


Sony не потеряла веру в Media Molecule — создатели Dreams и LittleBigPlanet готовят новую "традиционную" игру
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер: Ремейк Final Fantasy IX столкнулся с проблемами — существует вероятность, что его отменили
11 -
Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
11 -
Уже не просто конюх: Геймплей Mafia: The Old Country
6 -
Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
40 -
Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
81
Следующий проект от принадлежащей компании Sony студии Media Molecule будет "более традиционным" — он не станет духовным наследником интерактивного конструктора Dreams.
Как рассказал соучредитель Media Molecule Марк Хэйли, покинувший студию в прошлом году, сейчас его бывшие коллеги занимаются разработкой новой IP. Секретный проект не будет набором инструментов, схожим с Dreams — во всяком случае, на данный момент все указывает именно на это.
"Точный статус [следующей игры Media Molecule] мне сегодня неизвестен, но вряд ли можно назвать большой тайной тот факт, что студия трудится над новой интеллектуальной собственностью. Не побоюсь даже сказать, что речь идет скорее о традиционной игре, нежели наборе инструментов. По крайней мере так картину вижу я", - рассказал Марк Хэйли.
Кроме того, Хэйли отметил, что Sony не потеряла веру в Media Molecule, а это значит, что сейчас студии никакие риски не грозят — свою новую игру разработчики выпустят в любом случае.
Напомним, что поддержка Dreams была завершена в сентябре прошлого года. Тогда же в Media Molecule прошли сокращения — часть штата была уволена.
Официально продажи последней на данный момент игры студии не раскрывались, но инсайдеры писали, что они стали разочаровывающими для компании — она даже отменила полностью готовый порт для ПК и PlayStation 5.
Читайте также: Человек-паук прыгает и стреляет паутиной в свежем геймплейном трейлере Marvel Rivals.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.07.2025 Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
- 07.07.2025 Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
Но на ПК мы ее конечно же не выпустим.
То есть без смелых экспериментов? Ну в духе Сони 2к24.
Не потеряла веру она - но при этом выбросила их игру мечты Dreams над которой они корпели в поте леца лет 7 почти просто в помойку как приспичило, ага.
Главное не дав выпустить полноценную версию на пк - а только там полноценной эта игра и могла стать, с глобальными модами и поддержкой игроков массовой как бы, а не ограниченная в край консолькой.
Другое дело - что и студия сама не ангел с небес совсем, она застряла на своих индюхах LBP одинаковых на месте и Dreams не выглядит чем то что выводит их на новый уровень тоже.
А ей нужно развитие в духе авторов No Rest for the Wicked и Last Guardian. Без этого непонятно особо что соничка с ними нянчится черт знает сколько лет, так много фанатиков LBP или просто детей играющих в это ''сокровище''?
Как раз таки со своим движком они сделали именно что нечто невероятное и уникальное. И классно что Сони в прошлом могли позволить дать столько времени сколько нужно. Сейчас конечно не поймут такой ход, максимум позволят сделать просто прикольный платформер с парочкой забавных механик. Будет неплохо. Но Дримс конечно показал, что они способны (были?) на большее.
Наконец-то они начнут делать игры, а не наборы инструментов.
Выпустили бы, если бы придумали как монетезировать. А так они просто не хотят выпускать конструктор, в который будут люди играть годами и еще и неплохие мини-игры создавать, делая всякие ремейки рэтчета, моторшторма и.т.д.
А это значит только - покупка на старте)