
Бюджет Final Fantasy XVI для PlayStation 5 оказался очень большим
- Комментарии
- Форум
-
Создатель Super Mario Сигеру Миямото дал совет молодым разработчикам игр
22 -
"Все очевидно — это конец": Том Хендерсон считает, что следующая консоль Xbox станет последней
90 -
Темный победил Дракона Возрожденного: Amazon закрыла сериал «Колесо времени»
14 -
Слух: Sony может перенести Marathon от Bungie на более поздний срок
26 -
Intergalactic: The Heretic Prophet создается в строжайшей секретности — Naughty Dog бережно оберегает PS5-эксклюзив от утечек
33
Номерные Final Fantasy всегда были одними из самых дорогих японских игр, поэтому неудивительно, что и Final Fantasy XVI (наш обзор) получила большой бюджет. Продюсер Наоки Ёсида не имеет права называть конкретную цифру, но очень благодарен Square Enix за возможность создать настолько дорогую RPG. Об этом он рассказал в программе The Games That Made Us.
По словам Ёсиды, его даже удивило, что Square Enix позволила команде потратить так много денег.
“Я не могу сказать, сколько именно, но я должен отдать компании должное за то, что нам позволили потратить так много”, - объяснил он.
На старте Final Fantasy XVI летом 2023 года Square Enix смогла реализовать более 3 миллионов копий игры. По итогам первого квартала затраты на производство RPG были отбиты и компания готовилась начать получать прибыль. Однако никаких официальных новостных обновлений о продажах с тех пор больше не поступало.
Сейчас Final Fantasy XVI готовится к появлению на ПК.
Ранее сообщалось, что разработка провальной Forspoken для PlayStation 5 могла обойтись Square Enix в $100 миллионов.
Читайте также: Подписчики Xbox Game Pass продолжат получать все игры Microsoft со дня релиза — в том числе контент Activision Blizzard.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.05.2025 Battlefield возвращается с «королевской битвой» — новые подробности предстоящего шутера слили участники Battlefield Labs
- 25.05.2025 Инсайдер: Новый проект от создателя God of War Кори Барлога для PlayStation 5 находится в разработке уже 7 лет
- 25.05.2025 «Дайте нам Battlefront 3!»: Бывшие разработчики Star Wars Battlefront хотят сделать триквел, а фанаты уже запустили петицию
- 25.05.2025 Слух: Sony может перенести Marathon от Bungie на более поздний срок
- 25.05.2025 Темный победил Дракона Возрожденного: Amazon закрыла сериал «Колесо времени»
- 25.05.2025 "Все очевидно — это конец": Том Хендерсон считает, что следующая консоль Xbox станет последней
Раздувать бюджет это тоже не на пользу как показывают последние увольнения
Йоши генерит для сквары хорошую прибыль в лице великолепной FF14, поэтому не думаю что ему стоит волноваться из-за утраты доверия.
16 очень понравилась. По крайней мере это лучшее, что случалось с номерной серией после FF 12. А вообще думаю что тут 15 часть поднасрала. Ибо после такого убожества люди стали настороженно относиться к серии.
Вообще не понял где это все бохатство увидеть, в отличии от 7, 8, 9, 10, 12, 13, 15 и ремейка.
Денег потратили много, игра получилась так себе, в лучшем случае на 7 баллов.
А мне вот не удивительно, за банкет же скидывали вместе с Sony
Продакш у финалки ожидаемо топовый в жанре. Тоже мне новости.
выпускайте уже для пк доданатят
Респект Сони за то что не пожалели денег на свой эклюзив.
Чего не скажешь про Super Mario Rpg, от той же square enix. Игра выглядит так как будто её делали стажеры за миску рамена.
А мне 15 зашла, правда, уже после всех патчей и дополнений, к слову, 13 вообще не осилил в свое время
Ну хорошо) Я только рад, когда тот или иной проект кому-то нравится. Финалка это та серия, где каждая часть найдёт своего ценителя. Я могу довольно резко высказываться насчёт той же 15, но моё мнение не абсолютно и отражает только мои вкусы.
@Cyril 15 нормальная игра с хреновой главой, которую отредачили. Ты вспомни XIII и её сиквел
@archer-kun да ладно Марево. У них есть аркада, у которой графон из времён раннего пс3/позднего пс2 Balan Wonderworld
Для меня 15 начала раскрываться начиная с 9й главы, когда появилась линейность. Основные претензии это стерильный открытый мир, сюжет и совершенно глупая прокачка.
Сравните локации из начала FF13 и из FF16 из одной коричневой текстуры.
@Double_Jump какой то сухоруков.жпг, извините.
@Double_Jump да 16 часть это вообще как будто не жрпг, а типичная пека стайл рпг с процедурно созданным миром... фигня короче...
А еще люди играют, а не сравнивают скриншоты, но откуда тебе то знать, ведь на боксе еще игр в этом году не было
Видимо почти весь бюджет ушел на начальные катсцены, многие локации выглядят очень бедно в плане дизайна и наполнения. Не скажу что игра плохая, но до сих пор ощущение будто меня заманили и обманули крутыми трейлерами с лучшими моментами.. а на контрасте получаешь проходные диалоги, примитивные сайды квесты, слабое повествоваение и множество геймдизайнерских косяков.
Весь бюджет ушел на демо-версию и крутые
босс файтыкат-сценыНаконец и ПК игроки разочаруются в этом "шедевре"
ТЫ чо ре оценил овердохера частиц в саммон файтах? Нигодяй