NT.DOF.NTBokehTransform=0
r.FilmGrain=0
r.NT.AllowAspectRatioHorizontalExtension=0
r.NT.EnableConstrainAspectRatio=0
Однако данные манипуляции снизят fps
Сравнение графики с постэффектами и без
@WonKim не будет. Она просто с протекающим чердаком. Просто интересная задумка, предупреждающая в бою об опасности или типа того. В первую чать не играл что ли? Там всё тоже самое...
@Mahoney 960р это стыдоба, какой апскейл это не важно, это всё равно апскейл. на боксе не хуже я думаю, так как твоя видеокарта ( как я понял мобильная 4080) не намного мощнее бокса. с таким разрешением надо в углу стоять стыдится и помалкивать и тем более на консольки что то писать после такого разрешения стыдоба.
@Sanchez а глубина резкости останется в кат сценах? что то вот её не очень хочется отключать