


Бюджет Final Fantasy XVI для PlayStation 5 оказался очень большим
- Комментарии
- Форум
-
Шаг в сторону Японии: Обзор Assassin’s Creed: Shadows
42 -
5K на PlayStation 5 Pro с понижением до 4K: Технические детали ремастера Days Gone
70 -
Официально: Microsoft анонсировала The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
37 -
Инсайд: Релиз ремастера The Elder Scrolls IV: Oblivion намечен на завтра — состоится сразу после презентации
26 -
"Очень тяжело": Педро Паскаль шокирован судьбой Джоэла в The Last of Us
40
Номерные Final Fantasy всегда были одними из самых дорогих японских игр, поэтому неудивительно, что и Final Fantasy XVI (наш обзор) получила большой бюджет. Продюсер Наоки Ёсида не имеет права называть конкретную цифру, но очень благодарен Square Enix за возможность создать настолько дорогую RPG. Об этом он рассказал в программе The Games That Made Us.
По словам Ёсиды, его даже удивило, что Square Enix позволила команде потратить так много денег.
“Я не могу сказать, сколько именно, но я должен отдать компании должное за то, что нам позволили потратить так много”, - объяснил он.
На старте Final Fantasy XVI летом 2023 года Square Enix смогла реализовать более 3 миллионов копий игры. По итогам первого квартала затраты на производство RPG были отбиты и компания готовилась начать получать прибыль. Однако никаких официальных новостных обновлений о продажах с тех пор больше не поступало.
Сейчас Final Fantasy XVI готовится к появлению на ПК.
Ранее сообщалось, что разработка провальной Forspoken для PlayStation 5 могла обойтись Square Enix в $100 миллионов.
Читайте также: Подписчики Xbox Game Pass продолжат получать все игры Microsoft со дня релиза — в том числе контент Activision Blizzard.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.04.2025 "Фил Спенсер стреляет играми как из пулемета": Фанаты Xbox приятно удивлены весенним графиком релизов Microsoft
- 21.04.2025 Circana: Новый Xbox-эксклюзив South of Midnight не остался незамеченным игроками
- 21.04.2025 Cyberpunk 2077 от CD Projekt RED — первая игра с поддержкой DLSS на Nintendo Switch 2
- 21.04.2025 Официально: Microsoft анонсировала The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
- 21.04.2025 Инсайдер: Портативная PlayStation 6 получит поддержку всех игр с PlayStation 5, но без патчей они могут работать с проблемами
- 21.04.2025 Инсайдер: The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered предложит контент из всех DLC для оригинальной RPG — будет полный комплект
Раздувать бюджет это тоже не на пользу как показывают последние увольнения
Йоши генерит для сквары хорошую прибыль в лице великолепной FF14, поэтому не думаю что ему стоит волноваться из-за утраты доверия.
16 очень понравилась. По крайней мере это лучшее, что случалось с номерной серией после FF 12. А вообще думаю что тут 15 часть поднасрала. Ибо после такого убожества люди стали настороженно относиться к серии.
Вообще не понял где это все бохатство увидеть, в отличии от 7, 8, 9, 10, 12, 13, 15 и ремейка.
Денег потратили много, игра получилась так себе, в лучшем случае на 7 баллов.
А мне вот не удивительно, за банкет же скидывали вместе с Sony
Продакш у финалки ожидаемо топовый в жанре. Тоже мне новости.
выпускайте уже для пк доданатят
Респект Сони за то что не пожалели денег на свой эклюзив.
Чего не скажешь про Super Mario Rpg, от той же square enix. Игра выглядит так как будто её делали стажеры за миску рамена.
А мне 15 зашла, правда, уже после всех патчей и дополнений, к слову, 13 вообще не осилил в свое время
Ну хорошо) Я только рад, когда тот или иной проект кому-то нравится. Финалка это та серия, где каждая часть найдёт своего ценителя. Я могу довольно резко высказываться насчёт той же 15, но моё мнение не абсолютно и отражает только мои вкусы.
@Cyril 15 нормальная игра с хреновой главой, которую отредачили. Ты вспомни XIII и её сиквел
@archer-kun да ладно Марево. У них есть аркада, у которой графон из времён раннего пс3/позднего пс2 Balan Wonderworld
Для меня 15 начала раскрываться начиная с 9й главы, когда появилась линейность. Основные претензии это стерильный открытый мир, сюжет и совершенно глупая прокачка.
Сравните локации из начала FF13 и из FF16 из одной коричневой текстуры.
@Double_Jump какой то сухоруков.жпг, извините.
@Double_Jump да 16 часть это вообще как будто не жрпг, а типичная пека стайл рпг с процедурно созданным миром... фигня короче...
А еще люди играют, а не сравнивают скриншоты, но откуда тебе то знать, ведь на боксе еще игр в этом году не было
Видимо почти весь бюджет ушел на начальные катсцены, многие локации выглядят очень бедно в плане дизайна и наполнения. Не скажу что игра плохая, но до сих пор ощущение будто меня заманили и обманули крутыми трейлерами с лучшими моментами.. а на контрасте получаешь проходные диалоги, примитивные сайды квесты, слабое повествоваение и множество геймдизайнерских косяков.
Весь бюджет ушел на демо-версию и крутые
босс файтыкат-сценыНаконец и ПК игроки разочаруются в этом "шедевре"
ТЫ чо ре оценил овердохера частиц в саммон файтах? Нигодяй